Совет 1: Вкусный пирог с картошкой и грибами

Хозяйкам на заметку рецепт вкусного пирога из картошки и грибов. Справится с приготовлением даже тот, кто готовить не умеет. Все очень просто. Затрат на это блюдо практически нет. Мука, соль, маргарин и картошка найдутся в доме каждой хозяйки. Рецепт не строгий, можете сами его изменять.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Необходимо: 1 стакан кефира, 100 гр. охлажденного маргарина, 2,5 стакана муки (можно немного побольше), соль, 2-3 картошки, 200 гр. свежих грибов, 1 луковица.
Инструкция
1
Для того, чтобы приготовить тесто нужно: 1 стакан кефира, 100 гр. охлажденного маргарина, 2,5 стакана муки (можно немного побольше), соль.
2
Замешиваем из данных ингредиентов тесто. В емкость выливаем кефир, добавляем маргарин, всыпаем муку, солим и все перемешиваем.
3
Распределяем 2/3 части теста по форме, делаете бортики.
4
Для приготовления начинки берем 2-3 картошки, 200 гр. свежих грибов, 1 луковица. Нарезаем все ингредиенты небольшими кубиками.
5
Выкладываете начинку и сверху укрываем оставшимся тестом (естественно раскатанным). Защепляете края, делаете проколы вилкой сверху, чтобы пирог получился вкусным и воздушным. Отправляем в духовку на 40-45 минут при температуре 180 градусах. Выпекаем, пока не появится золотистая корочка.

Совет 2: Пастуший картофельный пирог

Пастуший картофельный пирог — это легкое в приготовлении и одновременно весьма вкусное блюдо. Пюре из картофеля поднимается пышной шапкой над ароматными грибами. При этом форму не нужно заполнять до верха, иначе пюре убежит.
Вам понадобится
  • - перец;
  • - соль;
  • - лук — 200 г;
  • - маленькие шампиньоны — 400 г;
  • - яйца — 2 шт;
  • - молоко — 250 г;
  • - картофель — 800 г.
Инструкция
1
Очистите и отварите картофель в подсоленной воде до полной готовности. Далее слейте воду. Приготовьте пюре, добавив в картошку горячее молоко. Дайте пюре время остыть до теплого состояния.
2
В это время мелко порежьте лук и обжарьте его до легкого зарумянивания на среднем огне. Если грибы не очень маленьких размеров, то разрежьте их на каждый на 4 части. Положите грибы к луку.
3
Когда грибы пустят сок, добавьте три лавровых листа, прибавьте огонь до максимума и жарьте, постоянно помешивая, до полнейшего испарения жидкости. Поперчите и посолите грибную смесь.
4
Смажьте форму с высокими бортиками мягким сливочным маслом. Выложите грибы и лук без лавровых листов. Вбейте яйца в пюре. Если оно получилось чрезмерно жидким, добавьте одну столовую ложку крахмала. Можете вместе молока взять сметану или густые сливки, это будет лучше для запеканки.
5
Выложите пюре поверх грибов. Поперчите и посыпьте паприкой сверху. Запекайте в духовке при температуре 220 oC около сорока минут. Верх пирога должен покрыться румяной корочкой и потрескаться. Выключите духовку и оставьте пирог в таком виде на еще 10 минут.
Пастуший картофельный пирог готов, можно подавать его к столу, слегка остудив, вместе с молоком, киселем, компотом, чаем или кефиром.
Видео по теме
Совет полезен?
Если хотите приготовить пастуший картофельный пирог в постном варианте, добавьте в пюре вместо молока картофельный отвар. Яйца замените двумя столовыми ложками крахмала. Пирог не будет таким же пышным, но вкус останется таким же.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500