Совет 1: Собираем ягоды правильно

Во второй половине лета, ближе к осени, все огородники начинают собирать урожай и ягоды. Они идут в варенье, компоты, джемы, желе, просто на заморозку или в продажу. Как приятно суровой зимой достать из морозилки горсть свежих ягод и вспомнить лето. К тому же это хороший запас витаминов. Особенно хорошо есть замороженные ягоды весной, когда начинается авитаминоз.
Вам понадобится
  • Ягоды собирают каждые 2 дня, так как поспевают они не равномерно.
Инструкция
1
Для сбора лучше приобрести специальные корзинки, которые будут вмещать около 2 кг ягод. Это очень удобно.
2
Собирать ягоды лучше в сухую погоду. Вам удобно и ягоды не сырые, дольше сохранятся.
3
Землянику нужно собирать только вместе с плодоножкой, чашечкой. Ее хранить дольше одного дня не рекомендуют. Пускайте ягоду сразу же после сбора в дело. Варите компот, варенье, желе, просто съешьте.
4
Собираем смородину только с кистями.
5
Собирайте только ту малину, которая легко отделяется от зелени.
6
Собирайте спелый крыжовник только с плодоножкой.
7
Все больные ягоды необходимо также собирать и выкидывать, чтоб не заразились другие.
8
Все ягоды, которые были собраны, нужно хранить в холодильнике. Постараться как можно быстрее их переработать. Только крыжовник может долго храниться - до 10 суток.

Совет 2: Ягоды годжи - дарующие здоровье

Ягоды годжи – это плоды дерезы обыкновенной или варварской. Произрастает она во многих странах. На российском юге растет как сорняк, а в садах можно культивировать ее даже в средней полосе России.

Ягоды годжи кораллового цвета, имеют приятный сладковато-пряный вкус. При правильной сушке они эластичные, внутри мякоти находятся мелкие семена. Кусты дерезы высотой 3-3,5 метра, покрыты колючками. Растение дает много корневой поросли, растет на хорошо освещенных местах. От сока свежих ягод на коже остается черные следы. Поэтому собирать их надо, стряхивая ягоды палкой с ветвей на ткань.

Многочисленными исследованиями ученых было установлено, что плоды этого кустарника очень полезны, они содержат антиоксиданты, снижают риск инфарктов, являются профилактическим средством против болезни Альцгеймера, укрепляют иммунитет. Ягоды помогают при диабете, кроме этого они:

- повышают потенцию у мужчин и сексуальное влечение у женщин;

- избавляют от депрессии и бессонницы;

- регулируют уровень сахара в крови;

- восстанавливают силы, поднимают настроение;

- предупреждают преждевременное старение;

- способствуют улучшению обмена веществ.

Только употреблять ягоды годжи надо не более 30 г в сутки.

Рецепт полезного настой из ягод годжи. Плоды (1 столовую ложку) запаривают кипятком (1 стакан), накрывают крышкой и настаивают полчаса. Настойку процеживают и пьют небольшими порциями 2-3 раза в сутки. Ягоды, оставшиеся после процеживания, можно съесть.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500