Совет 1: Как связать крючком подушку-божью коровку

Эта диванная подушка может быть не только декоративной, но и стать удобным, а главное симпатичным местом для хранения детских пижамок.
Вам понадобится
  • - 150 г толстой крученой пряжи красного цвета;
  • - 150 г пряжи черного цвета;
  • - застежка-молния длиной 20 см;
  • - крючок №3;
  • - швейные принадлежности.
Инструкция
1
Из пряжи черного цвета свяжите круг диаметром 30 см. Для этого наберите цепочку из четырех воздушных петель, замкните их в круг и далее вяжите по кругу, равномерно делая прибавки, чтобы круг получился плоским.
2
Из пряжи красного цвета свяжите 2 полукруга равной величины аналогично тому, как описано в предыдущем шаге, но вяжите не по кругу, а в прямом и обратном направлении.
3
Сложите детали из красной пряжи и пришейте к основанию полукругов застежку-молнию. Сложите черный и красный круги и сшейте их по краю толстой пряжей петельным швом.
4
Из черной пряжи свяжите деталь для головы божьей коровки (мешочек диаметром 10 см). Наберите цепочку из четырех воздушных петель, замкните их в круг и далее вяжите по кругу, делая прибавки по 5 петель в каждом последующем ряду. Набейте деталь синтепоном и пришейте к основной части подушки.
5
Свяжите пятнышки жука, небольшие кружки разной величины и пришейте их потайными стежками к красной спинке. На мордочку приклейте глаза. Из черной пряжи сделайте 4 помпона и пришейте их по бокам подушки.

Совет 2: Как приклеить реснички

К, сожалению, не всем женщинам природа дарит длинные и густые ресницы. И даже при использовании косметических средств, таких, как тушь, кондиционер для роста, масло, сыворотка и т.д., не всегда можно добиться ошеломительного эффекта. Достичь его быстро и без особых проблем помогут накладные ресницы. Техникой их наклеивания может овладеть любая женщина. Необходимо будет только приобрести несколько несложных навыков и узнать парочку секретов.
Вам понадобится
  • - клей для накладных ресниц,
  • - реснички,
  • - пинцет,
  • - карандаш для глаз.
Инструкция
1
Подготовьте свои глаза для наклеивания накладных ресниц. Ваши собственные должны быть без туши, а веки абсолютно чистыми, без теней и карандаша.
2
Если вы используете пучковые накладные ресницы, которые наиболее подходят для создания дневного макияжа, то в наборе, скорее всего, они будут разной длины (по крайней мере, постарайтесь такие найти). Возьмите пинцетом сначала самый длинный пучок и обмакните слегка его основание в клей для накладных ресниц, а теперь прикрепите к самому краю внешнего уголка глаза. Повторите то же самое еще с несколькими длинными пучками (примерно их будет 4-5, в зависимости от расстояния между пучками), пока не дойдете до середины глаза. Теперь возьмите пучки средней длины и точно так же приклейте их, следуя по направлению к внутреннему уголку глаза до конца.
3
Чтобы сгладить переход между накладными ресницами и натуральными, а также скрыть мелкие недостатки, проведите черным карандашом для глаз сплошную линию средней длины, начиная с внутреннего уголка глаза, и выведите небольшую стрелку на внешнем уголке.
Видео по теме
Обратите внимание
Если после наклеивания ресниц самостоятельно вы заметили на глазах раздражение или они начали постоянно чесаться, лучше поменять клей для ресниц или сами реснички. Возможно, у вас просто аллергия на некачественный материал.
Совет полезен?
При наклеивании искусственных ресниц старайтесь крепить пучки между своими собственными ресницами, чтобы не был заметен переход между искусственными и своими родными ресницами. Так макияж будет выглядеть более натурально. Что касается клея, то лучше всего для наклеивания накладных ресниц в домашних условиях подходит прозрачный (гелевый), который, высыхая, станет невидимым. Таким образом вы заранее предостережете себя от пятен или неаккуратных клякс, которые будут видны при использовании клея черного или коричневого цветов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500