Совет 1: Нужно ли мужчине брить подмышки

Многие мужчины не могут понять, зачем их соплеменники бреют подмышки. По мнению настоящих «самцов», девственно чистые подмышки считаются прерогативой женщин, которые избавляются от растительности практически по всему телу.

Почему надо брить подмышки?

Некоторые мужчины не отстают от дам, они бреют паховую область, подмышки, а некоторые – даже ноги. Конечно, молодой человек с лысыми ногами выглядит нетрадиционно, но кому как нравится.

Современный мужчина должен быть человеком, а не животным и пахнуть соответственно. Бритье щетины на лице и подмышек не отнимает много времени. Более того, на удаление волос с подмышечных впадин не потребуется много времени, а порезы будут не так заметны, как на лице.

Мужчина должен брить подмышки хотя бы ради собственной гигиены, в особенности, в летний период. В жаркое время года потоотделение у человека повышено, волосатые подмышки намного сильнее пахнут, чем гладкие. При выделении пот остается на кончиках волос, поэтому их приходится тщательно мыть.
Если волосы удалены, запах выражен неярко. Да и в транспорте можно, не стесняясь, поднимать руку, чтобы подержаться за поручень.

Помимо всего прочего, многие представительницы прекрасного пола считают, что тело без волос выглядит более привлекательно. Мужчина на пляже без растительности на теле очарует больше женщин, чем молодой человек с волосами на подмышках.

Аргументы против бритья

Мужчинам, которые категорически против бритья, можно посоветовать аккуратно подстригать волоски или укорачивать их при помощи машинки. Однако некоторых не устраивает даже такой вариант. Такие молодые люди приводят следующие аргументы в защиту своей позиции.

Повышенная волосатость тела – это один из вторичных половых признаков сильного пола, следствие работы гормона тестостерона. Получается, что в подсознании женщин записано, что настоящий мужчина должен быть волосатым. Раз природа зачем-то наделила людей волосами, зачем идти против нее?

Некоторым просто лень периодически бриться. Одно дело побрить лицо, другое – обработать остальные места, да и нехватка времени сказывается.

Третьи, в основном юноши, оставляя волосы на подмышках, пытаются показать, что они стали мужчинами.
Они считают, что так выглядят более привлекательно в глазах девушек.

Как бы то ни было, выбор остается за мужчинами! Конечно, лучше всего, чтобы они советовались со своими возлюбленными и совместно решали данный вопрос. Кстати, некоторые женщины совершенно не возражают против умеренной волосатости.

Совет 2: Нужно ли брить подмышки мужчине

В эпоху унисекса мужчины переняли множество женских привычек – маникюр, использование белой косметики, разнообразные косметические процедуры. Но по-прежнему открыт вопрос, нужно мужчине ли брить подмышки? Кто-то давно это делает, кто-то считает подобное зазорным, не достойным мужского достоинства.
Инструкция
1
На вопрос, зачем мужчине брить подмышки, лучше всего ответят женщины. Прекрасной половине человечества нравится, когда рядом с ними ухоженный опрятный парень. Отсутствие растительности подмышками – это эстетично. На пляже тело мужчины будет прекрасной скульптурой, а не поводом для шушуканья за спиной.
2
Исходя из понятий элементарной гигиены, можно для себя ответить, нужно мужчине ли брить подмышки. Зимой, возможно, волосы в этой зоне не доставят особого дискомфорта. Но в жару, когда пот так и течет из подмышек, возникает желание взять станок и покончить с этим. К тому же повышенное потоотделение портит внешний вид вещей – цветные ткани выгорают, белые становятся желтыми. Подобная картина мгновенно искажает общее впечатление от общения с приятным парнем.
3
Зачем мужчине брить подмышки, если он не носит открытых маек и пользуется антиперспирантом? А хотя бы из соображений экономии. Для бритых подмышек требуется гораздо меньшее количество дезодоранта, чем для волосатых. Конечно, тем, кому так дорога растительность в этой зоне, ничего не стоит просто купить новый тюбик антиперспиранта. Но стоит подумать и об окружающих девушках. Присутствие рядом с обильно потеющим «мохнатым» мужчиной – не самое приятное времяпровождение.
4
Возникает логический вопрос - как мужчине брить подмышки, если его растительность в этом месте выше нормы? Тем, кто никогда этого не делал, потребуется подробная инструкция. В первую очередь необходимо принять душ, тщательно смыв остатки дезодоранта и пот.
5
Затем нужно поднять одну руку, заведя согнутый локоть за голову – такая поза позволит видеть свою подмышку. Впрочем, новички могут бриться перед зеркалом.
6
Теперь нужно смягчить волосы и защитить кожу от порезов. Тут пригодится обычная пена для бритья с охлаждающим эффектом.
7
Для бритья подмышечных впадин лучше использовать женский станок. Он оснащен скользкими увлажняющими подушечками, которые значительно снижают риск повреждения кожного покрова. Бритье осуществляется сначала по росту волос, т.е. вверх, а затем против – вниз.
8
Не обязательно брить подмышки регулярно. Можно делать это только летом или по мере необходимости. В отличие от женщин, мужчинам позволительна небольшая «стерня» в этой зоне. К тому же мужчины, не отличающиеся повышенной волосатостью, вообще могут обойтись без этой процедуры. Ведь многим женщинам нравится легкий пушок на теле любимого, который у них ассоциируется с мужественностью.
Источники:
  • Нужно мужчине ли брить подмышки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500