Совет 1: Как уехать жить на Кипр

Кипр считается привлекательным местом для проживания и все больше привлекает к себе мигрантов. Вокруг острова прозрачное море, на нем теплый климат и прекрасная природа. Если вы хотите переехать в этот чудный уголок, то вам нужно будет выбрать один из возможных вариантов переезда.
Инструкция
1
Самым простым способом пребывания в стране считается покупка или аренда жилья. Вы сможете получить временное разрешение на проживание сроком от одного года до четырех лет. Но для этого будьте готовы предоставить в местный иммиграционный офис следующие документы: загранпаспорт, 4 фотографии, заявление, справку о владении счетом (не менее семи тысяч долларов США), копию документов об аренде или покупке жилья.

Оформить постоянный вид на жительство вы также сможете после покупки жилья стоимостью не менее трехсот тысяч долларов США. Тогда вы сможете получить статус резидента сроком на один год. Благодаря ему у вас появится право пребывать в стране 365 дней в году. Но если вы выедете из страны и не вернетесь в нее в течение пары месяцев, то вам придется получать визу заново и оформлять новый документ.
2
Если вы женились на гражданке Кипра или вышли замуж за киприота, то вам без труда оформят постоянное разрешение на проживание. Спустя три года вы сможете получить гражданство.
3
Постоянное разрешение на проживание на острове вы сможете получить, если хотите открыть на Кипре офис международной компании или заняться бизнесом, абсолютно безопасным для экономики страны. Если вы считаетесь востребованным специалистом в какой-либо деятельности и прибудете на Кипр по приглашению работодателя, то вам разрешат жить в стране легально. Но вы не должны претендовать на должность, которую мог бы занять местный житель.
4
Вы сможете жить на Кипре на легальных условиях, не вести никакой деятельности и совершенно не работать. Но главное, докажите, что вы из-за границы вам приходит доход от вашей семьи, и составляет он не менее десяти тысяч евро в год на одного человека. В таком случае вы также получите все необходимые документы. Живите по законам этой чудесной страны, и тогда ничего не помешает вам наслаждаться морем, солнцем и живописной природой дивного острова.

Совет 2: Как одеваться на Кипре

Каждая страна имеет свои традиции и правила. Даже при уважительном отношении к туристам в разных странах требования к соблюдению некоторых правил очень строгие. Чтобы избежать недоразумений и не ввязываться в конфликты в чужой стране, собираясь в поездку, необходимо изучить правила поведения и требования к одежде в этом государстве.
Инструкция
1
Остров Кипр – просто райское место для отдыха, поэтому туристы приезжают сюда, в основном, в летний период – с мая по октябрь месяц. Мужчины на пляжах Кипра обычно отдыхают в коротких шортах, отлично смотрящихся на атлетичной фигуре. Можно загорать и купаться в плавках или длинных трусах-шортах. Не забудьте о бейсболке, чтобы защитить голову от палящих солнечных лучей.
2
На пляже женщинам подойдут разнообразные купальные костюмы – совместные, раздельные, свим-дресс (с короткою юбкой), танкини. Только купальники с плавками-стрингами для этой страны не совсем подходят.
3
Что касается загорания топлес, то это на пляжах Кипра не запрещено, но выглядит очень вызывающе – и с моральной точки зрения (ведь на пляже загорают не только взрослые), и с точки зрения излишнего интереса завсегдатаев местных пляжей. К тому же для женского здоровья загорать без верхней части купальника очень вредно.
4
В туристический сезон на Кипре женщины ходят одетыми в обычную женскую одежду – сарафаны, платья разных фасонов и длины, футболки, майки, шорты (не слишком короткие), юбки, брюки. Мужской городской гардероб так же демократичен – это футболки, рубашки, брюки и шорты разных расцветок.
5
Появляться мужчине вне пляжа с голым торсом не рекомендуется. Это выглядит странно и считается неуважением к окружающим. Даже если вам очень жарко, в городе следует надеть футболку. То же касается и женщин – в купальнике, даже если вы сверху надели шорты или прозрачное парэо, в городе появляться не стоит.
6
Перед тем, как выйти в город, еще в номере отеля осмотрите себя и оцените, как вы оделись. Подумайте, не выглядите ли вы вызывающе и провокационно. От того, как вы одеты, будет зависеть отношение к вам окружающих. Конечно же, молодая девушка в открытых одеждах привлечет к себе немало мужских взглядов, но киприоты могут неправильно понять ваши намерения и предложить вам совсем не то, что вы хотите. Поэтому одевайтесь на Кипре достойно и красиво, ведь для этого здесь есть все условия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500