Инструкция
1
Не всегда употребление сладких продуктов ведет к набору весу, но для этого необходимо соблюдать ряд правил.
2
Исключите «жирные» сладости. К ним можно отнести торты и пирожные. Необходимость исключения таких продуктов связана с тем, что сладкие продукты способствуют усвоению жиров, а, следовательно, те жиры, которые вы употребите со сладостями, отложатся в вашем организме.
3
Старайтесь употреблять сладкие продукты в первой половине дня. На ночь есть сладости категорически запрещено, лучше употреблять их за четыре часа до того, как вы ляжете спать.
4
Есть сладкое лучше в отдельный прием пищи, не совмещая их с основными блюдами. Соблюдайте при этом меру, не стоит наедаться сладкими продуктами.
5
Употребляйте максимально полезные и натуральные сладости: ягоды, фрукты, мед, сухофрукты, варенье, джем.
6
Сократите количество потребляемого сахара в напитках. Если у вас есть привычка добавлять в кофе или чай по три-четыре ложки сахара, сокращайте это количество постепенно до одной чайной ложки, а лучше вообще отказаться от сахара в напитках. Через некоторое время вы будете удивляться, как могли употреблять напитки с таким большим количеством сахара.
7
Физические нагрузки помогут избавиться от лишних калорий заработанных после употребления сладостей.