Совет 1: Почему парень бросает девушку

Когда парень бросает девушку, ей очень больно и обидно. Особенно если ничто, казалось бы, не предвещало такого грустного исхода. Для большинства представительниц слабого пола это будет сильным потрясением. И, конечно же, мало какая девушка в такой ситуации может задуматься над вопросом: «Почему он бросил меня?» Но потом, когда схлынут самые сильные эмоции, надо обязательно разобраться, почему это случилось. Хотя бы для того, чтобы в будущем снова не пережить такого разочарования.

По каким причинам парень может бросить девушку

Хотя сейчас не прежние времена, для многих парней очень важно, чтобы их девушки были верны им. Поэтому если парень узнает, что его любимая изменила (или у него всего лишь возникнут весомые основания для таких подозрений), он, скорее всего, порвет с ней отношения.
Даже если партнер проявит великодушие и простит, прежнего доверия и снисходительности к девушке уже не будет. Поэтому их отношения вскоре могут прерваться.

Нередко причиной разрыва является банальная несхожесть в характерах, вкусах, привычках, увлечениях. Сама по себе такая несхожесть не опасна. Но если девушка пытается «переделать» своего молодого человека, навязывая ему собственные вкусы и привычки, дело может закончиться разрывом отношений.

Парень может бросить девушку и в том случае, если разочаруется в ней. В начале романа молодые люди часто идеализируют друг друга, видя одни достоинства и закрывая глаза на недостатки (или вовсе их не замечая). А потом, через какое-то время, когда страсти немного утихнут, молодой человек вдруг может заметить и осознать, что характер у его девушки далек от идеального, ведет она себя чересчур развязно, готовит из рук вон плохо, и ничего общего, если разобраться, кроме постели, у них нет. Результат не заставит себя долго ждать.
Особенно велика вероятность разрыва отношений, если парень обратит внимание на другую девушку, по всем показателям превосходящую его партнершу.

Разрыв отношений может случиться и в том случае, если девушка была слишком ревнива, постоянно следила за парнем, требовала отчета, где он был, с кем разговаривал. Мало какой парень вытерпит такое бесцеремонное посягательство на свою свободу.

Девушка – образец всех достоинств, и все-таки ее бросили. Почему?

Но бывает и такое: партнерша чуть ли не идеальная во всех отношениях, вела себя безупречно. Казалось бы, парень на руках должен был ее носить, а он ушел. Что тут можно сказать? «Чужая душа – потемки». Поведение человека не всегда поддается логическому истолкованию. Трудно дать ответ на вопрос, чего же не хватало парню в такой ситуации. Скорее всего, он сам вскоре осознает свою ошибку и захочет вернуться. И тут уж только девушке решать, простит ли она его и пожелает ли возобновить отношения. Возможно, молодому человеку захотелось видеть рядом с собой девушку с неангельским характером либо он просто любит другую.

Совет 2: Как узнать что парень тебе изменяет

Измена любимого всегда шокирует и оставляет в душе горькое чувство предательства. Особенно неприятно, что зачастую девушки последними узнают об изменах своих парней. Чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, понаблюдайте за своим любимым. Его обман могут выдать признаки, косвенно указывающие на измену. При этом имейте в виду, что одного-единственного признака мало. Чем больше признаков измены вы обнаружите, тем больше у вас причин предположить наличие соперницы.
Инструкция
1
Самым очевидным признаком измены является, конечно, резкое изменение ваших отношений. Обычно это заметное охлаждение со стороны парня, хотя в некоторых случаях, когда парень испытывает чувство вины, может наблюдаться обратная ситуация. Он начинает дарить неожиданные подарки и всячески пытается вам угодить, имея при этом виноватый вид.
2
Определить измену можно по такому признаку, как внезапно проявившийся трудоголизм. К примеру, ваш парень часто задерживается на работе и постоянно оказывается занятым на выходные. Возможно, он действительно занят рабочими делами, но может быть и так, что работой он прикрывает свои измены или даже завел интрижку с коллегой.
3
Достаточно яркий признак измены парня – повышенное внимание к своей внешности, ранее ему не свойственное. Он постоянно прихорашивается, приобретает много новых модных и стильных вещей, начал активно посещать спортзал (хотя раньше туда не ходил). Конечно, все это парень может делать для вас, но если вы вместе уже довольно долго, скорее всего, он пытается впечатлить другую девушку.
4
Очень просто выявить измену, заглянув парню в мобильный телефон. Наверняка там будут звонки и смс-ки от вашей соперницы. Однако если вы противница таких методов, просто понаблюдайте за тем, как ваш парень относится к своему телефону. Вас должно насторожить, если он вообще не расстается со своим мобильником (например, берет его даже в ванную), ведет разговоры так, чтобы вы их не слышали, или целыми вечерами обменивается с кем-то смс-ками.
5
Узнать об измене поможет его отношение к сексу. Если парень изменяет с кем-то на стороне, скорее всего, частота ваших сексуальных контактов уменьшится. Кроме того, обратите внимание на его поведение в постели. Признаки измены в данном случае – это внезапное появление разнообразных новых «штучек» (где-то же ваш парень им научился?) или наоборот несвойственное ему однообразие в постели и явная скука.
6
Если у парня есть машина, определить измену можно по «забытым» в ней другой девушкой вещам (нижнему белью, губной помаде) и положению соседнего с водителем сидения, отрегулированного явно не под вас.
7
Если вы живете вместе, насторожитесь, когда парень много времени проводит за компьютером, при этом переключая вкладки в браузере или сворачивая окна «аськи» при вашем приближении.
Видео по теме
Обратите внимание
Или же наоборот, твой всегда строгий муж вдруг стал таким нежным, чутким, любящим, стал засыпать тебя подарками, комплиментами, которые раньше ты слышала 4 раза в год - на др, на новый год, на годовщину свадьбы, на 8 марта. 3. Отвечаем на вопрос: как понять что мужчина изменяет? Он стал очень много времени уделять работе - постоянные переговоры, совещания, срочная работа.
Совет полезен?
Она в шоке, а мы думаем, что он законченный подлец, эгоист и абсолютно распущенный тип. Неужели это верно? И факт измены говорит о распущенности парня. Или на его поведение влияет что-то еще? Почему парни изменяют девушкам?  Почему парни изменяют девушкам. Психологи утверждают, что не редки случаи, когда мужская измена, наоборот, послужила к укреплению отношений. Девушка и парень начинают понимать, что могут потерять любимого человека.
Источники:
  • как узнать когда изменяет

Совет 3: Как узнать изменяет, парень или нет

Узнать, изменяет ли парень, можно по ряду признаков мужской измены. Необязательно эти признаки должны присутствовать все, даже один из них способен говорить о возможной измене. Эти правила актуальны для отношений продолжительностью не менее года.
Инструкция
1
Парень резко, без особых причин изменил отношение к своему внешнему виду. Решил полностью сменить гардероб, пошел в спортзал, наконец-то начал принимать душ 2 раза в день.
2
Изменилось его отношение к вам. Например, перестал ревновать ко всему подряд или наоборот, начал устраивать сцены ревности без повода. Возможно, он начал засыпать вас подарками, цветами и комплиментами, которых раньше не было или наоборот, постоянно придирается без повода.
3
Изменение лексикона, пополнение его новыми выражениями. Он мог нахвататься их у новой подруги.
4
Обращайте внимание на мелкую и незначительную ложь. Возможно, концы с концами не сходятся все чаще. Начните задавать вопросы и если ответы на них он еще не придумал, паузы между словами будут становиться больше.
5
Он стал задерживаться на работе, а дозвониться в это время до него абсолютно невозможно. Начались командировки или если они и были, резко увеличилось их количество и продолжительность.
6
Внезапное появление старой подруги, которая может звонить в любое время дня и ночи. Или это может быть коллега по работе, с которой он проводит и рабочее, и личное время, но с ней у него «чисто деловые» отношения.
7
Раньше он оставлял или забывал мобильный телефон в любом месте, а теперь он с ним неразлучен. При разговоре выходит в другую комнату, ему постоянно приходят сообщения.
8
Произошли изменения в вашей сексуальной жизни. Возможно, он вдруг стал экспериментатором в постели или наоборот - секс стал редким и однообразным.
9
Вы можете заметить беспричинные возросшие затраты вашего мужчины. Особенно легко это заметить в праздники, например, 8 марта или Новый год.
10
Обратите внимание на его автомобиль. Возможно, вы найдете там забытые вещи, заметите запах женский духов или положение пассажирского сидения, которое вдруг изменилось.
Видео по теме
Обратите внимание
Изменять или нет? Navarra. Я люблю своего мужа Но по прошествии 10 лет я уже знаю что он скажет и что сделает и как это сделает Любимая поза и т д и т п Он в постели великолепен мне есть с чем сравнить И интимную жизнь мы пытаемся разнообразить - не убегаем сломя голову проходя мимо секс-шопов Но даже если 10 лет есть черную икру - захочешь.
Совет полезен?
Изменять или нет? Что такое измена? Прежде чем писать об этом, решила заглянуть в словари   Я нужен(а) многим, я пользуюсь спросом. Таких людей надо хвалить, холить и лелеять: если они будут чувствовать свою значимость в семье, то у них не возникнет необходимости изменять. Неуверенность в себе, к сожалению, нередко является спутником мужчин при вступлении их в климактерический период.
Источники:
  • как узнать вам изменяют

Совет 4: Почему бросила девушка

Когда инициатором разрыва отношений становится женщина, мужчина бывает озадачен. А если она уходит, ничего не объясняя, ему остается лишь бесконечно анализировать свое поведение, гадая, что же послужило настоящим поводом для произошедшего. Причин может быть несколько.
Инструкция
1
Она мечтала выйти замуж, но так и не дождалась от вас предложения. Если женщине хочется узаконить отношения, она не всегда говорит об этом прямо. Иногда такое желание выражается в том, что она готовит вам обеды или наглаживает рубашки. Видимо, намеков вы не поняли.
2
Женщина устала терпеть ваши упреки. Возможно, вы были слишком критичны. Порой мужчины слишком увлекаются созданием идеальной принцессы из своей дамы сердца. Хрупкие девушки не в силах вынести давление бытовых забот и груз мужского недовольства по поводу ее поведения и внешнего вида.
3
У нее роман с другим мужчиной. Она не знала, как сказать вам об этом, потому предпочла просто сбежать. Возможно, девушка пришлет вам покаянное письмо или даже захочет вернуться, но это случится, когда ее увлечение новым кавалером сойдет на нет.
4
Она решила, что вы не сможете стать отцом ее детей. Бывает, что отношения развиваются просто замечательно, но женщина видит в вас не защиту и опору, а лишь прекрасного любовника, хорошего друга и интересного собеседника. Ей могло показаться, что вы слишком легкомысленны или недостаточно обеспечены, чтобы устроить ей беспроблемный декретный отпуск.
5
Девушка не считала ваши отношения серьезными. Вопреки распространенному мнению, не все дамы мечтают обрести одну-единственную любовь на всю жизнь. Некоторым нравится перебирать варианты. Скорее всего, она не хотела вас обидеть. Но в какой-то момент ей показалось, что роман исчерпал себя и стал скучным, почему бы не поставить точку?
6
И все же чаще всего девушки оставляют мужчин по самой банальной из причин – уходит любовь. Если вы не женаты официально, вас не связывают общие дети, не тяготят финансовые обязательства, она не чувствует себя навеки с вами связанной и оставляет для себя шанс вырваться на свободу. Берегите любовь, тогда женщина не оставит вас, как бы ни складывалась жизнь.
Видео по теме

Совет 5: Почему бросают любимые

Любовь - одно из самых светлых чувств, которые дарованы человеку. Среди ее симптомов учащенное сердцебиение, приподнятое настроение, стремление быть еще привлекательнее, еще желаннее, еще лучше. Любовь - это и уступки, и компромиссы, только, к сожалению, не все это понимают. От нежелания одного из любящих уступать или предпринимать первые шаги по направлению к общему благу возникают разногласия, способные перекрыть все то прекрасное, что порождено любовью. Почему уходит любовь?
Инструкция
1
Любимый человек бросит вас, если вы перестанете интриговать. В один прекрасный день ваш мужчина может просто вспомнить, какой вы были в день знакомства с ним, и сравнить вас прошлую с вами же, только настоящей. Как вы думаете, к каким умозаключениям приведет его это раздумье. В худшем случае он осознает, что вы нисколько не изменились, что с тех самых пор не переставали неуверенно топтаться на одном месте. Это происходит в том случае, когда вы не развиваетесь в интеллектуальном плане, ничем не увлекаетесь, не движетесь вперед, остаетесь духовно незрелыми.

Разумеется, это не значит, что ваш мужчина жаждет видеть в вас интеллектуального агрессора, рядом с которым он сам будет чувствовать себя подавленным и несостоявшимся. Напротив, не стоит явно проявлять свое умственное превосходство над мужчиной. Но выставлять себя полной дурой тоже нельзя. По сути, от вас требуется немного артистизма для того, чтобы уметь примерять на себя различные маски, в зависимости от ситуации и настроения любимого человека. Постарайтесь совместить в себе несколько образов, чтобы он элементарно не заскучал рядом с вами.
2
Мужчина может уйти от вас, если почувствует, что вы одержимы им. На самом деле, одержимость кем-либо или чем-либо является достаточно серьезной проблемой. Все дело в том, что любовь, в самом красивом понимании этого слова, располагается лишь в одном шаге не только от ненависти, но и от одержимости. Это как раз тот случай, когда вы перестаете контролировать свои эмоции. Когда теряете способность здраво размышлять, если предметом раздумья является ваш мужчина. Когда ревность перестает быть трогательным доказательством любви и перевоплощается в некую навязчивую идею, в патологическую фобию потерять любимого. Поверьте, ни один мужчина не захочет иметь подле себя подобного монстра. Напротив, он будет стремиться быть как можно дальше от вас, хотя бы из чувства самосохранения.

Любить нужно, прежде всего, себя, не смейте забывать об этом! У вас, любимой, должно быть ваше собственное личное пространство, в котором нет места ни для него, ни для кого-то еще.
3
Мужчина бросит вас, когда вы наскучите ему в постели. Данная проблема не менее разрушительна для серьезных отношений, чем вышеописанные. Более того, между вами все остальное может складываться, как нельзя лучше, но если не будет взаимопонимания в сексе – рано или поздно ваш благоверный свернет с пути. Устремится к той, другой, которая, может, и не претендует на диадему, которую трудно назвать умной, а ее стряпню съедобной. К той, которая не поленится лишний раз открыть ему дверь в шелковом халатике, едва прикрывающем сексуальное нижнее белье, и ажурных чулочках, облегающих ее прелестные ножки. Поверьте, он с головой бросится в этот окуренный эфирными маслами полумрак, освещаемый лишь несколькими ароматическими свечами. А если задуматься, что вам стоит, время от времени устраивать ему интимные вечера с винным привкусом на губах и изысканными яствами, пробуждающими желания. Вечера, в которые позволено реализовывать самые смелые сексуальные фантазии. Вечера, во время которых вы перестаете быть собою и принадлежать самим себе, отдаваясь во власть нахлынувших эмоций.
Видео по теме
Совет полезен?
Не следует забывать, что всему, рано или поздно, приходит конец. Любовь не может вечно оставаться такой же спонтанной, нетерпеливой и терзающей, как в самом начале отношений. Все, что от вас требуется - это научиться поддерживать в тлеющем состоянии те угольки, которые останутся после испепеляющей страсти. Поддерживать как можно дольше, пока они окончательно не обратятся в пепел.
Источники:
  • 10 причин, почему мужчины бросают женщин
  • Почему нас бросают любимые

Совет 6: Почему девушки любят плохих парней

Зачастую красивых и вполне благополучных молодых девушек окружают не только достойные кавалеры, но и выпивающие компанейские ребята, и недалекие от мира криминала мужчины. Все бы ничего, только почему-то происходит так, что девушки влюбляются как раз в «плохих парней». Что же побуждает их отдавать предпочтение порочным ухажерам?
«Хороший парень» порой не имеет своего мнения, он часто сильно зависим от мнения своих родителей или друзей. Поэтому, если вы не придетесь по душе, например, его маме, то сын обязательно прислушается к ее мнению. «Плохой парень» в своих поступках во многом руководствуется духом противоречия. Если вы не нравитесь кому-то из его окружения, то он нарочно будет проявлять к вам заботу и нежность, лишь бы только побесить остальных. Вам же со стороны такое поведение будет казаться благородным и даже героическим, ведь человек готов порвать со всеми ради вас. «Хороший парень» как правило старается одевать такие же хорошие, неброские наряды или безликие деловые костюмы, никак не отражающие его индивидуальность. Что бы ни надел «плохой» , будь то спортивный костюм или растянутая майка с дырявыми джинсами, он всегда будет привлекать женское внимание своей непосредственностью. Такому человеку совершенно все равно, как он выглядит, ведь он знает, что содержание гораздо главнее оболочки. Поэтому он - интересный собеседник, который готов высказать свое мнение по любому вопросу, обладает хорошо развитым чувством юмора и богатым жизненным опытом. Девушку безоговорочно привлекает его внутренняя сила и уверенность в себе - эдакий стержень.Если в вашей жизни все на данный момент складывается удачно, то «хороший» парень непременно будет рядом, разделяя с вами все радости. Но как только вас постигнут незначительные неприятности, то такой человек сочтет за лучшее переждать в сторонке - он боится, что вы попытаетесь втянуть его в решение своих проблем. Такой молодой человек просто не умеет бороться с трудностями, во всем полагаясь на маму с папой. «Плохим» парням свойственно проявлять героизм и совершать самые бесшабашные поступки ради вашей улыбки. Этот человек может запросто бросить все свои дела и примчаться с другого конца города, чтобы тем или иным способом доказать вам, что жизнь прекрасна. «Хорошему» парню присуще строить планы на будущее, в то время как «плохой» живет сегодняшним днем, получая удовольствие здесь и сейчас, не брезгуя ввязываться в авантюры и рисковать. Жизнь с таким человеком всегда интересна, ведь невозможно даже предположить, что ему придет в голову каждую следующую минуту.Обычно «хороший» парень не умеет принимать решения и может довести вас до бешенства, заставляя сделать выбор, куда пойти вечером или какой подарок вам преподнести. «Плохой» парень всегда сам решает, где с вами встретиться, что подарить, когда позвонить и стоит ли вообще все это делать. С ним вы всегда будете испытывать полную гамму чувств, начиная от страсти и любви и заканчивая обидой и ревностью.«Хороший» парень скорее всего будет стараться менять вас, чтобы вы стали такой же хорошей и идеальной. И поэтому рядом с таким человеком вы всегда будете ощущать себя какой-то несостоятельной и неполноценной. «Плохому» парню без разницы цвет ваших волос, длина платья и какой рукой вы держите нож во время обеда. Этот тип и сам далеко не подарок, поэтому исправлять кого-то - не в его компетенции. Конечно, строго классифицировать парней на «хороших» и «плохих» никто не берется. С виду хороший мужчина может на поверку оказаться последним подлецом и, наоборот, порочный человек в трудную минуту может показать себя с неожиданной лучшей стороны. Зато с уверенностью можно сказать одно - если «хороший» парень открыто презирает «плохого», то глубоко в душе он, как правило, восхищается им, мечтает стать на него похожим.
Видео по теме

Совет 7: Как бросить девушку, которую любишь

Иногда возникают ситуации, когда любовь и отношения становятся в тягость, и человек решает, что ему лучше побыть одному. В этом случае необходимо правильно сообщить об этом второй половинке, чтобы не причинить ей душевных страданий.
Инструкция
1
Решите, действительно ли вы хотите расстаться с любимым человеком. Взвесьте все за и против и посмотрите, что перевесит. С данным решением лучше не торопиться, поскольку желание расстаться с девушкой может быть временным и возникать по таким причинам, как ссора, стресс, ревность, необходимость уехать и т.д. Вы должны осознавать, что обратного пути, скорее всего, уже не будет.
2
Настройтесь на серьезный разговор с вашей второй половинкой, продумайте все ваши возможные фразы, ее реакцию на подобное заявление. Сразу решите, как вы будете успокаивать девушку, сможете ли вы общаться с ней в дальнейшем.
3
Попробуйте сами подвести девушку к разговору. В течение нескольких дней сохраняйте удрученный вид, говорите со второй половинкой как можно реже. Вспомните все негативное, что больше всего не нравится в вас девушке. Например, начните вновь проводить больше времени с друзьями, перестаньте делать ей подарки, забудьте на время о романтике. Со временем девушка сама захочет поговорить с вами и уже сразу поймет, что с отношениями что-то не так.
4
Пообщайтесь в спокойной обстановке. Изложите все причины, по которым вы хотите расстаться. Не повышайте голос и не ругайтесь. Не нужно называть все негативные черты девушки, это еще больше расстроит ее. Расставаться с любимым человеком всегда очень тяжело, но если она поймет вас, то стойко выдержит утрату.
5
Будьте готовы к вероятному скандалу со стороны девушки. На всякий случай уберите подальше личные вещи, а также различные опасные предметы. Говорите только с глазу на глаз, ни в коем случае не выясняйте отношения по телефону или по переписке в интернете. Важно, чтобы вы были рядом и сразу же помогли девушке успокоиться.
6
Наблюдайте за поведением девушки после вашего расставания. Если она находится в длительной депрессии, не пытайтесь поговорить с ней, так будет только хуже. Попробуйте попросить кого-нибудь из ваших общих друзей поговорить с ней и успокоить.
Видео по теме

Совет 8: Как парни видят девушек

Многим девушкам интересно, как их видят парни. Это помогает взглянуть на себя с их точки зрения, понять мотивы их поступков, определить для себя: что еще можно улучшить в себе, чтобы завоевать больше поклонников.
Инструкция
1
В первую очередь мужчины обращают внимание на внешний вид женщины. Как говорится, встречают по одежке. Обращают внимание на лицо, прическу, фигуру, стиль одежды, макияж. При этом отмечают для себя чувство умеренности во всем: слишком кричащие наряды, вызывающий макияж и экстравагантная прическа чаще отпугивают, чем привлекают.
2
Молодые люди и подростки в силу своей гиперсексуальности в первую очередь смотрят на девушку как на сексуальный объект. Это вполне нормально для парней 16-24 лет. Большинство оценивают стройность фигуры, размер груди, форму ягодиц, откровенность наряда, состояние кожи. Более взрослые мужчины тоже не пропускают это мимо своего взгляда, но уже не ставят эти качества на первое место.
3
Несмотря на все вышесказанное, далеко не все предпочитают длинноногих красоток, сошедших с обложки модного журнала. Для многих достаточно природной красоты, умения пользоваться косметикой, вкуса в одежде, а также чего-то притягивающего во внешности, что заставляет парня не сводить с женщины глаз.
4
Далее, в процессе знакомства и общения парни смотрят на манеры, характер, стиль общения, настроение. Здесь уже начинают играть роль индивидуальные предпочтения каждого парня. Кому-то нравятся тихие, скромные и застенчивые девушки, а кому-то – активные и целеустремленные барышни, способные взять инициативу в свои руки.
5
Почти все мужчины обращают особое внимание на капризы девушки. Важно, чтобы она не конфликтовала по пустякам, не вымещала злость на посторонних, не ставила условий, чтобы ее мужчина ей что-нибудь купил. И, несомненно, любой парень отмечает для себя все признаки, так или иначе указывающие на возможную неверность девушки.
6
Очень важное качество, в свете которого мужчины окончательно оценивают женщину – ее ум. Ум, житейская мудрость, рассудительность во многих ситуациях – это не врожденное, а приобретаемое качество. И мужчины его ценят. Если девушка умна, начитанна, с ней легко и приятно общаться, проводить время, знакомить с друзьями и родными. Если глупа, то вряд ли отношения зайдут дальше постели.
Источники:
  • какой парни видят меня

Совет 9: Какую девушку хотят все парни

Парни иногда предъявляют к девушкам слишком завышенные требования. Но это совсем не значит, что вы не сможете никому понравиться. чтобы привлекать противоположный пол, достаточно знать, чего хотят мужчины.

Какой должна быть идеальная девушка

Мужчины мечтают рядом с собой видеть идеальных женщин. Чтобы стать такой, нужно всегда быть нежной, ласковой и утонченной. Помните, что сильные девушки отпугивают парней, зато к беззащитным они относятся с теплом и заботой. Нежную барышню хочется оберегать и защищать, так пробудите эти желания в представителях сильного пола.

Парни не любят девушек, не имеющих собственного мнения. Всегда отстаивайте свою позицию, имейте широкий кругозор и интересуйтесь разными вещами. Если ваше хобби совпадет с увлечениями вашего возлюбленного, это будет огромным плюсом в вашу копилку.

Конечно, не стоит забывать и о том, что в первую очередь люди обращают внимание на внешность. Вы не должны одеваться вульгарно, наносить слишком много макияжа и пользоваться резким парфюмом, но и невзрачной простушкой быть не стоит. Во всем должна быть золотая середина, если вам удастся почувствовать грань между сексуальностью и скромностью, вы всегда будете на высоте.

Помните и о личностных качествах, которые хотят видеть парни в своих девушках. К ним относится загадочность, пунктуальность, грамотность, аккуратность, воспитанность, честность, доброта, неординарность, отзывчивость, чувство вкуса и стиля. Если вы обладаете какими-то талантами, их тоже не стоит скрывать. Парни ценят это.

Мифы о девичьих качествах, которые так нравятся мужчинам

Первый миф заключается в том, что глупые женщины просто в общении. На самом деле это совсем не так. Представители слабого пола не хотят, чтобы их девушки были глупыми и необразованными. С такими быстро становится скучно. Если вы не отличаетесь хитростью и умом, вряд ли вы сможете рассчитывать на длительные отношения.

Второй миф гласит, что стервы никогда не дадут парню соскучится. Это спорный вопрос. Конечно, рядом с такой девушкой парень всегда будет чувствовать себя так, будто бы находится на минном поле. Но с таким человеком слишком сложно найти общий язык, поэтому рано или поздно парень сдастся и найдет себе более нежную спутницу жизни.

Также некоторые девушки считают, что парни любят дам, которые ведут себя как дети. Да, о слабых девочках иногда хочется заботиться, но ведь всему есть предел. Если девушка слишком инфантильна, она вряд ли сможет стать надежной опорой своему возлюбленному.

Говорят, что с раскованными девушками проще найти общий язык. Это на самом деле так, но не нужно путать раскованность с распущенностью. Если в компании ваших общих друзей вы будете вести себя вызывающе, скорее всего, ваш молодой человек будет стыдиться вашего поведения.

Знайте, что мужчины хотят не только сексуальных и привлекательных представительниц слабого пола, но и предпочитают встречаться с интересными девушками, которые всегда найдут тему для разговора и станут верным и преданным другом.

Совет 10: Бросила девушка: как пережить

Для парня разрыв отношений с любимой девушкой – нелегкое испытание, особенно в тех случаях, когда она сама его бросает. Тут и уязвленное мужское самолюбие, и обида, и боль от разлуки. Зачастую к этому добавляется искреннее недоумение: почему, из-за чего? Впечатлительные, ранимые молодые люди могут очень тяжело переживать такую ситуацию, вплоть до депрессии. Как же вести себя в подобных случаях?
Инструкция
1
Со стороны легко давать советы. Но все-таки, парню, которому изменила девушка, необходимо успокоиться и все обдумать «на холодную голову». Не следует сразу же после разрыва искать встреч с девушкой, названивать ей, засыпать сообщениями, предъявлять претензии или просить вернуться. Будет только хуже.
2
Когда самые острые эмоции отступят, парню нужно постараться понять, по какой причине девушка его бросила. Ведь разрыв не произошел бы просто так, на ровном месте! Может быть, он чем-то обидел ее, сам того не заметив. Может, сработала пресловутая несхожесть характеров. Или девушка просто нашла себе другого партнера. В первом и втором случае все еще можно поправить, а в третьем – лучше даже не пытаться. Значит, девушка не очень-то ценила своего парня.
3
Если нет никакой надежды на возобновление отношений, необходимо внушить себе, что это уже случилось, ничего не исправить. Длительные сильные переживания, душевные терзания лишь причинят вред молодому человеку, могут озлобить его, внушить неприязнь ко всему прекрасному полу. А разве это ему нужно? Надо смириться с тем, что произошло, принять это как неприятный, но полезный урок на будущее.
4
Парню лучше избавиться от всего, что наводит на воспоминания об этой девушке. Удалить ее фотографии из своих страничек в социальных сетях, номера телефонов, электронные адреса. Подарки, полученные от нее, лучше убрать куда-нибудь подальше, с глаз долой.
5
Необходимо всячески избегать встреч с бывшей девушкой. Не следует говорить о ней с друзьями, родственниками. Любые разговоры на эту тему парню нужно вежливо, но решительно пресекать.
6
Лучшее отвлечение от тягостных мыслей, переживаний – занятость. Молодому человеку следует максимально загрузить себя работой, учебой, увлечениями. Тогда у него просто не будет времени и желания постоянно вспоминать о бывшей партнерше.
7
Если есть возможность, лучше на время уехать куда-нибудь подальше от мест, где все напоминает о девушке. Новые впечатления также помогут отвлечься от невеселых раздумий.
8
Наконец, никто ее не отменял старого мудрого правила «Клин клином вышибают». Прежняя девушка не оценила парня? Не беда, другая оценит по достоинству. Молодому человеку надо лишь внимательнее присмотреться к представительницам прекрасного пола. Может быть, его счастье совсем рядом, в двух шагах. Следует лишь отпустить прошлое и начать жить настоящим.

Совет 11: Почему парень не знакомит с родителями

Как и во всех отношениях, рано или поздно у партнеров встает вопрос о знакомстве с родителями. И чаще всего здесь возникают определенные проблемы. Для гармоничных взаимоотношений пары всегда нужен положительный семейный контакт, поэтому необходимо разобраться в таком важном аспекте, как знакомство с родителями парня.

Причина №1 - страх

Обычно парни сильно не задумываются о знакомстве родителей и его девушки. Однако бывают ситуации, когда молодой человек просто боится, что его мама или папа негативно отреагирует на выбор сына, поэтому и медлит со знакомством. Существует иная ситуация: у парня в прошлом было неудачное знакомство девушки с его родителями, теперь у него появился страх, что все повторится вновь. Хотя, если вдуматься в ситуацию глубже, становится понятно, что молодой человек просто боится своих родителей или одного из них. Или же он просто не имеет самостоятельного мнения. Все это очень печально, но поправимо. Решается эта проблема с помощью налаживания доверительного контакта в семье между всеми ее членами. Но это не всегда получается сделать, поэтому в некоторых случаях есть смысл проконсультироваться с семейным психологом.

Причина №2 - социальный статус

Бывает так, что парень из богатой семьи просто стыдится привести на знакомство с родителями девушку из обычной семьи. В редких исключениях бывает наоборот, когда состоятельная девушка будет оценена родителями как человек из высшего общества. Тем самым они, скорее всего, скажут сыну, что последний просто ее не потянет, то есть не сможет удовлетворять все запросы такой дамы. И все же, как показывает практика, первый случай случается гораздо чаще. Возникает вопрос: а зачем тогда парень знакомился с такой девушкой? Тут все просто. Есть люди, которым в силу своего характера важен социальный статус человека, а есть такие, которым все равно на это. Ведь на самом деле все люди равны, все рано или поздно умрут, и все могут скатиться от президента до БОМЖа, а от начальника крупной компании к безработному. Поэтому здесь ситуацию исправить будет довольно трудно. Если парень найдет нужные слова для родителей и сумеет их убедить в вышесказанном, возможно, они примут девушку и одобрят отношения молодой пары.

Иногда случается так, что парень из неблагополучной семьи. Возможно, его родители страдают от чрезмерного употребления спиртных напитков, поэтому молодой человек вполне может стесняться показать свою семью любимой.

В заключение следует отметить, что какими бы ни были отношения у парня и девушки, момент знакомства с родителями обязательно рано или поздно настанет, конечно, если парень имеет серьезные намерения. Именно поэтому юношам не следует делать ошибки и бросать девушку под различными предлогами, только лишь из-за страха перед знакомством с родителями. Куда правильнее будет решить подобную проблему раз и навсегда.
Видео по теме

Совет 12: Почему парень дарит дорогие подарки просто так

Парень, который просто так, без повода, дарит цветы, устраивает дорогие сюрпризы или преподносит то, что больше всего хочет любимая, - мечта каждой девушки. Казалось бы, на что тут жаловаться, всё и так идеально? Однако рано или поздно, девушку может заинтересовать вопрос: «Почему парень дарит дорогие подарки просто так?» Причины такого поведения парней могут быть довольно разными.

Любовь

Мужчина очень любит и дорожит вами, поэтому и предпочитает дарить дорогие подарки, тем более, если на это у него есть финансовые возможности. Что в этом плохого? Мужчины тоже бывают очень щедрыми.

Однако есть категория мужчин, которые подарками пытаются удержать девушку около себя, боясь ее потерять. Как правило, это тип мужчин, неуверенных в себе. В таком случае нужно объяснить парню, что вы любите его и без норковых шуб и золотых колец.

Вина

Некоторые мужчины дарят своей женщине бесконечные дорогие подарки, пытаясь загладить перед ней свою вину. Причиной часто бывает банальная измена. Причем зачастую девушки даже и не догадываются, что парень в чем-то «провинился». Однако не стоит думать, что если мужчина что-то дарит вам, то он обязательно ходит «налево». Понаблюдайте за ним несколько дней, полагаясь на свое женское чутье и интуицию. Если мужчина на самом деле вам изменяет, то вы обязательно заметите еще что-нибудь подозрительное в его поведении.

Секс

Бывает и так, что мужчина настойчиво добивается близости с вами. Причина тому – спор с друзьями, личный список «достижений», да что угодно! Девушка в таком случае выступает как сексуальный объект, на покорение которого парень не жалеет ни сил, ни средств. И добившись своего, быстро остывает и пропадает без объяснения причин.

Привлечь внимание

Дорогие подарки преподносятся женщине, которая не обращает на мужчину никакого внимания. В этом случае парень, если он не добивается близости, хочет привлечь ваше внимание и начать отношения, и, вероятнее всего, он в вас влюблен.

И про женщин

Как известно, бывают девушки меркантильные, но вы ведь к ним не относитесь? Не всегда причину дорогих подарков следует искать только в поведении своего мужчины. Понаблюдайте за собой, прислушайтесь к тому, что и как вы говорите. Возможно, вы, не замечая того, бросаете фразы типа: «Ты мне ничего не даришь, значит, ты меня не любишь». Или грустно и многозначительно вздыхаете у ювелирной витрины. Нет ничего плохого в том, чтобы немного намекнуть мужчине на нужный подарок, но не нужно превращать это в манию бесконечных сюрпризов.

Девушкам хочется подарков от любимых мужчин. Просто не стоит забывать, что возможности вашего мужчина не безграничны. И, скорее всего, он не захочет иметь отношения с истеричной девушкой, которая без конца требует шубы, кольца и поездки в жаркие страны. Нужно любить своего мужчину таким, какой он есть, окружить его заботой и вниманием, и он обязательно сделает вам приятное!

Совет 13: Что делать, если парень ревнует

Ревность парня многие девушки воспринимают как приятное дополнение к выражению его чувств – ревнует, значит любит. Доля истины в этом утверждении есть, но лишь очень незначительная, так как ревность является губительным и разрушающим чувством.
Истоки ревности находятся в собственной неуверенности – парень боится того, что он недостаточно хорош для девушки, испытывает постоянный страх и ждет, когда она его бросит. Эти эмоции не всегда проявляются явно, часто такие убеждения формируются на уровне подсознания, мешая человеку строить отношения. Решить, как относиться к ревности, можно только попытавшись понять мотивы парня.Ревность является абсолютно нормальным и адекватным ответом на недостойное поведение девушки – она может вести себя вызывающе, заигрывать с другими парнями, проводить много времени в обществе других поклонников и т.д. Поэтому если ваши отношения уже вышли на уровень серьезных, то примите тот факт, что отныне всю свою сексуальность и раскованность вы должны демонстрировать только ему. Не путайте дружеские чувства с развязным поведением.С ревнивцами нужно бороться их же оружием – попробуйте вести себя точно также, просто стать его зеркальным отражением. Вполне вероятно, что, побывав в образе «жертвы ревнивицы», он пересмотрит свое поведение и исправится. Можно намекнуть ему, что такие отношения – это не то, на что вы рассчитывали, начиная встречаться с ним. Если он не в силах справиться со своей проблемой, то предложите помощь – разговор по душам, ролевые игры, консультация психолога. Во время приступов ревности ведите себя спокойно и безразлично, ведь ваша ответная реакция в виде оправдательных речей – это именно то, чего он ждет. Помогите любимому преодолеть неуверенность в себе, докажите ему, что для вас он самый лучший и желанный. Совсем другое дело, когда парень ревнует без повода – он просто патологический собственник, который не может допустить потери любимого человека. Такие люди могут быть опасны, особенно если ревность сочетается с взрывным характером – так и до рукоприкладства недалеко. Если вы заметили хоть малейшие признаки того, что парню трудно держать себя в руках, или уже были прецеденты, то немедленно уходите от него. И делать это нужно аккуратно, не нанося ударов по самолюбию громкими скандалами и истериками. Лучше всего заручиться поддержкой крепких друзей, брата или отца, которые, в случае чего, смогут вам помочь и припугнуть ревнивца.
Источники:
  • если парень ревнует тебя

Совет 14: Почему женщины бросают детей

Многие молодые девушки дарят свою любовь и ласку не тем парням, с которыми у них в дальнейшем сложится жизнь. Потом они ожидают малыша в одиночестве и тоске, потому что будущий папа сразу исчезает. Они же остаются без поддержки и тех денежных средств, которые нужны для ребенка. Некоторые девушки отчаиваются и решаются оставить младенца в роддоме.
Бросать своих детей женщины вынуждены по разным причинам. Кто-то делает это из-за нехватки денег, кто-то боится гнева родителей из-за рождения ребенка матерью-одиночкой, кто-то стесняется осуждения окружающих, кто-то злится на отца малыша и не собирается всю жизнь смотреть на его отпрыска и вспоминать горе-папашу.

Какое будущее у брошенных детей

Очень хорошо, если в то время когда малыш попадет в дом малютки, за ним придут другие папа с мамой. Если же нет, его ждет, как и многих других, детский дом или улица. Однако очень хочется верить в то, что его мама вместе с близкими родными людьми одумается и заберет своего ребенка оттуда. Если этого не случится, ребенок будет расти в детском доме без родительской любви и ласки. Как он будет чувствовать себя среди взрослых и ровесников? Как он вступит во взрослую жизнь? И найдет ли по душе работу? В настоящее время социальные учреждения устраивают таких детей в приемную семью. Но попадет ли данный малыш в нее, еще неизвестно, да и как он там будет жить - тоже.
Многие дети даже более старшего возраста еще не научились брать на себя ответственность и самостоятельно приобретать вещи и продукты. Поэтому им будет очень тяжело.

Жизненные трудности

Специалисты считают, что всему виной является безработица и тяжелые жизненные условия. У многих молодых женщин просто нет денежных средств и жилья. Государство иногда помогает им, забирая на некоторое время ребенка в специальное учреждение. Когда мамы находят поддержку, и у них налаживается жизнь, они могут написать заявление и забрать своего малыша. До истечения этого срока матери имеют право навещать детей в определенное время и заботиться о них, покупая игрушки, одежду и многие другие вещи.
Как же рады бывают дети и персонал в то время, когда мама приходит за малышом. Это нужно видеть своими глазами.

Отделы опеки и попечительства некоторых городов ради этого опубликовали проект, назвав его «День матери». Окончанием этого праздника может являться только то, что кто-то из «кукушек» одумывается и забирает своего дитя. Конечно же, это мероприятие становится обыкновенным чудом. Но как хочется верить и надеяться работающему с малышами в детдомах персоналу, что малыши все-таки вернутся в семью. Специалисты говорят, что такое можно встретить редко. Скорее всего, симпатичных и здоровых детей усыновляют.

Да, родителей не выбирают. И в том случае, если мама бросит своих детей, им остается дом малютки, детский дом и та семья, в которой они почувствуют материнскую любовь и ласку – приемная. Одумайтесь, не бросайте своих детей, как бы вам ни было тяжело!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500