Совет 1: Правила выбора свадебного платья

Выбор свадебного наряда, пожалуй, самое важное решение для невесты, и потому к этому делу нужно подходить крайне серьезно.
Инструкция
1
Определитесь с бюджетом на платье. Если вы будете не шить платье, а покупать готовое, будьте готовы к тому, что скорее всего придется доплатить за подгон платья по фигуре.
2
С примерным стилем и фасоном нужно определиться заранее. Конечно, вполне возможно, что вы увидите его, одно единственное, ваше и влюбитесь, но чтобы не потеряться в разнообразии лучше подготовиться к походу в магазин. В помощь вам интернет и свадебные журналы.
3
Будьте реалисткой. Не нужно надеяться, что за месяц до свадьбы вы похудеете на 2 размера. Скорее всего вы просто будете замученной и нервной. Подберите красивое платье по своей фигуре.
4
Не торопитесь. Лучше обойти несколько салонов и потратить на выбор платья хотя бы пару дней.
5
Обязательно выбирайте платье в контексте со всеми деталями. Представьте себе весь свой образ, чтобы не приобрести модель, к которой придется подбирать не соответствующие вашим пожеланиям аксессуары.
6
На выбор свадебного платья идти в одиночку не следует. В идеале вашими спутниками должны быть мама и близкая подруга или сестра.

Совет 2: Как не ошибиться с выбором свадебной прически

Образ невесты – гармоничный ансамбль, создать который самостоятельно довольно сложно. Чтобы стать по-настоящему неповторимой, необходимо посмотреть на себя со стороны. Посоветуйтесь с дизайнером, портным, парикмахером и визажистом. Затмить всех дам на вашей свадьбе вполне реально. Попробуйте совместить в наряде модные тренды и подчеркните свою естественную красоту. В создании безупречного облика молодой важную роль сыграет свадебная прическа.

Свадебная мода 2012 года отличается естественностью и «стильной простотой». Гладкие распущенные волосы и мягкие ниспадающие локоны, высокие ретро-прически и разнообразные косы – вот актуальные тренды «девичьей красы». Подобная «простота» ко многому обязывает: состояние волос должно быть безукоризненным, их цвет – натуральным.

Не менее чем за неделю до свадьбы рекомендуется посетить салон красоты с хорошей репутацией и посоветоваться с мастером. Опытные парикмахеры могут подарить вам немало оригинальных идей. К моменту выбора укладки у вас уже должно быть приобретено платье – именно оно продиктует, как именно причесаться на церемонию бракосочетания.

Несмотря на изменчивость моды, главное правило свадебного наряда остается неизменным. Чем более пышным и вычурным будут лиф и юбка, тем проще должна быть укладка. Напротив, элегантный в своей простоте силуэт одежды отлично украшается оригинальной прической. Она не должна быть слишком сложной и громоздкой, особенно если для ее сооружения понадобится большое количество разнообразных аксессуаров и фиксирующих средств.

Особенный шарм невесте придаст единственный, но стильный аксессуар. Так, отлично подойдет к свадебному наряду белая лента или ободок. Они красиво оформят и зафиксируют волосы, сильно начесанные у корней в духе обворожительной Бриджит Бардо.

Актуальны прически с крупными волнами, которые можно сделать с помощью щипцов с большой насадкой и надежного мусса для волос – получится стилизация под моду 40-х. Волны дополнятся боковым пробором и нежным украшением из белого шелка в виде розы или банта. Невеста будет выглядеть девственно-нежно и вместе с тем чрезвычайно женственно.

Если вы можете похвастаться длинными и густыми волосами, лучший вариант для свадьбы – косы с вплетенными лентами, перламутровыми бусами или искусственными цветами. Различные техники плетения позволяют создать уникальную укладку, повторить которую будет невозможно.

Однако и при короткой стрижке можно выглядеть неподражаемо – достаточно украсить ее живыми цветами и сделать яркий акцент на естественном макияже и броских сережках.

В погоне за модой не забывайте, что главное предназначение свадебной прически - помочь вам стать украшением торжественного дня. Гостям неважно, насколько быстро вы шагаете в ногу со временем. Вы будете в центре внимания, и, поверьте, они скрупулезно изучат ваши достоинства и недостатки. Поэтому выбирать свадебную прическу нужно с учетом типа волос, формы лица, особенностей фигуры, роста.

Полистайте глянцевые журналы, посоветуйтесь со специалистами и близкими. Каждый вариант мысленно примерьте на себя. Идеальная укладка – та, которая вам подходит. Она должна стать частью гармоничного образа, а в невесте должно быть все прекрасно – от украшений на волосах до каблуков туфель.

Источники:
  • Свадебные прически 2012
  • Модные свадебные прически 2012 года
Видео по теме
Полезный совет
Лучше, если при примерке на вас будет минимум макияжа. Это позволит избежать досадного недоразумения - порчу платья косметикой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500