Инструкция
1
Для беременной женщины существуют ограничения в плане выбора позы для сна. Теперь уже нельзя спать на животе. Это касается женщин, вынашивающих ребенка больше 12 недель. После этого срока живот начнет расти и спать на нем будет неудобно, а что ещё хуже, вредно для ребенка.
2
Сон на спине для беременной на позднем сроке также под запретом. Связано это с тем, что в такой позе уже подросшая матка будет сдавливать кровеносные сосуды и мочевой пузырь, что приведет к нарушению кровообращения в малом тазу. Кроме того, в такой позе вы можете испытывать ощущение нехватки воздуха.
3
Наиболее приемлемая поза сна для будущей мамы – это сон на боку. Для более удобного положения можно подложить подушку между ног. Специально для беременных есть u образные подушки, верхнюю часть подушки можно подложить под голову, а нижнюю между ног. А после рождения ребенка её можно использовать для создания удобного положения во время кормления ребенка.
4
Если вы испытываете боли от судорог в ногах ночью, то необходимо сделать массаж. Такие боли могут возникать из-за нехватки витаминов.
5
Ещё одним фактором нарушения сна будущей мамы, но наиболее приятным, является шевеления малыша в ночной период. В данном случае, можно только порадоваться ещё одной возможности пообщаться с малышом, так как режим бодрствования и сна у ребенка пока может отличаться от вашего.