Совет 1: Чем опасно быстрое питание

При нашем образе жизни, мы не обращаем внимание на то, что нам попадает в желудок. Никто из нас не задумывается над тем, а что собственно в продуктах, которыми мы привыкли перекусывать. Полезны ли они? Или наоборот, приносят вред нашему здоровью.
Инструкция
1
Большое количество калорий. Фаст-фуд – это кладезь углеводов и жиров, которые откладываются в виде лишнего жира на боках и животе. В такой пище совсем нет клетчатки, потому она долго задерживается в кишечнике, что приводит к брожению и гнилостным процессам. В скором времени нарушается пищеварение. Фаст-фуд часто приводит к таким заболеваниям как диабет и панкреатит.
2
Огромное количество усилителей вкуса. Довольно часто в фаст-фуды добавляют различные консерванты, ароматизаторы и усилители вкуса, которые негативно отражаются на здоровье человека. В связи с этим развивается колит, гастрит и проктит, а иногда они могут вызывать и аллергии.
3
Канцерогены. Канцерогены – это вкусная, зажаристая корочка на мясе или хлебе. Такие вещества провоцируют развитие рака.
4
Компоненты при приготовлении фаст-фуда часто не качественные. И это не редкость. Ведь такое быстрое и дешевое питание может привести к отравлению. Работники общепита довольно часто пренебрегают сроком годности сосисок, колбас, грибов, кетчупа и майонеза.
5
Различные соусы, майонезы и горчица – это не самые полезные продукты. Производители добавляют их в различные лакомства. Тем более майонез это прекрасная среда для размножения бактерий.

Совет 2: Чем опасны экспресс-диеты

Экспресс-диеты позволяют очень быстро скинуть лишний вес. При этом очень многие специалисты уверяют, что такие системы для похудения очень вредны для здоровья.

Эффективность экспресс-диет

Экспресс-диеты позволяют очень быстро избавиться от лишнего веса. Как правило, они достаточно строгие и далеко не каждый человек решается на такой метод похудения. Но у экспресс-диет есть множество поклонников, которых вполне устраивает высокая эффективность таких методик.

Экспресс-диеты позволяют сбрасывать более 1 килограмма лишнего веса в день. Естественно, такого результата можно добиться либо благодаря весьма скудному рациону, либо благодаря его однообразию.

Гречневая диета, к примеру, подразумевает употребление в пищу только запаренной гречневой крупы и воды, а также зеленого чая без добавления сахара. В некоторых случаях допускается употребление небольшого количества кефира и яблок. Всего за 10 дней на такой диете можно похудеть на 10 килограмм.

Экспресс-диеты, как правило, рассчитаны на 5-10 дней. Дольше худеть, используя данные методы, нельзя. Более длительное соблюдение основных принципов диеты может весьма пагубно сказаться на состоянии здоровья.

Чем опасно быстрое похудение

Экспресс-диеты, несмотря на свою эффективность, имеют ряд недостатков. Врачи не рекомендуют подобные методы похудения, так как они могут пагубно сказаться на состоянии здоровья.

При соблюдении экспресс-диет рацион, как правило, бывает очень скудным и несбалансированным. Это способно нанести человеку вред, особенно если соблюдать диету на протяжении более 5 дней. После такого похудения могут появиться головные боли, слабость. Данные методы снижения веса плохо переносят люди, страдающие от пониженного артериального давления.

Специалисты не рекомендуют соблюдать экспресс-диеты людям с определенными хроническими заболеваниями, а также беременным женщинам и кормящим мамам.

Стремительное снижение веса не самым лучшим образом сказывается на состоянии кожи. Она может потерять упругость, обвиснуть. Особенно опасно резкое похудение в возрасте после 30 лет.

Экспресс-диеты позволяют избавиться от лишнего веса быстро, но часто случается так, что человек набирает все то, что скинул, всего за несколько недель. Экспресс диета является стрессом для организма, поэтому после выхода из нее процессы откладывания жира ускоряются.

Врачи рекомендуют худеть постепенно и далее придерживаться правильного питания для закрепления результата.
Видео по теме

Совет 3: Чем опасно резкое похудение или ТОП - 5 опасных диет

В надежде похудеть человек сидит на самых строгих диетах, ограничивая себя даже в воде! Резкое похудение может усугубить уже имеющиеся хронические заболевания, а также спровоцировать целый букет новых заболеваний.

1. Сухое голодание. При этом виде голодания человек ограничивает себя не только в еде, но и в потребляемой жидкости. В этом случае очень быстро происходит обезвоживание и, как следствие, интоксикация, которая уже опасна для жизни.

2. Подавляющие аппетит таблетки. Эти препараты необходимо употреблять только по назначению врача и учесть все побочные действия. Таблетки в своем составе содержат психотропные вещества, способные вызвать психическую зависимость, нервную возбудимость, чувство страха и тревоги. Своим действием на нервную систему способствуют эмоциональной возбудимости, потливости и головокружению.

3. Монодиета. Употреблять в пищу одну гречку или один кефир очень опасно. И эта опасность таит в себе комплексное ухудшение здоровья человека, состоящее из снижения иммунитета, авитаминоза и замедлении обмена веществ. Обычно после выхода из такой диеты человек быстро набирает вес и он зачастую больше, чем был до такой несбалансированной монодиеты.

4. Исключение из рациона белков, жиров и углеводов При такой диете могут страдать любые система организма, но особенно мочеполовая, нервная и пищеварительная. Ограничения в первую очередь могут спровоцировать гормональный сбой, как следствие нарушение менструального цикла и нарушение функции яичников. Без белков, жиров и углеводов не может работать в полной мере щитовидная железа.

5.Сыроедение Сыроедение относительно новая система питания, при которой в пищу употребляются продукты, только в сыром виде. Нужно учесть, что сыроедение может спровоцировать обострение хронических заболеваний : болезни ЖКТ ( гастрит, язва желудка) и панкреатит, а также усугубить аллергические реакции организма.

Относительно быстро похудеть можно, учитывая индивидуальные границы допустимого снижения веса и и без вреда для здоровья, используя диету, при которой организм будет получать всё необходимое для нормальной и активной жизни. Будьте здоровы и красивы!

Видео по теме

Совет 4: Какие продукты опасны для декоративного кролика

Декоративный кролик - неприхотливое животное. Но при неправильном уходе и питании можно нанести здоровью животного непоправимый вред.

Список опасных продуктов для кролика

Сушенный горох - один из опасных продуктов. Он приводит к недостатку кальция и клетчатки, переизбытку протеина и ожирению.

Зерно и зерновые смеси способствуют слишком быстрому насыщению кролика и отказу от сена. Также они вызывает проблемы с зубами.

Картофель приводит к пищеварительным проблемам - вздутию, брожению и ожирению. Зеленые части картофеля содержат яд - соланин. 

Комнатные растения токчисны и опасны для всех домашних животных, в том числе и для декоративных кроликов.

Конфеты не только токсичны, но и смертельно опасны.

Кукуруза приводит к закупорке кишечника, ожирению, недостатку кальция, клетчатки и переизбытку протеина.

Любые лакомства для кроликов из зоомагазина содержат опасные вещества. Если у кролика здоровый рацион, в питательных добавках он не нуждается.

Молочные продукты приводят к вздутию, болям и поносам. Смертельно опасны.

Мюсли могут способствовать проблемам с зубами, отказу от сена и переизбытку сахара.

Печенье опасно переизбытком сахара, отказом от основной пищи и ожирением внутренних органов.

Попкорн приводит к закупорке кишечника, ожирению, недостатку кальция, клетчатки и переизбытку протеина.

Просо опасно ожирением и закупоркой кишечника.

Хлеб может стать причиной проблем с зубами и пищеварением.

Шоколад токсичен и смертельно опасен.

Употребление любого из этих продуктов может привести к тяжелым заболеваниям или даже смерти декоративного кролика.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны к своему здоровью!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500