Совет 1: Салаты из кабачков

Чаще всего кабачки обжаривают в кляре или муке. Да, получается вкусно, но ведь из них может получиться не менее вкусный салат. Достаточно правильно приготовить кабачки и заправить их подходящим соусом. Кстати, кабачок - это не только вкусный овощ, он еще очень полезен. При употреблении кабачков быстро наступает чувство сытости, по содержанию калорий кабачки бьют все рекорды - на 100 грамм всего 20 калорий!
Подберите свой рецепт
+
-
Острый салат из кабачков

Ингредиенты:
- 300 г маринованных или консервированных кабачков;
- 1 морковка, 1 луковица;
- 4 зубчика чеснока;
- 3 ст. ложки растительного масла;
- перец, соль.

Порежьте кабачки на кусочки, добавьте измельченную луковицу. Выдавите чеснок через пресс, смешайте с растительным маслом, добавьте к кабачкам. Смешайте салат, украсьте свежей морковкой.

Салат с кабачками и яблоками

Ингредиенты:
- 300 г кабачков (молодых);
- 2 яблока, 2 луковицы, 2 маринованных или соленых огурца;
- 1/2 стакана майонеза;
- сахар, укроп, соль.

Очистите яблоки и кабачки, потрите на большой терке. Добавьте огурцы, порезанные кубиками, измельченные луковицы и нашинкованную зелень, все смешайте, полейте майонезом. Полезный салат из кабачков готов!

Мясной салат с кабачками

Ингредиенты:
- 300 г жареного мяса;
- 200 консервированных кабачков;
- по 100 г маринованной тыквы и консервированного горошка;
- по 100 мл сметаны, майонеза;
- 50 г зелени;
- 2 яйца;
- соль, сахар.

Порежьте кубиками мясо, кабачки, тыкву, добавьте горошек, смешайте. Заправьте салат смесью из майонеза, сметаны и измельченной свежей зелени. Добавьте по вкусу соль и сахар. Можете взять любые любимые специи. Выложите готовый кабачковый салат в салатник, присыпьте порубленным вареным яйцом.

Совет 2: Салат из кабачков и руколлы

Самое удивительное в этом рецепте заключается в том, что кабачки здесь нужны не вареные, тушеные или жареные, а именно свежие. Звучит несколько неожиданно, но в результате получается действительно потрясающий по вкусу салат, который непременно захочется приготовить еще не один раз.
Вам понадобится
  • - 100 г зелени рукколы;
  • - 100 г листьев салата;
  • - 1 молодой кабачок (цукини);
  • - 200 г лука фиолетового;
  • - 100 мл масла растительного;
  • - 50 г готовой горчицы (лучше с зернами);
  • - соль;
  • - перец;
  • - сахар;
  • - уксус.
Инструкция
1
Тщательно вымыть кабачок и очистить его, удалить семена. Затем необходимо нарезать его небольшими тонкими ломтиками или просто натереть на крупной терке.
2
Лук очистить, нарезать кольцами, добавить к порезанному кабачку. Затем как следует перемешать все овощи с солью, черным перцем, горчицей. Влить растительное масло, небольшое количество разведенного уксуса и сахар, тщательно перемешать. Оставить эту смесь настаиваться в течение 10 минут, чтобы выделился сок.
3
Промыть листья салата, нарвать их руками на небольшие кусочки. Листья рукколы вымыть, мелко порезать и вместе с салатом переложить в глубокий салатник.
4
Сверху на зелень выложить овощи. В качестве соуса для заправки салата использовать сок, который выделился, пока настаивались овощи. Украсить салат можно веточками укропа и петрушки.

Совет 3: Какие салаты приготовить на зиму

Чтобы зимой порадовать себя и близких разносолами, запаситесь консервированными салатами в сезон овощей. Их можно приготовить из капусты, огурцов, помидоров, баклажанов, перца, морковки и свеклы, а также и других овощей. А если все это растет у вас на огороде, салаты получатся чистыми от всевозможных добавок.

Салат на зиму из кабачков и помидоров

Вам понадобится:
- 1 кг небольших кабачков;
- 1,5 кг плотных помидоров;
- 0,5 кг репчатого лука;
- 300 г чеснока;
- 75 г растительного масла;
- половина стручка горького красного перца;
- 50 г сахара;
- 40 г соли.
Помойте кабачки и очистите от кожуры, порежьте кружочками и положите в кастрюлю. Добавьте сахар, соль и масло, включите огонь и варите 10 минут. За это время помойте и порежьте помидоры и добавьте к кабачкам. Продолжайте варить 10 минут, а потом положите порезанный чеснок и лук. Пока салат варится еще 20 минут, подготовьте банки. Помойте их и залейте кипятком на 10 минут. Слейте воду, а банки прикройте прокипячеными крышками. Теперь разложите салат по банкам, прикройте крышками и стерилизуйте. Для 0, 5 л требуется 20 минут, для 1 литровых - 40 минут. После чего закатайте.
Чтобы наверняка избежать вспучивания крышек, переверните банки и накройте чем-нибудь теплым до полного остывания, потом можно убрать на постоянное хранение.

Рецепт зимнего салата с рисом

Вам понадобится:
- 1 стакан круглого риса;
- 2 кг красных помидоров;
- 1 кг репчатого лука;
- 1 кг красного сладкого перца;
- 1 кг моркови;
- 1 головка чеснока;
- 1 стакан растительного масла;
- 3 ст.л. соли;
- 3 ст.л. сахара.

Промойте рис и отварите до полуготовности. Промойте под холодной водой. Почистите лук и пошинкуйте. Перец и помидоры помойте и порежьте небольшими кусочками. Морковь почистите и натрите на средней терке. Обжарьте лук в растительном масле до прозрачности, добавьте перец, подержите на плите еще 3 минуты. Переложите в сотейник вместе с помидорами, морковкой и рисом. Всыпьте сахар и соль, влейте масло. Варите 30 минут, потом добавьте измельченный чеснок. Подержите на плите 10 минут и переложите в простерилизованные банки, после чего прикройте крышками и стерилизуйте в кастрюле с водой полчаса. Закатайте.

Салат «Нежинский»

Вам понадобится:
- 3 кг огурцов;
- 1,5 кг репчатого лука;
- 200 г соли;
- 50 г сахара;
- 50 г уксуса 6%.
Для этого салата можно использовать переросшие огурцы

Помойте и порежьте огурцы на кружочки, лук почистите и пошинкуйте полукольцами. Смешайте все в тазу, посолите, добавьте сахар. В чистые 1 л. банки налейте по 1 ст.л. растительного масла, добавьет по 2 горошины черного перца, наложите салат, слегка уплотните, снова налейте по 1 ст.л. растительного масла и еще добавьте по 1 ст.л. уксуса. Прикройте крышками, стерилизуйте 30 минут, потом закатайте.

Совет 4: Готовим зимний салат из кабачков

Кабачки – это очень полезные и низкокалорийные овощи. Зимний салат из кабачков - это альтернатива кабачковой икре. Подавать к столу их можно как холодную закуску к мясу или картофельному пюре.
Вам понадобится
  • - 2 средних кабачка;
  • - 4 морковки;
  • - 4 головки лука;
  • - 4 головки чеснока;
  • - растительное масло;
  • - 1,5 ст. ложки соли;
  • - 1 ст. ложка уксуса 9%.
Инструкция
1
Кабачки промыть под проточной водой. Очистить от кожуры и семян. Нарезать кубиками. Обжарить на растительном масле.
2
Морковь помыть, очистить и натереть на крупной терке. Обжарить на растительном масле отдельно от кабачков.
3
Лук нарезать полукольцами. Обжарить на растительном масле.
4
Поместить в жаровню кабачки, морковь и лук. Добавить 0,5 стакана кипяченой воды. Тушить 10 минут.
5
Чеснок очистить от шелухи. Мелко измельчить и добавить к овощам. Посолить по вкусу. Добавить уксус.
6
Подготовить банки. Промыть горячей водой с добавлением соды. Простерилизовать на водяной бане. Металлические крышки прокипятить.
7
Готовые овощи разложить в банки и закатать крышки.
8
Перевернуть вверх дном и поставить под шубу до полного остывания. Как остынут, сразу поместить в холодильник.
Видео по теме
Обратите внимание
Кабачки очень водянистые. Поэтому при обжарке они будут выделять жидкость. Лишнюю жидкость можно убрать, откинув кабачки на дуршлаг.
Совет полезен?
Желательно взять подсолнечное ароматное масло.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500