Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - распечатанный договор;
  • - авторизованный номер мобильного.
Инструкция
1
Самый простой способ - попробовать восстановить платежный пароль по памяти. Причем это может оказаться проще, если вы вспомните тот факт, что пароль в системе «Яндекс.Деньги» может состоять лишь из цифр, которые должны различаться между собой (т.е., пароль вида «1111111» не будет принят). Всего этих цифр должно быть не меньше семи.
2
В целях безопасности почти все популярные платежные системы имеют аутентификацию через привязанный номер мобильного телефона. Если у вас есть доступ к мобильному, подключенному к «Яндекс.Кошельку», процедура восстановления платежного пароля произойдет быстро и безболезненно.
3
Пройдите по ссылке «Вспомнить платежный пароль» (она есть на всех страницах сайта, где требуется произвести операцию покупки/перевода средств). Вам придет SMS с одноразовым кодом подтверждения.
4
На главной странице сайта появится ссылка с просьбой ввести код подтверждения. Введите присланный по SMS код. Откроется окно с сервисом смены платежного пароля.
5
Если привязанного номера нет, может пригодиться код восстановления, который вы вводили при регистрации кошелька. Пройдите по ссылке «Вспомнить платежный пароль». Система предложит вам не отправлять SMS, а получить электронное письмо с ссылкой на сервис, предоставляющий пять попыток ввести верный код восстановления и дату своего рождения. Вы получите доступ к кошельку лишь в случае верного прохождения.
6
Если нет ни привязанного телефона, ни пароля восстановления, остается последний вариант: написать заявление на привязку мобильного телефона. В разделе «Ресурсы» приведена ссылка на образец договора. Его нужно распечатать, подписать и выслать по адресу: 119021, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги». Подпись нужно нотариально заверить.