Совет 1: Правила выбора качественного чая

В магазинах и на рынке можно встретить огромный ассортимент чая. Есть черный, зеленый, фруктовый чай, с разными вкусами и добавками. А как выбрать хороший и качественный, знают далеко не все.
Инструкция
1
Для чая высокого сорта собирают только верхние листочки деревьев и почки. На таком чае должны быть написанны буквы ОР, что значит высшее качество.
2
Чай, который состоит из средних и нижних листочков, имеет буквы FP. Низший сорт обозначается символами PS.
3
Чай из мелких листочков имеет букву F. Есть даже чайная пыль, она обозначается буквой D. Это самые дешевые чаи.
4
Есть маленький секрет проверки качества чая. Сожмите в руке несколько листочков чая. Если издается хруст, значит хороший товар. Если превращается в пыль, значит качество плохое.
5
Если чай из Индии, то на упаковке должна быть изображена девушка с корзиной и написан производитель.
6
Если чай цейлонский, тогда должна быть на упаковке печать с изображением льва. А также надпись, что упаковано в Шри-Ланке.
7
Самый лучший чай тот, который упакован там же, где его собрали. Тогда там должна быть надпись Garden fresh.
8
Большую роль играет качество воды. Она может изменить вкус чая. Необходимо использовать только чистую и фильтрованную воду. Тогда вкус чая будет настоящим и неповторимым.

Совет 2: Как выбрать эффективный чай для похудения

Чай для похудения – это травяной сбор, который является хорошим помощником в борьбе с лишними килограммами. Чтобы не нанести вреда здоровью и добиться желаемого эффекта, необходимо правильно выбрать это средство.

Правила выбора чая для похудения

Во-первых, прежде чем купить чай для похудения, проконсультируйтесь с врачом, чтобы узнать, какие компоненты, входящие в его состав, вам подходят, а какие нет. Например, фукус мелкопузырчатый, гарциния камбоджийская, хром и так далее действительно способствуют снижению веса, но они обладают и рядом противопоказаний. Кроме того, содержание мочегонных компонентов, например, хвоща, сенны или хризантемы китайской в составе чая должно быть минимальным, иначе вы рискуете столкнуться с обезвоживанием организма.

Во-вторых, выбирая чай для похудения, не ориентируйтесь на цену. Зачастую качественный чай отечественного производства стоит значительно дешевле, а по эффективности в разы превосходит зарубежные «чудо-средства». Кроме того, приобретайте травяной сбор только в аптеке, иначе вы можете купить подделку, которая нанесет вред вашему здоровью.

В-третьих, помните, что чай для похудения – это, в первую очередь, лекарственное средство. Поэтому, если вы не уверены в его качестве, лучше приготовьте сбор самостоятельно.

В-четвертых, при выборе чая для снижения веса, обязательно внимательно изучите этикетку. Чем больше в составе сбора будет стабилизаторов, ароматизаторов и различных добавок, тем меньше вероятность того, что он будет полезен. К самым популярным на сегодняшний день чаям для похудения можно отнести: «Три листа», «Атлант», «Канкура», «Слим 1(2)», «Фиточистон» и другие.

Рецепты приготовления домашних чаев для похудения

Чтобы приготовить чай для похудения, возьмите листья ежевики, мать-и-мачехи и березы в пропорции 8:1:1, залейте кипятком (на 10 граммов смеси возьмите 1 стакан воды), дайте настояться в течение 10 минут и процедите. Принимайте полученное средство по 1-му стакану 2 раза в день.

Очистить организм от шлаков и похудеть поможет отвар на основе коры крушины. Возьмите кору крушины, плоды петрушки, плоды фенхеля, листья мяты и корень одуванчика в пропорции 3:1:1:1:1. Затем 1 столовую ложку смеси залейте 1 стаканом кипятка, дайте настояться 15 минут и процедите. Принимайте такой чай по 2 столовые ложки перед завтраком.

Помните, что употребление одного лишь чая для похудения не приведет к значительному снижению веса. Чтобы добиться результата, обязательно пересмотрите свой рацион и регулярно занимайтесь спортом. Кроме того, употреблять такой чай нельзя более 2-3 недель подряд.

Совет 3: Признаки высококачественного чая

Признанные ценители чая полагают, что пренебрежение к выбору сорта, неумение оценивать вкус и аромат каждого индивидуального напитка – это пренебрежение к древней чайной культуре. Как научиться правильно выбирать действительно качественный чай?

На родине чайных церемоний считается, что листья качественного чая должны иметь высокогорное происхождение. Сегодня в Китае существует огромное количество чайных плантаций, многие выращивают свой урожай прямо на собственных жилых участках в долинах и низинах. Тем не менее, по-прежнему самый благородный чай выращивают и собирают не ниже, чем 1000 метров над уровнем моря. Высокогорные климатические условия идеально подходят для наилучшего раскрытия всего богатства вкусов, за что мы и ценим хороший китайский чай. В частности, на больших высотах выращивается самый лучший молочный улун. Цена такого чая будет выше, чем цена менее качественного низинного напитка, однако вы не пожалеете о своем выборе.

Второй критерий качества и благородства – это свежесть. Большинство сортов рассчитаны на кратковременное хранение: их нужно пить в том же сезоне, когда листья были собраны, обработаны и отправлены на продажу. Исключение из этого правила – китайский пуэр высокой степени ферментации, который, напротив, улучшается от длительной выдержки. Что касается нежных зеленых, белых и желтых чаев, то самыми лучшими считаются те сорта, которые были собраны весной из самых молодых двухмесячных листочков и не до конца раскрывшихся почек. Если листьям уже исполнилось 3-5 месяцев на момент сбора урожая, стоимость их значительно снижается. Если чай хранился больше полугода после сбора, ценители относят его к дешевым и не слишком качественным, так как он теряет много вкусовых качеств и полезных свойств.

Не покупайте чай, расфасованный на фабрике. Красивые подарочные коробки выглядят крайне привлекательно, однако они могли храниться на складах годами. Самые лучшие китайские чаи фасуют прямо при покупателе, отмеряя нужное количество россыпи и упаковывая ее в пакет. Исключение опять же составляет пуэр: он продается в прессованных плитах или блинах, завернутых в бумагу. Фасуют пуэр прямо на китайских фабриках, поэтому все, что нужно, чтобы купить качественный чай – это найти надежного поставщика и добросовестного продавца.

Соблюдайте все эти правила, и чай порадует вас неповторимым ароматом и многогранным вкусом.

Видео по теме

Совет 4: Тонкости выбора чая

Всего полтора столетия назад за 2 пакета чая давали по соболю. Продукт этот тогда облагался огромными пошлинами, а его транспортировка в Россию занимала минимум три месяца. Чаевничали в те времена лишь аристократы, но власть меняется, и сегодня чаевничают 95% россиян с разнообразным достатком. Научиться выбирать достойный чай совсем не сложно.

Как правильно выбрать чай

Обратите внимание на то, как хранится чай в магазине. Поскольку продукт очень хорошо впитывает запахи, нельзя чтобы он хранился в открытом виде. В противном случае все запахи отразятся на аромате чая и испортят его.

Как правило, если производитель добавляет в чай различные добавки для аромата в виде сушеных фруктов, он таким образом пытается замаскировать не очень качественный чай – поскольку хороший чай не нуждается в дополнительной ароматизации. Такие чаи действительно обладают приятным запахом, но при этом их вкусовые качества оставляют желать лучшего.

Тара, в которой храниться чай, не должна быть прозрачной – свет губителен для чая и может испортить его буквально в течение нескольких дней. Надпись Made in China, вовсе не говорит о том, что это так. Если чай действительно был экспортирован из Китая, должна быть надпись China National Tea & Native Product Import & Export Corp. И обязательно указано название провинции, из которой он экспортирован, в противном случае - перед вами подделка.

С чаями из Индии все обстоит немного сложнее. Существуют несколько фирм, экспортирующих настоящий индийский чай. Также бывают настоящие чаи, на которых нет надписи Made in India, но вместо этого присутствует надпись с сортом чая, например «Индийский чай Дэвенпорта», «Индийский чай Тоша» и т.д.

Цейлонский чай в Россию поставляется в основном фирмами Dilmah и Annabel. Другие поставщики, утверждающие, что ввозят цейлонский чай, вполне могут поставлять подделку.

Секреты черного чая

Одна кружка черного чая улучшает наши умственные способности на 10%. Наступает этот чудесный эффект примерно через 30 минут и проходит часов через 5-6. Чтобы чай сделал вас умнее, при его покупке нужно быть внимательным.

Слишком черный байховый чай могли подкрасить вредными искусственными красителями. Низкосортный чай, который оставляет следы на стенках чашек, также может оставлять таковые на стенках желудка и кишечника, что приводит к заболеванию желудочно-кишечного тракта.

Вывести подкрашенный чай на чистую воду способен лимон. Цвет напитка не изменился - присутствуют красители, чай посветлел - все в порядке, красителей нет, зато есть более трехсот полезных микроэлементов и витаминов - они хорошо влияют на нервы, сердце и сосуды. Причем крупные, туго скрученные листочки гораздо полезнее своих мелких плоских конкурентов.

Заклятый враг чая - время. Черенки тусклые и жесткие - скорее всего, их время ушло, польза - тоже. Продлить жизнь обитателям байхового царства сможет фольга. В прозрачной упаковке под воздействием света чай быстро утратит свои лечебные свойства.

Запомните: настоящий индийский чай маркируется печатью с изображением слона или девушки с корзиной чая. Лев с мечом - цейлонский знак качества. Такой черный чай можно смело включать в свой «белый список».

О пользе содержимого упаковки можно судить до предполагаемой трапезы. Заварите пробную партию чая и дайте ему остыть. Если на поверхности образовалась полупрозрачная пленочка - в чае вы не ошиблись. Если же нет, продолжайте поиски достойного вас напитка.
Видео по теме

Совет 5: Как лечить похмелье: несколько советов

Многим людям после праздников, торжеств и просто вечеринок с друзьями приходится переживать неприятные последствия от употребления алкоголя. Как правило, утром приходится прибегать к традиционным способам восстановления организма, таким как холодный душ, рассол или пиво. Но так как наука не стоит на месте, то появляются новые способы устранения симптомов похмелья.
Инструкция
1
Если желудок наполнен, то это замедлит всасывание алкоголя. Накануне праздника нужно съесть макароны из цельного зерна, либо бутерброды из цельнозернового хлеба, или коричневый рис в дополнение к жаркому.
2
Некоторые исследования показали, что употребление спаржи накануне застолья может помочь вообще избежать похмелья.
3
Во избежание жажды и сухости на следующий день необходимо пить большое количество воды. Как правило, на стакан алкогольного напитка должен приходиться стакан воды.
4
Предпочтительнее употребление белого вина или водки, так как виски или темные алкогольные напитки, в том числе красное вино, способствуют проявлению похмельных симптомов.
5
Качественные спиртные напитки содержат меньшее количество добавок, вызывающих похмелье. Так что при выборе ликеров предпочтение следует отдать более дорогим видам.
6
Всасывание газированных алкогольных напитков происходит намного быстрее, так что от пузырьков в бокале нужно отказаться. А также запивать спиртное газированными напитками не следует по этой же причине.
7
По возвращению домой после вечеринки для пополнения запасов электролитов и для увлажнения организма стоит выпить кокосовую воды, спортивный напиток или просто стакан обыкновенной воды.
8
Привычка принимать ацетаминофен после возлияний может привести к нарушению работы печени, а так же к раздражению слизистой желудка. Рекламируемые лекарственные препараты от похмелья помогут облегчить кошелек, но не справиться с похмельем.
9
Желательно восполнить запас витамина В12 и фолиевой кислоты в организме, так как алкоголь способствует истощению питательных веществ.
10
Алкоголь оказывает на организм мочегонное действие, то есть способствует его обезвоживанию. При отсутствии воды в пищеварительном тракте организм черпает ее из других органов, даже из мозга, что аукнется сильнейшей головной болью. А потому небольшими глотками следует пить воду целый день.
11
Хорошей заменой воды станут фруктовые соки, содержащие витамины, но от цитрусовых соков следует отказаться во избежание раздражения слизистой желудка. Также пополнить запасы натрия и повысить уровень электоролитов в организме поможет рассол, так как он содержит уксус и соль. Чай с имбирем или мятой поможет снять тошноту и боль в желудке.
12
Хорошим вариантом для завтрака окажется смузи из шпината, банана и киви, так как они содержат большое количество калия. Полезно в меню следующего дня включить куриный суп, суп-мисо, яйца, помидоры, овсянка, крекеры и тосты. Крекеры с медом - очень полезная штука для выведения токсинов.
Видео по теме
Источники:
  • Инфографика: как справиться с похмельем
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500