Совет 1: Зеленый коктейль с пшеницей, бананом и огурцом

Зелень, как известно, содержит ценные аминокислоты, витамины, клетчатку. Но вряд ли кто-то будет употреблять ее пучками в натуральном виде для получения максимальной пользы. Зато выпить зеленый коктейль, где вкус зелени дополнен сладким бананом и свежим огурцом, очень приятно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 10 г зелени пшеницы
  • - один огурец
  • - один банан
  • - один кусок сельдерея черешкового
  • - два абрикоса
  • - пучок петрушки
  • - пучок укропа
  • - 250 мл воды
Инструкция
1
Сельдерей помойте. Нарежьте кусочками. Зелень пшеницы порвите руками. Также поступите и с укропом, петрушкой.
2
Огурец помойте, нарежьте кружочками. Сложите в блендер огурец, сельдерей. Сюда же добавьте зелень пшеницы, петрушку, укроп. Налейте воду, измельчите до однородности.
3
Очистите банан. Абрикосы помойте. Освободите от косточек. Добавьте их к зеленной массе.
4
Все вместе смешайте до однородной консистенции. Разлейте коктейль по стаканам. Украсьте по желанию кружочками огурца и кусочками банана.

Совет 2: В каких продуктах содержится фолиевая кислота

Лидерами по содержанию фолиевой кислоты считаются зеленые овощи, листья салата и разные травы. Шпинат, укроп, петрушка, брокколи, зеленый горошек и лук-порей являются кладезем витамина В9.
Инструкция
1
Фолиевую кислоту, или витамин В9. также называют «витамин из листьев», который легко разрушается на свету и при тепловой обработке. Поэтому для насыщения организма фолиевой кислотой продукты должны быть свежими и употребленными в сыром виде. Суточная норма потребления фолиевой кислоты для взрослого человека равна 200 мкг.
2
Помимо зеленых салатов и овощей, фолиевая кислота содержится в большом количестве в листьях черной смородины, шиповника, малины, липы, березы. Чай из свежих листьев этих растений обладает приятным вкусом и необычайным ароматом. Он является целебным лекарством и кладезем витамина В9, а в охлажденном виде – тонизирующим напитком в жаркую летнюю погоду.
3
Одуванчик, подорожник, черемша, мята, крапива и другие травы также богаты фолиевой кислотой. В диком виде эти растения можно встретить в лесах, на полях, а также в садовых и дачных участках. Существует множество рецептов летних салатов с добавлением этих растений, обладающих необычайной пользой для здоровья.
4
Помимо зелени, витамином В9 богаты и другие овощи, например, морковь, свекла, горох, тыква, фасоль, огурцы. Свежий салат из только что сорванных овощей наполнит организм важным витамином. Среди грибов особое место уделяется шампиньонам и белым (боровикам), в них содержится от 15 до 40 мкг фолиевой кислоты на 100 г продукта.
5
Среди фруктов лидирующие места по содержанию фолиевой кислоты занимают бананы, дыня, абрикосы и апельсины. Свежеотжатые соки и коктейли из этих фруктов являются кладезем витаминов и микроэлементов, в том числе и В9. В них содержание этого витамина колеблется от 5 до 17 мкг.
6
Грецкий орех, миндаль и фундук в наибольшей степени содержат витамин В9 по сравнению с другими орехами.
7
Ячневая крупа, другие злаки и мука грубого помола содержит некоторое количество фолиевой кислоты. Так, например, в 100 г муки из низких сортов пшеницы, а также ржаной и гречневой находится около 35 мкг витамина В9.
8
Фолиевая кислота в некотором количестве вырабатывается самим организмом человека при условии здоровой микрофлоры кишечника и хорошего общего состояния. Но этого количества недостаточно, чтобы полностью компенсировать потребность человека в витамине В9. Фолиевая кислота не накапливается в организме, поэтому продукты, содержащие ее, должны входить в ежедневный рацион питания.

Совет 3: Как быстро увеличить массу

Наращивание мышечной массы - процесс довольно продолжительный. Но если кроме физических упражнений добавить диету и протеиновые коктейли, дело пойдет гораздо быстрее. Главное, соблюдать рекомендации тренера и не перегружать организм.
Инструкция
1
На первоначальном этапе тренировок получите консультацию у профессионального тренера. Он сразу определит, какие группы мышц требуют серьезной доработки, а какие достаточно накачаны и нужно просто поддерживать их форму. Затем он распишет курс тренировок, в которых первые пятнадцать - двадцать минут будут обязательно отведены под кардионагрузки (велотренажер, беговую дорожку, фитнес). А остальные час - полтора - на занятия на силовых тренажерах. Еще инструктор подскажет вам, с гантелей и утяжелителей какого веса нужно начинать тренировки. Он будет наращиваться постепенно, чтобы не повредить связки и позвоночник.
2
Употребляйте в день не менее двух литров воды. Жидкость ускоряет обмен веществ, мышцы растут быстрее. Кроме того, во время тренировки вырабатывается молочная кислота, которая в больших количествах вредна для организма. Ее избыток выводится вместе с водой. Только помните о том, что на тренировке пить много нельзя, могут начаться проблемы с сердцем. За два часа употребите маленькими глотками максимум 250 миллилитров жидкости.
3
После тренировки выпейте протеиновый коктейль. Он состоит из растительных или животных белков, обогащен минеральными веществами и витаминами, которые организм теряет в огромных количествах с потом, во время занятий на силовых тренажерах. Коктейль восполняет эту потерю и несет мышцам белки, так необходимые для их роста. Употребить его нужно именно после тренировки. Именно тогда начинается процесс восстановления белков и глюкозы в мышечной ткани. И протеиновая смесь отлично подпитает их.
4
Особое внимание уделите диете. Для быстрого увеличения массы основную часть рациона должны составлять белки - нежирное мясо птицы, говядина и овощи, богатые клетчаткой - огурцы, помидоры, капуста, кабачки. Продукты, содержащие большое количество углеводов - бананы, всевозможные злаки, лучше всего употреблять перед тренировкой. Они дают организму огромный заряд энергии, которая так необходима для силовых занятий.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500