Совет 1: Кефир или молоко: что предпочесть на сон грядущий?

Молочные продукты по праву считаются настоящим источником здоровья и должны являться обязательной составляющей ежедневного пищевого рациона. При этом уже давно диетологи ведут спор о пользе употребления тех или иных молочных продуктов на ужин и перед сном. Например, сравнивая пользу молока и кефира, многие ошибочно отдают первенство молоку, не учитывая при этом главных преимуществ кефира.
Подберите свой рецепт
+
-

Молоко – синоним крепкого здоровья

Основной источник кальция и фосфора – это, конечно же, молоко. Можно сказать, что секрет этого комплексного продукта кроется в его сбалансированных компонентах. С первых дней жизни молоко является основным продуктом, который обеспечивает рост и полноценное питание всего организма.

Кроме того, свежее молоко - это кладезь витаминов, белков, аминокислот и жиров, а так же основной катализатор, который помогает в борьбе с простудными заболеваниями. Натуральное молоко уменьшает вредное воздействие токсичных веществ и обладает хорошим бактерицидным свойством.

Стоит отметить, что полезно натуральное молоко еще и тем, что снижает артериальное давление, дарит успокаивающий эффект и улучшает цвет кожи.

Несмотря на все преимущества, молоко имеет и некоторые недостатки, например, плохо усваивается взрослым организмом и со временем может вызывать зашлакованность кишечника. Кроме того, часто встречается индивидуальная непереносимость, которую вызывают молочные продукты.

Именно поэтому диетологи рекомендуют употреблять молоко либо рано утром, либо на ночь. Выпив молоко перед сном, вы тем самым обеспечите отсутствие дурных сновидений и наполните разум чувством покоя.

Исходя из всего вышесказанного, нельзя однозначно утверждать о том, что молоко не приносит пользы, но с другой стороны, молоко полезнее пить детям и подросткам. С возрастом организм человека перестает вырабатывать специальный фермент, который предназначен расщеплять молочный белок.

Напиток красоты

Главный кисломолочный продукт – кефир, известен богатым содержанием лактокультур пребиотиков, которые благоприятно влияют на микрофлору кишечника и помогают организму переваривать пищу. Уже давно медики рекомендуют употреблять кефир при ожирении, заболеваниях печени и поджелудочной железы. Чтобы улучшить состояние кишечника и влиять на скорость пищеварения, кефир лучше употреблять на пустой желудок.

Не менее полезно выпить кефир и на ночь. При этом вы улучшите сон и укрепите иммунитет. Еще одним продуктом-пребиотиком является ряженка, которая, как и кефир, способна благоприятно влиять на состояние организма и эффективно утолять чувство голода. А вот ближайший родственник ряженки, варенец, не только улучшает пищеварение, но и стимулирует секрецию желудочного сока. Кроме того, варенец богат быстроусвояемым белком. Варенец – кисломолочный напиток, приготовленный на основе натурального топленого молока с добавление сливок и сметаны.

При этом нет однозначного ответа, сколько ряженки, кефира или молока лучше всего употреблять перед сном. Если, после выпитого на ночь стакана молока вы испытываете дискомфорт и изжогу, попробуйте уменьшить порцию наполовину.

Совет 2: Как отрезвить человек

Если на вечеринке вы заметили, что ваш товарищ уже с ног валится от алкоголя, нужно его как-нибудь отрезвить или хотя бы сделать так, чтобы на утро у него не дрожали руки, не раскалывалась голова и не мучила чрезмерная сухость во рту. Поинтересуйтесь, не мучает ли его тошнота. Если ответ положительный, дайте ему медленно выпить стакан подсоленной воды с чайной ложечкой соды и пошлите посидеть на унитазе. Если у него прочистится еще и кишечник – будет вообще здорово. А как еще можно отрезвить человека? Посмотрим.
Инструкция
1
Самый простой способ – это «два пальца в рот». Нужно при этом опустить верхнюю часть туловища. Также если человек находится в прокуренном помещении, его нужно оттуда вывести. Дело в том, что подобная загазованность способна вызвать головную боль.
2
Если на улице зима, лучше не выводить крепко выпившего товарища «подышать свежим воздухом» и уж тем более не пускать его в одиночку. Человек может окончательно опьянеть, потерять сознание, заснуть и замерзнуть.
3
Для предотвращения обезвоживания организма перепившего человека проследите за тем, чтобы он выпил несколько стаканов воды. Обязательно пусть выпьет воды перед сном. На следующий день ему будет легче просыпаться. Особенно будет полезно выпить подщелоченную обычной питьевой содой воду (столовая ложка соды на литр кипяченой воды), которая поможет восстановить кислотно-щелочной баланс организма.
4
Если у вас в закромах есть минеральная вода наподобие Боржоми или Ессентуков, угостите беднягу – ему определенно станет лучше: прекратится отрыжка, уберется тяжесть в подложечной области, снимутся неприятные ощущения в желудке, исчезнет изжога.
5
Помочь пьяному человеку благополучно пережить утро следующего дня вы можете, заварив ему горячего чаю с медом. Фруктоза, которая содержится в меде, будет активно противостоять опьянению и его последствиям. Чем больше «пострадавший» съест меда вечером, тем ему утром будет легче.
6
Если желудок перебравшего человека позволяет, напоите его стаканом-двумя молока. Он и спать лучше станет, и похмелье мучить будет не так сильно. Уложите человека спать, откройте форточку, чтобы улучшить питание его мозга кислородом. Только укройте хорошенько спящего, чтобы не просквозило. Принятие витаминов B6 и C на сон грядущий тоже поможет измученному алкоголем организму.
7
Вот еще один способ привести в чувства напившегося человека: дайте ему выпить один стакан холодной воды с предварительно растворенными там 5-6 каплями нашатырного спирта. Аналогичный эффект окажет стакан воды с 15-20 каплями мятной настойки. Если же под рукой нет ни нашатыря, ни настойки, примените старый испытанный способ: возьмите голову напившегося так, чтоб ладони ваши были плотно приложены к обоим ушам, после чего сильно и быстро потритесь руками об уши бедняги. Приток крови к ушам мгновенно отрезвит потерпевшего.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500