Совет 1: Как приготовить вкусный рыбный суп

Если вы решили приготовить вкусный суп из рыбки, то сперва убедитесь в свежести основного ингредиента. Это легко сделать - посмотрите на жабры, оцените их цвет. Если цвет красный - рыба свежая, если же темный и неприятный - рыба испорчена. Перед готовкой рыбу надо промыть, выпотрошить, срезать плавники, хвост, голову. Эти "отходы" вы можете использовать для приготовления бульона. Ниже представлено два рецепта рыбного супа - из салаки и форели, решайте сами, какой вам предпочтительнее!
Подберите свой рецепт
+
-
Рецепт супа из форели с рисом и кизилом

Ингредиенты:
- 150 г форели;
- 1 луковица;
- 30 г риса;
- по 20 г кизила и грецких орехов;
- 10 г корня петрушки;
- свежая петрушка, соль.

Подготовленную рыбу посолите, отварите на тихом огне вместе с корнем петрушки и луковицей. Добавьте в суп рис, кизил, толченые грецкие орехи. Легкий рыбный суп почти готов, посыпьте его зеленью, подайте к столу.

Рецепт рыбного супа с огурцами

Ингредиенты:
- 400 г салаки;
- 1,5 литра воды;
- 2 картофелины, луковица, морковка;
- 1 соленый огурец;
- 4 ст. ложки сметаны;
- по 2 ст. ложки масла, перловой крупы;
- лаврушка, свежая зелень, соль, перец.

Отварите промытую крупу в воду, добавьте порезанную морковку и поджаренный в масле лук. Следом отправьте в кастрюлю порезанный соломкой картофель.

Незадолго до конца варки добавьте в суп очищенную рыбу, посолите, поперчите. Огурец порежьте кубиками, отправьте в рыбный суп вместе с лавровым листом. При подаче разложите в каждую тарелку сметану и измельченную зелень, разлейте суп.

Совет 2: Как приготовить наваристый рыбный суп из ленка и хариуса на природе

Этот суп замечательно подойдет к вашему домашнему столу, а также его можно приготовить на свежем воздухе где-то на отдыхе, в лесу или на речке.
Вам понадобится
  • - 1 ленок;
  • - 2-3 хариуса (если он крупный, то суп будет более наваристым);
  • - 2 средние луковицы;
  • - 4 шт. картошки;
  • - 1 морковь;
  • - соль и черный молотый перец – по вкусу.
Инструкция
1
Сначала поставьте емкость с водой (кастрюлю или котел) над огнем и можно приступать к процедуре приготовления рыбы. Выберите место, где можно очистить рыбу (если она еще не чищенная) и выпотрошите. Извлеките из головы жабры.
2
Всем тушкам ленка и хариуса отрежьте головы и хвостовые плавники.
3
Бесхвостые и безголовые тушки нарежьте крупными кусками (если рыба большая, то на 3 части, мелкую можно не резать). Сложите в одну посудину рыбьи куски, а другую – головы и хвосты.
4
Потом почистите лук и нарежьте его на небольшие кусочки. После этого подготовьте морковь и картошку, также покрошите их маленькими кубиками. Дождитесь, пока закипит вода, и отправьте все овощи в кастрюлю или казан.
5
Если прошло уже около 6-10 минут кипения воды с морковью и картошкой, то отправьте туда же лук и рыбьи хвосты с головами.
6
Все это прокипятите 20-30 минут, а потом с осторожностью извлеките из своей емкости рыбьи части (в это время желательно убрать с огня кастрюлю или казан).
7
Далее доведите бульон до кипения и положите в него подготовленные заранее рыбьи куски. Посолите и поперчите суп. Пусть кипит на медленном огне 6 минут.
8
Потом снимите посудину с огня, накройте крышкой и пусть постоит около 15 минут. Наваристый суп готов, его уже можно насыпать в тарелки и есть.
Совет полезен?
Тщательно извлеките головы и хвосты с супа. А также рыба не должна быть переваренной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500