Инструкция
1
Одним из самых распространенных признаков начавшихся родов являются схватки. Это сокращения матки с определенной периодичностью. В самом начале родов они могут проходить безболезненно. Схватки, которые идут без периодичности, не усиливаются и затихают, обычно относят к ложным. Они не свидетельствуют о начале родовой деятельности. Чтобы понять являются ли схватки настоящими, нужно засекать время. Можно воспользоваться таймером схваток в интернете (ссылка указана ниже).
2
Роды могут начаться и с излития околоплодных вод. При этом у одних женщин сразу начинаются схватки, а у других нет. Но даже, если схватки не начались, все равно медлить нельзя. Нужно отправляться в роддом, так как ребенок не должен находиться долгое время без вод. Обратите внимание на цвет излившихся околоплодных вод и их количество. Воды зеленого цвета свидетельствуют о том, что ребенок страдает от гипоксии, об этом нужно обязательно сообщить врачу в роддоме.
3
Отхождение пробки. Некоторые женщины незадолго до родов отмечают отхождение из половых органов слизистых выделений от бурого оттенка до более светлого. В этом случае роды могут начаться как в течение нескольких часов, так и нескольких суток. Многие женщины не замечают у себя отхождения пробки, это вовсе не свидетельствует о том, что роды не начнутся в ближайшее время.