Совет 1: Фаршированная картошка

Блюда приготовленные с применением картофеля основательно прижились в наших меню. Вкус картошки приятен, она отлично создает чувство сытости. Множество людей предпочитают картофель в любом виде.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • картофель крупный – 1 кг,
  • фарш мясной – 200 г,
  • лук репчатый – 1 шт.,
  • набор замороженных овощей – 300 г,
  • сыр – 100 г,
  • майонез – 3 ст.л.,
  • соль
Инструкция
1
Картофель помойте и освободите от кожуры. Разрежьте пополам и выберите середину в каждой из половинок. Форму, в которой будете запекать блюдо, выложите по периметру половинками картошки.
2
Лук очистите, нарежьте мелко, соедините с фаршем. Прибавьте соль, ложку масла и ложку майонеза. Хорошо все перемешайте. Из готового фарша накатайте маленькие шарики. Уложите из на картофель.
3
Замороженные овощи помешайте с той частью картофеля, которая была вынута из клубней. К этой массе прибавьте майонез, масло. Посолите и поперчите состав. Выложите готовую смесь в середину формы.
4
Установите полуфабрикат в духовку, которую заранее нагрейте до 180 градусов. Через 50 минут посыпьте блюдо натертым сыром, далее готовьте в течении 10 минут.

Совет 2: Как приготовить фаршированную картошку с яйцом и беконом

Картофель – это простой продукт, но блюда из него получаются настолько вкусными и разнообразными, что хочется придумывать новые рецепты снова и снова. Одно из очень простых и невероятно вкусных блюд – картофель, фаршированный яйцом и беконом, который подойдет и для завтрака, и для вечеринки в качестве закуски.
Вам понадобится
  • - 4 картошки крупного размера;
  • - 4 яйца;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - 125 г бекона;
  • - 50 г пармезана (или любого другого тертого сыра);
  • - соль и перец по вкусу;
  • - пара веточек любой зелени для украшения;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Картофель отвариваем в мундире или запекаем в фольге в разогретой до 200С духовке до готовности.
2
Пока картофель остывает, нарезаем бекон на кусочки и обжариваем без масла до золотистой корочки.
3
Срезаем с картофеля верхнюю часть, аккуратно вырезаем сердцевину и начинаем выкладывать начинку в следующем порядке: сливочное масло, соль и перец, бекон, половина сыра, яйцо и снова немного бекона. Посыпаем картофель с начинкой оставшимся сыром и отправляем в разогретую до 200С духовку на 15-20 минут. Перед подачей украшаем картофель зеленью.

Совет 3: Фаршированная утка с грибами и картофелем

Представляю вам замечательный и очень интересный рецепт приготовления утки, фаршированной грибами. Такая утка с радостью украсит ваше торжество своей аппетитной корочкой и замечательным ароматом. Ее можно употреблять в качестве главного блюда.
Вам понадобится
  • • 2-х кг утка;
  • • 300 гр грибов;
  • • 500 гр картофеля;
  • • 1 большая луковица;
  • • специи.
Инструкция
1
В первую очередь нарежьте лук мелкими кубиками.
2
Затем порежьте грибы.
3
Картошку очистите от кожуры, и нарежьте мелкими кубиками.
4
Теперь можно приступать к обжарке лука.
5
Когда у лука появится золотистый оттенок, добавьте грибы и специи по вкусу.
6
Через 5 минут добавьте картошку и продолжите жарку 10 минут.
7
Возьмите утку и нафаршируйте ее грибами и картошкой. Не забудьте посолить и поперчить утку.
8
Для того, чтобы начинка не вывалилась в процессе приготовления, рекомендуется ее заколоть зубочистками или зашить.
9
Начинённую утку поместите в рукав для запекания и отправьте в разогретую духовку на пару часов.
10
Если рукава нет, не страшно. Тогда просто положите ее в глубокую форму, смазанную маслом.
Ароматная фаршированная утка с грибами и картофелем готова.

Совет 4: Рецепты: курица в духовке с овощами, фаршированная яблоками

Курица – наиболее востребованный продукт, из которого готовят привычные всем супы, котлеты, заливное. Однако можно приготовить и довольно экзотическое блюдо, например, нафаршировав курицу яблоками.

Продукты, необходимые для приготовления блюда

Чтобы приготовить фаршированную яблоками курицу, потребуются следующие ингредиенты: 1 курица, 3 яблока, 150 г клюквы, 700 г картофеля, черный молотый перец, соль, растительное масло.

Лучше выбирать яблоки кисло-сладких сортов либо ранетки. Также для запекания больше подойдет охлажденная тушка курицы среднего размера.

Курица, фаршированная яблоками, обладает нежным, кисло-сладким вкусом. Блюдо прекрасно будет смотреться на праздничном столе.

Рецепт курицы, фаршированной яблоками

Прежде всего, необходимо подготовить курицу. Тушку промывают и подсушивают бумажными салфетками. Внутри и снаружи тушку натирают смесью, приготовленной из соли и черного молотого перца. Кожицу на грудке подрезают и натирают филейную часть перцем, солью и растительным маслом. Можно положить в своеобразный «кармашек» веточки петрушки или укропа.

Яблоки тщательно моют, очищают от кожуры. Из плодов удаляют грубую сердцевину с семенами. Затем яблоки нарезают небольшими дольками. Картофель промывают в проточной воде, чистят и нарезают кружками, толщиной не более 0,5 см.

Подготовленный картофель перекладывают в глубокую миску, посыпают солью и сбрызгивают растительным маслом. После этого картофель нужно хорошенько перемешать.

Куриную тушку фаршируют клюквой и яблочными дольками. Отверстие закрывают, стягивая кожу и закрепляя ее зубочистками. Жаровню смазывают растительным маслом. В центр жаровни укладывают курочку. Поверхность тушки нужно обмазать растительным маслом или сметаной. Тогда запеченная курица приобретет приятный золотистый оттенок, а кожица будет аппетитно похрустывать. Вокруг курицы раскладывают картофель. Верхнюю часть птицы можно украсить клюквой и дольками яблок.

Духовой шкаф разогревают до 180оС. Жаровню с фаршированной птицей и картофелем ставят на средний уровень. Курица с яблоками будет готова примерно через 40 минут. Можно проверить пропеклась курочка или нет, сделав на тушке глубокий надрез. Если нож легко проходит и при этом не выделяется сок с примесью крови, курочку можно вынимать из духовки.

Готовую курицу, фаршированную яблоками, подают к столу на красивом блюде. Можно разрезать тушку на порционные куски заранее. Однако наиболее выигрышно блюдо выглядит, когда курицу ставят на стол, не разделав на части. Уж больно хороша румяная птичка, окруженная запеченной картошкой. Перед подачей можно украсить блюдо свежей зеленью укропа или петрушки.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить картофель, фаршированный пармезаном

Попробуйте приготовить это изысканное блюдо на замену картофельному пюре! Вы непременно его оцените, особенно если при подаче украсите ложкой деревенской сметаны и рубленной зеленью...
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 120 мл жирных сливок;
  • - 4 больших клубня картофеля;
  • - 200 г пармезана;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 4 ст.л. сметаны;
  • - соль, перец и молотый сушеный чеснок по вкусу.
Инструкция
1
Каждый клубень картофеля хорошо моем, счищая всю грязь (лучше даже воспользоваться специальной щеточкой для овощей, если она есть у вас в хозяйстве).
2
Разрезаем поперек, но не дорезаем до конца: картофель должен напоминать растрепанную книжку.
3
Духовку разогреваем до 200 градусов и готовим противень, выстилая его бумагой для выпечки.
4
Масло лучше предварительно подморозить в морозильной камере, чтобы было легче с ним работать. Затем режем его тонкими ломтиками. В каждый разрез на клубне вставляем по небольшому кусочку. От души солим и перчим корнеплоды и посыпаем сушеным молотым чесноком. Отправляем в печь примерно на 30-40 минут - все зависит от мощности вашей духовки и, конечно, размера картофеля.
5
За 15 минут до готовности поливаем корнеплод жирными сливками, а затем трем сыр и посыпаем им картофель. Готовые картошки выкладываем на тарелку и "венчаем" ложечкой сметаны и мелко нарубленной любимой зеленью. Такая картошка будет прекрасным гарниром к курице-гриль, но вполне может выступать и самостоятельным сытным блюдом!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При желании, по бокам формы, можно разложить любое мясо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500