Совет 1: Как украсить простые стеклянные стаканы

Идею украсить обыкновенные стеклянные стаканы разноцветным лаком для ногтей, добиваясь мраморного эффекта, пришла в голову дизайнеру и художнице Джоанне Мартин (Joanna Martin). Попробуем повторить, тем более, что сделать это очень просто.
Вам понадобится
  • - стеклянные стаканы с плоским дном;
  • - лак для ногтей разных цветов;
  • - прозрачный лае для ногтей;
  • - малярный скотч;
  • - пластиковый стаканчик;
  • - вода;
  • - зубочистки.
Инструкция
1
Боковые стороны стеклянного стакана закройте малярным скотчем. Он должен как можно плотнее прилегать к стенкам, чтобы не подтекла краска.
2
В пластиковый стаканчик налейте воду. Капните несколько капель лака для ногтей разных цветов. Он растекется по поверхности воды и получится разноцветное пятно. Проведите по нему зубочисткой осторожно смешивая оттенки, в результате должен получиться эффект мрамора.
3
Осторожно приложите дно стакана к краске. Затем переверните его и дайте полностью высохнуть. После этого уберите скотч и покройте дно бесцветным лаком. Опять переверните стакан вверх дном и оставьте до полного высыхания.

Совет 2: Как красиво украсить салат из фруктов

Красиво украсить фруктовый салат можно различными способами. Для украшения подойдут фрукты, ягоды, шоколад, орехи, взбитые сливки, мята. Кроме декоративных ингредиентов ваших гостей может удивить и оригинальная форма подачи блюда.

Порционные салаты

Если вы запланировали приготовить фруктовый салат и разложить его по креманкам или пиалам заранее, то украшения также должны присутствовать на каждой порции. В случае, когда салат будет разложен в стеклянные креманки на ножках или широкие стаканы, украсить их можно следующим образом. Края посуды следует обмакнуть сначала в лимонном соке, а затем опустить креманку на блюдо с сахарным песком, перевернуть и дать подсохнуть.

Кроме этого, салат можно присыпать сверху шоколадом, какао, дробленым миндалем или же украсить взбитыми сливками. На край стакана можно надеть дольку лимона, апельсина или грейпфрута, если в составе салата есть цитрусовые. В качестве порционного украшения выгодно будет смотреться плод физалиса или веточка мяты.

Украшение большого блюда

Самым простым украшением салата могут стать те же фрукты, которые входят в состав салата. Киви, клубнику или другие фрукты и ягоды, не меняющие под воздействием воздуха свой цвет можно выложить тонкими срезами по всей площади салата.

Украшение может не потребоваться вовсе, если вы нарежете салат крупными кубиками одинакового размера и выложите в произвольном порядке ингредиенты в форме куба. Края блюда можно украсить тонкими линиями джема, мятой, какао-порошком. Заправку для такого салата уместно будет подать отдельно.

Красиво и объемно на фруктовом салате будут смотреться розы из яблок. Для их приготовления понадобится сахарный сироп, который варят из воды и сахара в пропорции 1:1. После растворения сахара огонь необходимо сделать минимальным. В это время нужно нарезать очень тонкими ломтиками яблоки, не счищая кожуру. Яблоки опускают в сироп по частям на 4-5 минут (пока они не станут слегка прозрачными) и раскладывают на тарелке, чтобы лишняя жидкость стекла. Когда яблоки остынут, их необходимо скрутить, начиная с серединки, добавляя по «лепестку» с каждым кругом.

Оригинально подать фруктовый салат можно в необычном блюде. Если одним из компонентов салата является ананас, то можно разрезать большой ананас на половинки, вынуть сердцевину и наполнить получившееся блюдо салатом. Аналогично можно поступить с арбузом, дыней, кокосом и т.д.

Немного потренировавшись, вы можете научиться делать украшения в стиле карвинг. При помощи тонкого маленького ножа на кожуре фруктов моделируются узоры, или же сами плоды фигурно надрезаются, становясь произведениями искусства. Одним из самых простых украшений в этом стиле являются цветы из яблок. Для этого от крупного яблока нужно отрезать верхушку с веточкой. Положив заготовку на стол, на кожуре необходимо на равном расстоянии друг от друга и веточки вырезать 6-8 углублений в форме капель, делая надрезы под углом. Затем, отступив от края каждой «капельки», по контуру нужно сформировать лепестки, обрезая лишнее. Чтобы яблоко не потемнело, его следует сбрызнуть лимоном.
Видео по теме
Источники:
  • Карвинг из фруктов для начинающих, украшение из яблок
Видео по теме
Полезный совет
Если немного краски попало на стенки стакана, удалите ее жидкостью для снятия лака.
Источники:
  • DIY Marbled Glassware
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500