Совет 1: О чем говорить с девушкой на первом свидании

Парню понравилась девушка. И ей тоже вроде бы приятно его общество. Он назначает ей свидание, она соглашается. А потом нередко бывает так: взволнованный парень от смущения даже не знает, о чем говорить с девушкой на первом свидании! Возникают неловкие паузы. Как избежать такой ситуации, какие темы лучше затронуть в разговоре?

Как начать беседу с девушкой?

Не стесняйтесь говорить о себе. Если девушка согласилась прийти на свидание – значит, молодой человек ей как минимум не безразличен. А скорее, он ей нравится. Но если девушка останется разочарованной первым свиданием, она едва ли захочет встречаться с этим парнем дальше. Поэтому, если молодой человек не хочет, чтобы первое свидание оказалось последним, ему надо сразу же произвести на девушку хорошее впечатление, продемонстрировать, что он умный, серьезный, воспитанный человек. Для этого нужно рассказать о себе – где он учится или работает, какие планы на будущее, что уже удалось достичь. Можно рассказать и о своих увлечениях, хобби, например, какую музыку он любит слушать, как проводит свободное время.
Не стоит преувеличивать свои достоинства, но не надо и приуменьшать их.

Также можно начать беседу с ее увлечений, хобби. Если она отдыхала заграницей, молодой человек может поинтересоваться о наиболее понравившихся достопримечательностях страны. Разговаривать необходимо уверенным, спокойным голосом. Не следует рассматривать девушку в упор, иначе она может смутиться, «закрыться». А вот периодически встречаться с ней взглядом не только можно, но и нужно.

Чтобы создать непринужденную обстановку, можно рассказать какую-то веселую историю, поделиться впечатлениями о поездке в какую- то страну, например.

О чем говорить с девушкой?

Говорите о том, что интересно прекрасной особе. Чтобы разговор протекал в доброжелательной, непринужденной атмосфере, хорошо бы предварительно навести о собеседнике справки. Ведь если парень знает, чем дама увлекается, каковы ее вкусы, ему будет гораздо легче заинтересовать девушку. Особенно если окажется, что у них какие-то общие увлечения, хобби, предпочтения.
Для этого можно посетить ее странички в социальных сетях, поговорить о девушке с общими знакомыми.

Можно поинтересоваться ее вкусами, увлечениями непосредственно на свидании. Но не следует быть слишком настойчивым в расспросах. У девушки не должно создаться впечатления, что этот парень не очень-то тактичный.

Ни в коем случае нельзя расспрашивать девушку о ее бывших парнях. Точно так же не следует вспоминать своих бывших девушек, а уж тем более сравнивать ее с ними. Если первое свидание произведет хорошее впечатление на девушку, она почти наверняка захочет продолжать встречаться с парнем.

Совет 2: О чем разговаривать на первом свидании

На первом свидании следует выстраивать беседу так, чтобы суметь получше узнать собеседника, немного рассказать о себе, но в то же время не испортить впечатление от встречи. Чтобы добиться этого, важно правильно выбирать темы для разговора.

Основные темы для разговора на первом свидании

В первую очередь стоит поговорить об общих интересах. Беседа должна идти легко и непринужденно – это очень важно. Не стоит превращать разговор в шаблонный допрос на тему «Какие фильмы, музыкальные группы, книги тебе нравятся». Можно обсудить интересные новинки, попробовать найти точки соприкосновения, увлечения, которые будут интересны вам обоим. Расскажите коротко о своих хобби и расспросите об увлечениях собеседника. Очень важно делать это спокойно, ни в коем случае не критикуя чужие взгляды и вкусы, даже если вам они непонятны или не слишком приятны, иначе велик риск, что второго свидания уже не будет.

На первом свидании стоит немного поговорить о своей жизни и жизни партнера. Не следует рассказывать или узнавать все сразу – знакомиться нужно постепенно. Можно говорить об учебе или работе, о том, как вы проводите выходные. Это позволит вам обоим получить более полное представление друг о друге.

Вовсе не обязательно проводить свидание на серьезной ноте. Не помешают интересные и даже курьезные случаи из вашей жизни – разумеется, только те, которые не испортят впечатление о вас, а лишь повеселят или помогут дать более полное представление о вашем характере и предпочтениях. Кстати, обмен забавными историями поможет определить, насколько развито у каждого из вас чувство юмора и насколько легко вам будет впоследствии веселиться вместе.

Что можно обсудить на первом свидании

Если вы чувствуете, что контакт уже установлен и общение идет легко, можно постепенно и осторожно перевести разговор на любовные темы. На первом свидании не стоит говорить об отношениях с бывшими партнерами, о неудачных браках, изменах и других проблемах – это лишнее. Сексуальные предпочтения тоже пока лучше не затрагивать. А вот обсудить ваши взгляды на роль мужчины и женщины в отношениях, на романтику, совместное времяпрепровождение и прочие важные моменты стоит. Может, вы поймете, что ваши взгляды совершенно не совпадают, а значит, вам будет некомфортно вместе, либо, напротив, узнаете, что период ухаживаний вполне может стать для вас поистине волшебным временем.

На первом свидании можно также попробовать рассказать некоторые планы на будущее, но только не касательно отношений. Например, женщине лучше говорить не о том, что она планирует как можно быстрее выйти замуж, а, например, о том, что она хочет выучиться на права, повысить свою квалификацию, отправиться в путешествие.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500