Совет 1: Законы привлечения денег

На свете есть такие люди, к которым деньги сами текут в руки чудесным образом. Но в реальности нет места волшебству, а существуют законы привлечения денег.
Инструкция
1
Будьте благодарны.

Вне зависимости от вашего нынешнего финансового положения, стоит быть благодарным судьбе за всё то, что она вам уже преподнесла. Люди, испытывающие чувство благодарности даже за малое, обязательно получают гораздо большее в кратчайшие сроки.
2
Ведите себя так, будто уже богаты.

Представьте себе поведение состоятельного человека. Он уверен в своих силах, финансов не экономит, но и не сорит ими. Попытайтесь и вы думать как человек с достатком.
3
Обращайте внимание на крохи.

Научитесь правильному отношению к денежным знакам. Дело в том, что у Вселенной не существует понятий "много" или "мало". Именно поэтому если вы нашли рубль - поднимите. Возможно, он станет фундаментом вашего богатства.
4
Изобилие идей.

Каждый утро просыпайтесь с мыслью, что ежедневно жизнь преподносит вам новые возможности заработать. Попытайтесь на многие вещи взглянуть потребительски, задав вопрос: "Как на этом можно заработать?" Не отбрасывайте даже чересчур абсурдные идеи! Ведь именно они могут привести к успеху.
5
Наслаждайтесь жизнью.

Перестаньте ходить угрюмым и погруженным в свои проблемы. Поймите, что деньги в жизни не главное. Как только вы забудете о необходимости каждодневного высокого дохода - деньги сами потекут к вам в руки!

Совет 2: Поможет ли молитва для привлечения денег и удачи

Обращаться к Богу с молитвой людей заставляют разные причины. Кто-то делает это от отчаяния, окончательно разуверившись в собственных силах, для кого-то молитва – радость общения со Всевышним. Но особенно часто люди молятся для того, чтобы о чем-то Бога попросить.
Человеческие просьбы к Богу бывают разными: тяжело больной человек умоляет об исцелении, мать, проводившая сына на войну, просит, чтобы он вернулся живым… Но бывает и так, что человеку, у которого в жизни все относительно благополучно, хочется чего-то большего, чаще всего – удачи и денег. Многие искренне полагают, что молитва способна то и другое привлечь.

Привлечение удачи

Понятие удачи пришло из языческой древности. С точки зрения древнего человека-язычника удача и неудача были не просто благоприятным или неблагоприятным стечением обстоятельств, а качествами, присущими определенному человеку, некими силами, сопровождающими его.

Силы эти представлялись почти материальным явлением – настолько, что ими можно было «заразиться», получив какой-нибудь предмет, принадлежавший человеку, или просто близко пообщавшись с ним.

В рамках мифологического мышления, присущего древнему человеку, считалось, что на все в мире можно воздействовать по определенным законам, и главный из них – «Подобное рождает подобное». На удачу тоже пытались воздействовать по этому закону, именно с этим связано происхождение многих примет: у богатого, удачливого человека много скота, лошадей, значит, какой-то предмет, связанный с лошадью, привлечет удачу и богатство – например, подкова… Это лишь один пример попытки «привлечь удачу» – подобных магических действий существовало много. В ход шли и заклинания – определенные словесные формулы, гарантировавшие, по мнению древнего человека, результат.

Современный человек, рассчитывающий привлечь удачу и деньги с помощью молитвы, воспринимает молитву как такое же языческое заклинание. Подобное представление абсолютно не соответствует христианскому пониманию молитвы. Для христианина молитва – это не способ непосредственного воздействия на окружающий мир, а непосредственное общение со Всевышним. Общение же не может гарантировать какого-либо конкретного результата, в том числе – в виде удачи и денег. Максимум, что возможно в молитве – это попросить Бога о желаемом.

Просьба об удаче и деньгах

Человек зачастую уверен, что Бог обязан дать ему все, что он попросит в молитве. Казалось бы, такая точка зрения находит подтверждение в Евангелии: «Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень», – говорит Спаситель в Нагорной проповеди. Но если продолжить эту аналогию, следует заметить, что любящий отец никогда не даст сыну нечто вредное или опасное, как бы ни просил об этом неразумный ребенок.

Человек – даже самый рассудительный и умудренный опытом – в сравнении с Богом всегда остается «неразумным ребенком», не вполне понимающим, что принесет ему «удача» в том смысле, как он ее понимает. Вот юноша просит Бога об удаче на вступительных экзаменах. А может быть, факультет, на который он хочет поступить – не его призвание, для Бога это очевидно, а для человека – еще нет, он воспримет свой провал как неудачу, и лишь много лет спустя осознает, что это было к лучшему.

Еще менее разумной представляется просьба о деньгах. Само по себе богатство с точки зрения христианской веры не считается грехом, но стремление к богатству любой ценой – определенно грех. Если деньги для человека настолько желанны, что он просит о них Бога – значит, богатство уже стало для него большей ценностью, чем спасение души. Даровать такому человеку желанное богатство означало бы создать для него гибельное искушение – чего Бог, конечно же, не сделает.

По этим причинам глубоко верующий христианин никогда не станет просить Бога о деньгах и удаче. А молитву, имеющую своей целью привлечь то и другое, даже молитвой назвать нельзя.
Источники:
  • Николаев С. О молитве
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500