Совет 1: Как писать годовой отчёт

Годовой отчет предприятия является формой отчетности, которая предусмотрена законодательством для возможности предоставления информации акционерам и другим заинтересованным лицам.
Инструкция
1
Напишите всю информацию о разработанной стратегии деятельности компании. Она необходима будет инвесторам для возможности оценки перспективы развития фирмы и принятия дальнейшего инвестиционного решения. Именно поэтому этот раздел является очень важным в годовом отчете.
2
Упомяните про выполнение стратегии при обращении руководства в самом отчетном периоде, которое открывает отчет. Расскажите об этапах выполнения заявленной ранее стратегии в отчетном году.
3
Оцените, а также опишите вероятное воздействие рыночных изменений на позиции предприятия в будущем. Аналитическую часть данного годового отчета начните с обсуждения отраслевых и макроэкономических тенденций за последние годы.
4
Опишите план проведения необходимых мероприятий для реализации стратегии. Перечислите стратегические цели и основные направления в производственной деятельности компании.
5
Обозначьте все возможные стратегические ориентиры и выраженные в количестве достижения, цели организации. Они необходимы, чтобы контролировать и оценить выполнение стратегии. При этом в годовом отчете укажите, на что направлена стратегия (например, на достижение количественно измеримых показателей, таких как прирост объемов продаж, увеличение выручки, рост денежных потоков).
6
Используйте графики (различные схемы, диаграммы и рисунки). Это поможет вам выразить годовой отчет просто, наглядно, а также незабываемо.
7
Включите описание методов управления ключевыми рисками в годовой отчет. Расскажите о том, как будет происходить управление рисками, опишите систему управления рисками, а помимо этого укажите из каких органов, механизмов и подразделений она состоит и как распределяется между ними ответственность.
8
Покажите связь, имеющуюся между основными рисками, а также в выполнении стратегии. Раскройте в годовом отчете информацию о вознаграждении руководства компании.

Совет 2: Как составить пенсионный отчет за год

Каждая компания, индивидуальный предприниматель должны отчитываться в Пенсионный фонд по страховым взносам. Для налогоплательщиков, которые имеют в своем штате работников, разработаны унифицированные формы. Расчет пенсионных взносов производится нарастающим итогом. Особенностью заполнения годового отчета является размер начисленной заработной платы, возраст сотрудников и ставка при вычислении сумм взносов в ФФОМС и ТФОМС.
Вам понадобится
  • - бланки форм СРВ-1, АДВ-6-2, СЗВ-6-2;
  • - документы компании;
  • - печать организации;
  • - сведения о заработной плате сотрудников за год;
  • - документы работников;
  • - ФЗ №212.
Инструкция
1
Для составления годового отчета по пенсионным взносам используется форма РСВ-1. Она разработана приказом Минздравсоцразвития РФ, является унифицированной. Укажите в ней номер, который был присвоен при регистрации в Пенсионном фонде РФ. Впишите название компании и другие реквизиты фирмы, включая ИНН, ОГРН, КПП. Напишите полный адрес, на который зарегистрирована организация, включая индекс, и номер контактного телефона.
2
Впишите число работников, которые застрахованы, то есть имеющих медицинские полисы. Укажите среднесписочную численность сотрудников за год. Она вычисляется путем расчета среднего значения персонала за двенадцать календарных месяцев.
3
В первом разделе формы произведите расчет сумм страховых взносов. Для этого вычислите размер отчислений по каждому сотруднику. Пока размер вознаграждений не превысил 280 тыс. рублей, то в ФФОМС распределите 1% от заработной платы, в ТФОМС – 2%. Когда сумма оклада в течение года оказывается выше предельной величины, руководствуйтесь для исчисления нормативным актом № 212-ФЗ.
4
Учтите, что в соответствии с вышеуказанным законом, по работникам до 1967 года рождения взносы делятся на страховую и накопительную часть пенсии. Сотрудники, которые моложе 1967 года, накопительную часть формируют самостоятельно, работодатели взносы перечисляют только на страховую часть пенсии.
5
По отдельным категориям сотрудников, в том числе инвалидам, рассчитайте взносы с применением пониженного тарифа. Приложите документы, подтверждающие, к примеру, инвалидность. Перечень доказательств впишите в разделе 4 формы.
6
В форме СЗВ-6-2 укажите персональные данные каждого сотрудника, номера их СНИЛС, даты начала и окончания трудовой деятельности в конкретной компании. Укажите суммы начисленных взносов и уплаченных в течение года.
7
В форме АДВ-6-2 впишите перечень сведений, которые передаются в Пенсионный фонд. Отдельно распишите суммы взносов по категориям работников, рассчитанные в соответствии с нормами законодательства.
Источники:
  • Как сделать Отчет в ПФ (РСВ-1) за квартал и год
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500