Совет 1: Как сохранить здоровые и красивые волосы

Каждая женщина хочет иметь красивые и здоровые волосы.
Для того чтобы волосы всегда выглядели здоровыми и ухоженными, им необходимо регулярное внимание. Достаточно совсем не много времени, чтобы привести в порядок даже слабые, ломкие, болезненные волосы.
Вам понадобится
  • Мыть волосы нужно так часто, насколько это необходимо волосам, что бы они не были сальными.
  • Мыть голову нужно мягкой водой, желательно кипяченой . Если нет времени на кипячение, то просто добавьте в водопроводную воду небольшое количество соды.
  • Температура воды не должна превышать 50 градусов, так как при такой температуре улучшается кровообращение и легко растворяется кожное сало.
  • Сушите волосы естественным способом, если нет возможности исключить фен, то хотя бы старайтесь использовать его намного реже, частое использование фена приводит к сухости и ломкости волос.
Инструкция
1
Перед мытьем как следует расчешите волосы.
2
Шампунь наносите не сразу, а предварительно разотрите его в ладошках.
3
Ни в коем случае не оставляйте шампунь надолго на волосах, моющие и питательные вещества действуют только несколько секунд.
4
Прополоскать волосы нужно тщательно, не оставляя остатков шампуня.
5
Вытирая волосы старайтесь их мягко отжать, избегая резких движений.

Совет 2: Как сохранить здоровые волосы

Красивые волосы всегда привлекают внимание. Всем нравится, когда они на ощупь как шелковые и имеют здоровый блеск. С возрастом или болезнями пряди зачастую утрачивают свою красоту, становятся ломкими, выпадают. Как сохранить здоровье волосам?
Инструкция
1
Стрессы и напряжения, курение, неправильное питание, частое ношение головных уборов, пластические операции и другие факторы имеют большое значение на процессы кровообращения кожи головы. Они способствуют сдавливанию или сужению капиллярных сосудов, которые поставляют кровь к кожному покрову. Постарайтесь исключить или изменить хотя бы некоторые такие моменты.
2
Растирайте легкими движениями кожу головы и массируйте ее. Регулярный массаж постепенно заполнит кровью и восстановит кровеносные сосуды.
3
Правильно подбирайте шампунь для мытья. Грамотный выбор средств по уходу за волосами обеспечивает им необходимое здоровье. Для мытья головы не используйте горячую воду. Она должна быть теплой.
4
Следите за своим здоровьем. Известно, что волосы способны отражать болезненное состояние организма. Поддерживая себя в форме и периодически проходя медосмотр, можно предотвратить появление новых недугов и не давать возможности развиваться имеющимся заболеваниям. У здорового человека, как правило, здоровые волосы.
5
Иногда волосы выпадают и становятся ломкими из-за нехватки воды в организме. Они в своих клетках должны содержать воды не меньше 13%. Чтобы этого достичь, пейте больше жидкости – воды, чая, отваров.
6
При появлении секущихся концов необходимо их остричь самому или обратиться в салон, где их остригут нагретыми ножницами. Последний вариант наиболее эффективен в решении этой проблемы.
7
При комбинированной структуре волоса (у корней – жирные, в конце – сухие) делайте различные маски, ухаживающие за волосами и питающие их.
8
После мытья волос ополаскивайте их настоями трав. Это дешевая и недолгая процедура буквально на глазах дарит здоровье любой шевелюре. Особенно хорошо себя зарекомендовал настой из листьев крапивы. Пару столовых ложек измельченных листьев залейте крутым кипятком, оставьте настояться (около часа). Затем процедите и после мытья головы втирайте в кожу головы и волосы. Также можно использовать отвар лопуха, зверобой, листья березы, ромашки.Регулярность и тщательность ухода, склонность к здоровому образу жизни помогут сохранить красивые волосы на долгие годы.

Совет 3: Как остановить выпадение и быстро отрастить волосы

Хочется иметь здоровые и красивые волосы, но не всегда удается сохранить и отрастить нужную длину?
Для того, чтобы этого добиться нужно немного терпения, выдержки, недорогих ингредиентов и свободного времени в запасе! Приступаем!
Вам понадобится
  • Маска горчичная:
  • - 2 ст. л. горчицы;
  • - 1 желток;
  • - 2 ст. л. воды;
  • - 2 ст. л. любого базового масла (авокадо, оливковое, жожоба, кокосовое);
  • - чашка;
  • - кисточка.
Инструкция
1
Смешиваем все ингредиенты до состояния густой каши.
2
Наносим на сухие, грязные корни волос по пробору через каждый см Для удобства, при нанесении воспользуйтесь кисточкой для покраски волос.
3
Одеваем на голову полиэтиленовую шапочку (или целлофановый пакет, у кого что имеется), затем сверху утепляющий колпак (шапка, полотенце). Стараемся выдержать час. Если совсем невмоготу, на первый раз достаточно будет двадцати минут. Маска также помогает понизить жирность кожи головы, что особенно актуально для тех, кто страдает от этого. Смывается обычным шампунем без проблем. Делается раз в неделю. Курс: месяц маски, месяц отдыхаем.
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно! Может возникнуть аллергия на некоторые продукты! Проведите тест заранее. Также не рекомендуется обладателям чувствительной, сухой кожи головы.
Совет полезен?
При смывании, будьте аккуратны! Стараемся не допускать попадания в глаза! А чтобы получить двойную пользу от данной маски, рекомендуется на концы волос нанести базовое масло, чтобы их "увлажнить".
Источники:
  • Чудо-маска домашнего приготовления, которая с первого применения остановила выпадение волос

Совет 4: Как правильно выбирать шампуни для роскошной шевелюры

Здоровые и красивые волосы – это не только дар природы, но и результат правильно подобранного шампуня. В начале весны волосам нужен особый шампунь, способный стать залогом эффективного лечения и восстановления.
Для тех, кому приходится мыть волосы очень часто, нужны шампуни, pH которых не превышает 5.0, в противном случае можно пересушить волосы. Для ежедневного ухода подходят шампуни с растительными экстрактами календулы, ромашки или алоэ. В составе обязательно должны присутствовать керамиды, морские водоросли и натуральные масла. Если частое мытье головы обусловлено повышенной работой сальных желез, нужно использовать шампуни с экстрактами эвкалипта, лимона, крапивы. Морские водоросли и цинк в составе помогут нормализовать водно-липидный баланс – это сделает волосы менее жирными.

В специальном шампуне нуждаются и окрашенные волосы, чтобы красящие пигменты не вымывались из их структуры. Яркие оттенки помогут сохранить шампуни с комплексом растительных масел или с экстрактами подсолнечника и гибискуса.

Если красоту волос портит перхоть, то для ухода понадобятся специальные шампуни, наносить которые нужно как минимум на 2-3 минуты, дополнительно массируя кожу головы. Часто перхоть появляется от дефицита влаги и сопровождается ощущением стянутости и зудом. В этом случае нужно отдавать предпочтение мягким увлажняющим шампуням с экстрактами ромашки или лаванды. Если перхоть вызвана грибковыми инфекциями, помогут шампуни с цинком, кетоконазолом или селеном.

Остановить выпадение волос могут тонизирующие шампуни, улучшающие кровообращение. Они укрепляют волосы, улучшают работу волосяных фолликулов, а это ускоряет рост новых волос. Охлаждающим или разогревающим эффектом обладают шампуни с ментолом, мятой или жгучим перцем. Температурное воздействие усиливает микроциркуляцию крови, нормализует обменные процессы, происходящие в коже головы.

Для тех случаев, когда нужно очень быстро привести волосы в порядок, станут незаменимыми сухие шампуни, с помощью которых можно максимально быстро освежить локоны. В таких шампунях содержатся специальные абсорбенты, впитывающие кожный жир. Сухие шампуни нельзя использовать слишком часто, поскольку их применение не заменяет полноценное мытье головы, но для определенных ситуаций они подходят идеально, возвращая волосам блеск и свежий вид.

Видео по теме

Совет 5: Почему чешется голова

Красивые здоровые волосы – основа красоты, поэтому любые проблемы, которые могут повлиять на их внешний вид или привести к выпадению, вызывают не только физический, но и сильный моральный дискомфорт и требуют незамедлительного решения. Одной из таких проблем является зуд кожи головы.
Существует достаточно много причин, способных вызвать зуд кожи головы. Поставить точный диагноз и подобрать эффективные средства для лечения может только специалист – трихолог, поэтому не стоит пренебрегать его консультацией.

Причины зуда головы

Если голова чешется у ребенка, то вероятнее всего причина – паразиты. Необходимо внимательно осмотреть волосы у корней и кожу на голове с помощью лупы. Обнаружить наличие клещей может и врач–дерматолог.

Себорейный дерматит

Это одно из самых распространенных заболеваний кожи головы, вызывающее появление перхоти. Часто оно возникает из-за неправильного ухода за волосами, а также при нарушении функций сальных желез.

В зависимости от гипо- или гиперфункции сальных желез себорея бывает жирной, сухой или смешанной. Она может стать также причиной сухости и шелушения кожи головы. Себорейный дерматит характеризуется хроническим течением и требует серьезного лечения, включающего в себя не только лечебные шампуни, но и соответствующую диету и лекарственные препараты.

Аллергия

В наше время каждый пятый человек на планете страдает аллергией. Поэтому появление зуда на различные средства по уходу за волосами, а также на краску для волос стало очень распространенной реакцией организма.

Лучше всего пользоваться проверенными средствами, не соблазняясь на рекламу и различные новшества. Краску для волос выбирайте на натуральной основе, не содержащую аммиак, а перед использованием обязательно ее протестируйте на аллергическую реакцию согласно инструкции.

Сухость кожи головы

Если ваши волосы сухие, ломкие, плохо укладываются и электризуются, скорее всего, сальные железы вырабатывают недостаточное количество сала. Шампуни для сухих волос в данном случае могут только навредить. Лучше всего мыть голову увлажняющими шампунями, содержащими активные компоненты, и дополнительно использовать специальные бальзамы и маски.

Грибковое поражение кожи головы (микроспория)

Диагностировать грибковое заболевание, так же как и выбрать правильное лечение, может только специалист. Грибок, поражая фолликулу, лишает волос питания. В результате образуется гнездное облысение. Способ проникновения – нарушение гигиены.

Правильный уход за волосами, здоровый образ жизни, соблюдение личной гигиены позволяют максимально снизить риск появления многих неприятных проблем с кожей головы и сохранить красивые и здоровые волосы.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Что бы ваши волосы оставались здоровыми и красивыми придерживайтесь некоторых правил.
1. Не ходите зимой без головного убора, шапка должна быть свободной и удобной.
2. Никогда не делайте пробор на одном и том же месте, это может в дальнейшем привести к порядению волос в этой области.
3. Не выкручивайте и не заплетайте влажные волосы.
4. Ни в коем случае не накручивайте бигуди на ночь.
5. Состояние волос очень зависит от нервной системы. Постарайтесь поменьше нервничать.
Полезный совет
При мытье волос тщательно массируйте кожу головы, массаж головы улучшает кровообращение.
Сполосните волосы отваром травы, например одуванчик, ромашка или крапива.
После мытья нанесите на волосы бальзам или кондиционер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500