Совет 1: Дешевый отдых летом

Летом хочется хорошо отдохнуть. Но мало кто может себе позволить посещать различные курорты. Есть неплохой вариант. В результате получите море впечатлений, отдохнете и затратите минимум средств.
Вам понадобится
  • Прочитайте места отдыха в разных городах.
Инструкция
1
В Москве находится очень много парков, музеев, театров. Все из перечисленного имеет довольно низкие цены, а прогулка по парку вообще бесплатно. Жаркий августовский вечер идеально подойдет для архитектурной прогулки «Московская готика». Особняк Некрасова, Дом Соловьева, а также дом Леман в Гранатном переулке - вот ориентиры вашего вечернего маршрута.
2
В Петербурге можно посетить музей петербургского авангарда. Этнографический музей. Музей микроминиатюры. Музей сновидений 3. Фрейда.
3
В Перми можно посетить Красноярский краевой краеведческий музей, Красноярский художественный музей им. В.И. Сурикова, музей геологии Центральной Сибири, музей-усадьбу В.И. Сурикова, музей-пароход Святитель Николай.
4
Интересные места в Красноярске.
Ярославский историко - архитектурный и художественный музей-заповедник, мемориальный дом - музей Л.В. Собинова, музей истории г. Ярославля. Музей Джона Мостославского «Музыка и время». Ярославский художественный музей.

Совет 2: Как добраться до Крыма этим летом

Крым стал частью России. С одной стороны, стало проще: рубль - местная валюта, не надо никаких виз и штампов. А с другой - сложнее. Например, как попасть в Крым этим летом?
Инструкция
1
Самый простой способ - самолет. Уже сегодня можно купить билеты на рейс Москва-Симферополь и обратно за менее 10 тысяч рублей в расчете на одного человека. Эта сумма уже сравнима с купейными билетами на поезд. Но торопиться не стоит: многие авиакомпании уже сейчас заявляют о снижении стоимости билета. Возможно, разумнее купить билет чуть позже. За месяц-два до предполагаемой даты выезда.
2
Поездом стало добраться сложнее. Чтобы избежать рисков, связанных со следованием по территории Украины, можно воспользоваться поездами до Анапы. Далее пересадка на автобус и доставка паромом до Керчи. Такой путь может оказаться удобнее и дешевле тем, кто планирует отдыхать в северной части Крыма. В правительстве рассматривается возможность покупки единого билета поезд-автобус-паром, но о его стоимости информации пока нет.
3
На машине остается по сути один единственный путь через ту же Анапу и далее паром. Мост обещают построить только в будущем.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит пока брать билеты загодя. Подождите до наступления 45 дней до поездки. Ровно за столько продаются билеты РЖД. При планировании путешествия на машине следите за сообщениями про паром. В принципе, крюк через Анапу для отдыха в северном Крыму не очень велик: километров 100-150, зависит от точки старта и города отдыха в Крыму.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500