Совет 1: Закуски из огурцов

Люди постоянно выращивают огурцы на своих грядках. Хотя казалось бы, этот овощ состоит из одной лишь воды. Это не так, на 95% огурец состоит из воды, зато все остальное занимает клетчатка, разные полезные вещества - минералы, витамины, соли. Огурец в пищеварительном тракте усваивается без помощи поджелудочной железы, следовательно, он разгружает ее работу. Поэтому различные закуски из огурцов пользуются таким спросом, из них можно приготовить много салатов, фаршированных блюд и закусок.
Подберите свой рецепт
+
-
Острые огурцы

Эту закуску идеально готовить на зиму. Круглый год вы можете баловать близких острым блюдом из полезного овоща.

Ингредиенты:
- 1 кг огурцов;
- 60 г хрена;
- по 40 г укропа и соли;
- литр воды;
- 10 вишневых листьев;
- зубчик чеснока;
- уксусная эссенция, горчица в порошке, перец горошком.

Уложите все специи в банки. Приготовьте из соли, воды и горчицы рассол, залейте им огурцы, влейте уксус, закатайте банки. Чтобы горчица не оседала на огурцах, ее лучше опустить в рассол в марлевом мешочке.

Салат «Одуванчик»

С добавлением огурца можно приготовить много салатов, особенно хорош салат «Одуванчик». Название он получил благодаря составу, в который входят зеленые огурцы и лепестки одуванчика.

Ингредиенты:
- 1/2 кг свежих огурцов;
- по 100 г редиски и шампиньонов;
- 50 г лепестков одуванчика;
- 3 яйца;
- 3 ст. ложки майонеза;
- укроп, петрушка, соль.

Мелко порежьте свежие огурцы кубиками или кружками. Отмочите лепестки одуванчиков в воде с добавлением соли. Шампиньоны отварите, порубите помельче, измельчите вареные яйца и редиску. Перемешайте все компоненты, добавьте майонез, снова смешайте. Салат готов, можете при желании сверху его украсить укропом и петрушкой. К столу салат надо подавать охлажденным.

Совет 2: Закуска из огурцов в форме корабликов

Закуски, приготовленные с фантазией и имеющие необычную форму подачи, украшают праздничный стол. Сделав кораблики из огурцов, вы порадуете близких, особенно - детей. Закуску эту приготовить просто.
Вам понадобится
  • перец болгарский красного и желтого цветов - по 1 штуке
  • нарезанные мелко петрушка и укроп - 1 столовая ложка
  • крабовые палочки - 150 г
  • консервированная кукуруза - 2 столовые ложки
  • огурцы среднего размера - 4 штуки
  • яйцо - 3 штуки
  • соль
  • майонез
Инструкция
1
Огурцы вымойте. Плоды среднего размера подойдут для этого блюда лучше. Разрезав их вдоль пополам, аккуратно удалите мякоть. Для этого можете использовать специальный нож или чайную ложку.
2
Из болгарского перца удалите семена. Вымойте его. Мякоть огурца, перец желтого цвета, яйца, крабовые палочки нарежьте мелко. Сюда же добавьте кукурузу, зелень, соль, майонез.
3
Приготовленной смесью наполните кораблики, получившиеся из огурцов. Из красного перца вырежьте треугольники. Это будут паруса. Надев каждый на шпажку, закрепите их на корабликах.
Видео по теме
Совет полезен?
Начинку для приготовления этого блюда вы можете сделать и по-другому. Например, смешайте измельченные куриные яйца с натертым сыром, зеленью, майонезом. А паруса сделайте не из перца, а из ломтиков огурца, поместив на шпажки еще и кусочки красной слабосоленой рыбы, которые будут напоминать флаги. Вариантов много, просто проявите фантазию.

Совет 3: Закуски с красной икрой

Закуски с красной икрой не только поразительно вкусны, но и полезны. Полезность икры обусловлена ее составом: в рыбном деликатесе содержатся витамины (А, D, E), полиненасыщенные жирные кислоты, йод и много других полезных веществ. Блюда с красной икрой всегда занимают особое место на праздничном столе, украшают его и являются приятным лакомством даже для гурманов.

Огуречный бутерброд с икрой

Приготовьте вкусные, полезные и красивые огуречные бутерброды с икрой. Сначала приготовьте начинку. В чашку положите измельченную зелень укропа, добавьте две столовые ложки сметаны двадцатипроцентной жирности. Возьмите свежий огурец, нарежьте его толщиной в два сантиметра и выложите в блюдо или тарелку. Сверху в мякоти огурца сделайте выемку с помощью чайной ложки. Наполните углубления сметаной, а на сметану положите красную икру.

Яичные половинки с икрой

Отварите четыре яйца, почистите и разделите их пополам. Извлеките из яичных половинок желтки и положите в отдельную чашку. Разомните желтки, добавьте зелени укропа и столовую ложку майонеза. Начините половинки яиц приготовленной начинкой, верх украсьте красной икрой. Для украшения каждой половинки потребуется половина чайной ложки икры.

Рулеты из семги с икрой

Нарежьте копченую семгу длинными тонкими полосками. Положите на полосочки взбитого сливочного масла. Сделайте из полосок рыбы рулеты и поставьте их вертикальном положении на блюдо. На каждый рулет сверху положите по чайной ложечке красной икры.

Тарталетки с икрой

Приготовьте начинку из двух яиц, твердого сыра весом в пятьдесят грамм и столовой ложки майонеза. Наполните тарталетки начинкой, сверху на тарталетки выложите по чайной ложке красной икры.

Маленькие бутерброды

Выложите в тарелку двадцать пять штук соленых крекеров. Распределите на поверхности крекера начинку, приготовленную из трех яиц, зелени и майонеза. Верх каждого крекера украсьте красной икрой.

Праздничная закуска с красной икрой

Разрежьте авокадо пополам, удалите косточку и очистите его от кожуры. Измельчите триста грамм авокадо при помощи блендера. Добавьте сок лимона и перец по вкусу и перемешайте. Разложите в блюдо двадцать пять штук крекеров, выложите начинку на крекеры, сверху украсьте чайной ложкой красной икры и зеленью.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500