Совет 1: Как не стать рабом ребенка

Можно ли избаловать ребенка в совсем раннем возрасте? Если вы привыкли выполнять все его прихоти, баловать и постоянно носить его на руках, то у вас есть все шансы стать рабом ребенка. Такой ребенок привыкает манипулировать своими родственниками, ведь они без ума от него - часами держат его на коленях, играют, развлекают его - ведь он постоянно в центре внимания. Через некоторое время такой малыш разучится находиться в одиночестве, не сможет развлечь себя самостоятельно в случае необходимости. Стоит маме на пять минут оставить такого ребенка одного, тут же послышаться крики и плач. Такая зависимость скоро станет родителям в тягость. Как же не попасть под крошечный каблучок ребенка?
Инструкция
1
Сначала нужно разобраться в причинах избалованности. Долгожданный малыш - смысл жизни для любых родителей. Мама и папа чувствуют свою ответственность за это крошечное существо, постоянно переживают правильно ли они все делают. Поэтому, едва заслышав плач крохи, мамы и бабушки со всех ног бегут на зов. Особенно, это касается первых детей, когда еще нет никакого опыта и все в новинку. Так же поступают родители долгожданных детей, родители, не уверенные в своих возможностях правильного воспитания, и родители, желающие воплотить свои собственные амбиции в детях.
2
Как же перевоспитать капризную кроху? Главное, это своевременно заметить, что ребенок начинает злоупотреблять своим положением беспомощного любимца. Придется вооружиться, несмотря на жалость к любимому чаду, силой воли, твердостью и последовательностью. Нужно понимать, что избалованность не принесет ребенку пользы в будущем. Капризный ребенок, может и выглядит умилительно до определенной степени, но капризный взрослый человек - как минимум неприятен для окружающих. Поэтому главной причиной для решительных действий должно стать желание помочь ребенку вырасти достойным человеком.
3
Теперь непосредственно о перевоспитании. Для начала составьте себе график свободного времени. Попробуйте начать делать часть домашних дел в то время, когда малыш бодрствует. Создавайте очень занятый вид, на просьбы крошки побыть с ним , дружелюбно, но твердо объясните ему, что вы заняты, что эта работа очень срочная и должна быть выполнена именно сегодня. Постарайтесь произвести впечатление на ребенка. Скорее всего ребенок не сразу поймет смысл ваших слов, но не отступайте от задуманного - эти первые часы самые сложные, но в то же время и самые решающие. Дети быстро ко всему привыкают - привыкнет и ваш малыш. Постарайтесь во время уборки больше разговаривать с ребенком, объяснять ему что именно и зачем вы делаете. Постоянно слыша ваш голос ребенок быстрее успокоится.
Когда дела переделаны и вы решили, что пора заняться ребенком, попробуйте не носить его на руках часами, как раньше, а посадите его к себе на колени и попробуйте поиграть с ним таким образом. Пусть постепенно привыкает к самостоятельности.

Совет 2: Что значит "женщина-праздник"

Встречаются женщины, которые всегда улыбаются, чтобы ни происходило в их жизни. У них всегда хорошее настроение, они приветливы и готовы поддержать любую сумасшедшую идею. Такие женщины вдохновляют мужчин. За это мужчины прозвали их женщинами-праздниками.
Есть женщины, из которых получаются хорошие хозяйки. Они всегда встретят горячим ужином, испекут вкусный пирог в выходные, родят мужчине ребенка. Это женщины-будни. Они имеют право упрекать и воспитывать своего мужчину. Взамен их заботе, любви и вниманию требуется отдача.

А есть женщины, которые рады видеть мужчину в любое время суток, будь то ночь или раннее утро. Они всегда встретят любимого с улыбкой на лице, поинтересуются его делами, внимательно выслушают и не будут задавать лишних вопросов. Это женщины-праздники. В отличие от «будней» они не требуют ничего взамен.

Кто такая женщина-праздник

При одном взгляде на такую женщину в сердце наступает весна. Такой женщине хочется дарить цветы, посвящать стихи и бежать за ней на край света. Она незабываемая, как праздник.

Женщинами-праздниками чаще всего становятся любовницы женатых мужчин. Играя на контрасте с женой, ожидающей дома, такая женщина добивается того, что мужчине хочется встречаться с ней все чаще. Она внимательно выслушает мужчину, ободрит, поймет и поддержит. Не станет навязываться с разговорами и не будет надоедать с просьбами что-то сделать. Такая женщина вообще не станет ничего просить.

Женщина-праздник не отказывает мужчине в близости даже при отсутствии желания. На первом месте желания мужчины, а уж потом свои собственные. Отсутствие подарков и цветов – не повод для упреков. Конфликты с такой женщиной практически исключены.

Кто же такая женщина-праздник? Если кратко, это женщина, посвятившая всю себя мужчине. Мужчине хорошо с женщиной-праздником, он чувствует себя королем рядом с ней. Любое его желание будет исполнено, а ошибка прощена.

Как жене стать «праздником» для мужа

Женщиной-праздником может стать не только любовница, но и жена. И для этого совсем не обязательно становиться «рабом» своего мужчины. Как всегда хороша золотая середина. Своеобразная женщина-выходной, в которой сочетаются как серые будни с просьбами, напоминаниями, ворчанием и рутиной, так и выходные с весельем, непринужденной болтовней и играми.

Даже обычную приборку дома можно превратить в увлекательное занятие. Нужно расписать равноценные обязанности для каждого супруга и выполнять их на скорость, не забывая при этом о качестве работ. Кто первый справится – тому приз или исполнение желания.

Такой «праздник» в выходной не надоест мужчине и в то же время даст возможность отдохнуть от «будней».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500