Совет 1: Какие шторы подойдут на вашу кухню

Кухня - это место, где женщина проводит большую часть времени. Хочется, чтобы там было все красиво и уютно. А уют начинается со штор.
Вам понадобится
  • Необходимо только определить какой у вас стиль преобладает на кухне.
Инструкция
1
Если в вашем доме преобладает деревенский стиль, то шторы следует выбирать из светлой льняной ткани, возможно с крупным рисунком. Эти шторы прекрасно будут сочетаться с деревянной мебелью, посудой ярких цветов.
2
Если в вашем доме преобладает классический стиль, тогда шторки должны быть строгими, без всяких рюшек, сборок, цветочков. Лучше купить обычную занавеску из тюля.
3
Если в вашем доме преобладает современный стиль, тогда будут уместны рулонные или римские шторы. Цвет ткани должен сочетаться с цветом кухонного гарнитура.
4
Если вашей кухне много пластика и металла, тогда уместны будут шторы на люверсах, металлический карниз, который подобран в стиле с фурнитурой.

Совет 2: Шторы, как декоративный элемент

На первый взгляд может показаться, что шторы – это всего лишь маленькая деталь, которая создает интимность в помещении и защищает комнату от ярких солнечных лучей. Однако без них невозможно представить себе современный интерьер. Шторы облагораживают и оживляют комнату, создавая атмосферу уюта, комфорта и тепла.
Инструкция
1
Цвет и фактуру штор нужно подбирать индивидуально под дизайн помещения. Кроме этого, вам необходимо решить, какого результата вы хотите добиться. К примеру, желтые и оранжевые цвета наполнят комнату теплом и солнечным светом. Черные, темно-синие и бордовые создадут ночь среди дня и добавят интерьеру строгости. Голубые, зеленые и розовые шторы подойдут для детской комнаты. Синие оттенки помогут сосредоточиться на работе, а фиолетовые добавят загадочности и неопределенности.
2
Выбор подходящих штор во многом будет зависеть от составляющих интерьера. К примеру, если комната оформлена в классическом стиле с аристократическими элементами, подойдут австрийские или французские занавески. Такие изделия обязательно привлекут к себе внимание, окно будет выглядеть изящно и торжественно. Занавески такого плана, как правило, пышные с плавно ниспадающими драпировками и складками по всей длине изделия.
3
Выбирать шторы необходимо в зависимости от назначения интерьера. Гардины для спальной и гостиной должны быть более демократичными. Ткань для них должна быть плотной и светонепроницаемой, чтобы солнце не беспокоило вас во время сна. На кухне можно повесить лаконичные занавески средней длины и спокойных нейтральных тонов. Материал должен быть устойчивым к грязи и жиру. Для детской комнаты подойдут шторы с мультяшными героями, яркими рисунками или цветочным принтом.
4
Лучше всего обзавестись сразу двумя комплектами штор. Одни вы будете использовать летом, другие зимой. Летние шторы должны быть легкими и игривыми, их можно повесить после того, как растает снег. В зимнее время года используйте более плотные портьеры и гардины, которые укроют ваш дом от непогоды.
5
Для торжественных мероприятий, таких как Рождество или Новый год выбирайте короткие шторы, которые не будут полностью закрывать окно. Если вы не собираетесь украшать окно снежинками и ставить на подоконник рождественские украшения, можете выбрать прозрачный тюль.
6
При выборе штор для небольших помещений обратите внимание на рулонные и римские шторы светлых тонов. Они простые и лаконичные, к тому же за таким убранством окон будет достаточно легко ухаживать. Регулировать их можно вручную или при помощи специального автоматического механизма. А от рюш и асимметричных узоров лучше отказаться.
7
К шторам можно подобрать различные элементы декора и фурнитуру. При этом ориентируйтесь на дизайн общей комнаты и обстановку в доме. Не забывайте про чувство меры, не переборщите с украшениями и декором.
Видео по теме
Обратите внимание
Слишком крупный рисунок на маленькой кухне привлечет к себе внимание, а пойже надоест.
Полезный совет
Есть общий совет для выбора штор в кухню - больше воздуха и света, меньше плотных тканей. На маленькой кухне, где однотонные обои, будут хорошо смотреться шторы с мелким рисунком и светлого цвета.
Выбирайте по цвету шторы, которые сочетаются с кухонной мебелью и смотрятся в одной гамме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500