Совет 1: Как спать беременной

Сон для беременной женщины на последних сроках становиться настоящим мучением. Вечером очень тяжело уснуть из-за того, что сложно выбрать позу, и голова уже занята вопросами о предстоящих родах. Но вместе с тем, сон будущей матери очень необходим для правильного развития ребенка.
Инструкция
1
Для беременной женщины существуют ограничения в плане выбора позы для сна. Теперь уже нельзя спать на животе. Это касается женщин, вынашивающих ребенка больше 12 недель. После этого срока живот начнет расти и спать на нем будет неудобно, а что ещё хуже, вредно для ребенка.
2
Сон на спине для беременной на позднем сроке также под запретом. Связано это с тем, что в такой позе уже подросшая матка будет сдавливать кровеносные сосуды и мочевой пузырь, что приведет к нарушению кровообращения в малом тазу. Кроме того, в такой позе вы можете испытывать ощущение нехватки воздуха.
3
Наиболее приемлемая поза сна для будущей мамы – это сон на боку. Для более удобного положения можно подложить подушку между ног. Специально для беременных есть u образные подушки, верхнюю часть подушки можно подложить под голову, а нижнюю между ног. А после рождения ребенка её можно использовать для создания удобного положения во время кормления ребенка.
4
Если вы испытываете боли от судорог в ногах ночью, то необходимо сделать массаж. Такие боли могут возникать из-за нехватки витаминов.
5
Ещё одним фактором нарушения сна будущей мамы, но наиболее приятным, является шевеления малыша в ночной период. В данном случае, можно только порадоваться ещё одной возможности пообщаться с малышом, так как режим бодрствования и сна у ребенка пока может отличаться от вашего.

Совет 2: Подушка для беременной: какая лучше

Из-за повышенной нагрузки, которая возникает во время беременности, у женщин часто возникают проблемы со сном. Чем больше срок, тем больше времени требуется для того, чтобы принять удобную позу. Специальная подушка избавит будущую маму от долгих переворотов с боку на бок и повысит качество сна.
Инструкция
1
В первом триместре беременной женщине разрешается спать в любой удобной позе. Плод в это время еще слишком мал и надежно защищен жировой прослойкой маминого живота. Во втором и третьем триместрах сон на животе доставляет дискомфорт будущей маме и может быть опасен для жизни малыша. Долгое лежание на спине также противопоказано. В этом случае врачи рекомендуют спать на боку, подложив под живот и между коленей подушки.
2
Для комфорта будущих мам существуют специальные подушки, разработанные с учетом всех особенностей «интересного» положения. Большей популярностью пользуется модель в форме буквы U. Основное преимущество этой подушки в том, что при повороте с боку на бок нет необходимости перекладывать ее. Она окружает женщину спереди и сзади, равномерно распределяя нагрузку на позвоночник и внутренние органы. Единственный ее недостаток – большой размер.
3
Модели в виде букв C, G и L имеют похожий внешний вид. Они поддерживают живот и позволяют женщине обхватить подушку ногами и руками. По своим размерам они немного меньше U-образных моделей и вполне впишутся в границы среднестатистического дивана. Благодаря компактному внешнему виду такие подушки можно взять с собой в дорогу.
4
Самой простой и дешевой моделью является прямая подушка. Ее недостаток заключается в поддержке тела только с одной стороны: либо сзади, либо спереди. Зато она универсальна, ее можно подложить под голову или спину во время чтения, просмотра фильма. И даже использовать в качестве обычной диванной подушки для всех членов семьи.
5
В качестве наполнителя для таких подушек используется холлофайбер и пенополистирол. Оба материала являются гипоаллергенными, долговечными и влагоустойчивыми. Им не страшны постельные клещи и стирки. Отличаются эти наполнители степенью пружинистости. Холлофайбер состоит из вертикальных волокон, которые пружинят под весом тела. А пенополистирол имеет вид мелких шариков, которые сохраняют форму. Из-за этой особенности подушки с пенополистиролом стоят немного дороже.
6
Покупать подушку для беременных лучше в специализированном магазине. Только там у вас будет возможность потрогать ее, сравнить несколько вариантов и попросить сертификат, подтверждающий качество материалов. Став мамой, не спешите продавать подушку. Она может пригодиться и вашему малышу: поддержать во время кормления или оградить от края дивана.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500