Совет 1: Фильмография Бреда Питта

Секc-символ. Один из самых популярных современных актеров: со сказочным обаянием и неотвратимой харизмой. Успешный продюсер, чей фильм завоевал Оскар в 2014 году. Архитектор. Семьянин. Муж Анджелины Джоли. Если бы не последний пункт, возможно возник бы вопрос - кто это? А это значит у Брэда Питта многое впереди.
Мало кому из современных актеров, находящихся на грани поколений – уже и не среднее, но еще и не совсем старшее - удавалось и удается настолько безупречно строить свою карьеру, как Брэду Питту.

Рождение секс-символа

По независящим от актера причинам его первый фильм «Темная сторона солнца» (1988) вышел лишь спустя десять лет, но очевидно, что уже тогда выбор роли актером был осуществлен не по принципу «засветиться и проснуться знаменитым и классным», а по критериям качества: тема+сценарий+интересный режиссер. Его выбор еще и потому достоин уважения, что был явно сделан не из-за финансовой выгоды – справедливо немаловажной детали для молодого артиста в Лос-Анджелесе.

Главным мерилом в выборе роли было авторское высказывание. Спустя годы стало очевидно, что для Питта это основной критерий в работе: высказывание, которое режиссер и продюсер вкладывают в фильм, и высказывание, которое лично он может сделать, сыграв ту или иную роль: независимо от того коммерческий это проект или авторский кинематограф. Артисту удивительным образом удается сохранять баланс между одним и другим.

Удача – первая большая роль – нашла Уильяма Брэдли Питта ровно тогда, когда он приобрел опыт работы на киноплощадке и окончил курсы актерского мастерства.

А самое начало карьеры Брэда Питта было банальным – с небольших эпизодов, ролей в сериалах, среди которых долгоиграющие и культовые для американской аудитории: «Кошмары Фредди» (1988 – 1990), «Кинотеатр Джо Боба под открытым небом» (сериал, 1987 – 1995), «Тридцать-с-чем-то» (сериал, 1987 – 1991), «Джамп стрит, 21» (сериал, 1987 – 1991), «The New Hollywood Squares» (сериал, 1986 – 1989), «Проблемы роста» (сериал, 1985 – 1992), «Даллас» (сериал, 1978 – 1991), «Другой мир» (сериал, 1964 – 1999).

Несмотря на то, что фильм «Темная сторона солнца», в связи с войной в Югославии, где осталась часть отснятого материала, не вышел на экраны вовремя, простоя у актера не было. Были роли в фильмах: «Гонки по кругу» (1990), «Умереть молодой» (ТВ, 1990), «Картина» (ТВ, 1990), «Сокращая класс» (1989), «Байки из склепа» (сериал, 1989 – 1996) и «Счастливы вместе» (1989). Но только через три года после своей первой большой работы, где он сыграл роль юноши с редким заболеванием, переступившего черту собственной жизни ради короткого мгновения счастья жить и любить под Солнцем, Питту посчастливилось сыграть небольшую – всего три эпизода, - но очень важную для его карьеры роль в фильме «Тельма и Луиза» (1991), обойдя неизвестного тогда Джорджа Клуни, пять раз проходившего пробы на эту же роль.
«Я из тех людей, кого ненавидят на генетическом уровне»

Именно после фильма «Тельма и Луиза», после роли Джея Ди и знаменитой постельной сцены с Джиной Дэвис, мир узнал того Брэда Питта, который по сию пору является одним из самых сексуальных мужчин мира. И именно после этого фильма начался его поступательный и верный карьерный рост. Ему, разумеется, не удалось избежать ролей и в проходных фильмах, но откровенно плохих не было даже среди них.

Единственно возможным способом – методом проб и ошибок – он искал режиссеров, с которыми стоит работать. Да, не сложилось с Ральфом Бакши и ролью в «Параллельном мире» (1992), как и с режиссером Томом Ди Чилло и его фильмом «Джонни Замша» (1991), но затем состоялась встреча с великим кинематографистом Робертом Редфордом, в фильме которого «Там, где течет река» (1992), Питт сыграл так, что самые критично настроенные злопыхатели, стремящиеся с самого начала навесить на него ярлык недалекого смазливого красавчика, были повержены.
Таких злопыхателей всегда хватало и вычислялись они легко, поскольку любили, не мудрствуя лукаво, рифмовать в своих статьях Брэд и бред, Питт и пить.

Брэд Питт продолжил работать с Редфордом и их совместная фильмография обогатилась еще двумя работами: «Калифорния» и «Настоящая любовь». Судя по всему, общение с Редфордом, и своего рода учеба у него, многое дали Питту не только как актеру. Его последующий и весьма успешный опыт работы продюсером тоже вытекает из тех лет – времени работы с Робертом Редфордом.
«Как-то раз я позвонил своему деду: «Мы тут посмотрели твое кино», — сказал дед. «Какое именно, дед?» — сказал я. А он крикнул моей бабушке: «Эй, Бетти, как называлось то кино, от которого я блевал третьего дня?»

Человеческие истории, актер и режиссеры.

Можно ли сказать, что у актера Брэда Питта есть свой особый почерк? Скорее всего нет. И не только потому, что он, как по-настоящему мудрый артист, старается разнообразить свою карьеру и не застревать в каком-либо амплуа: романтично-опасного любовника, брутального героя или острохарактерного эксцентрика. Он действительно истинный лицедей. Но есть все же нечто, что нельзя, пожалуй, назвать почерком – это скорее небольшой штрих, присутствующий почти во всех созданных им образах: большинство ролей он играет привнося в них – где-то больше, где-то лишь чуть сквозящую – иронию.

С годами у Брэда Питта все меньше становилось проходных работ – их практически не стало. Совсем. В каждом фильме, будь это главная роль, как в «Легендах осени» (1994), «Семь» (1995), или «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), или роли второго плана в звездной команде – «Семь лет в Тибете» (1997), «Бойцовский клуб» (1999), «Друзья Оушена» (2001, 2004, 2007) – актер безупречно разный. И именно этой разностью он покоряет все большое количество поклонников среди мужчин и женщин всего мира: совсем юных, зрелых и убеленных сединами.
«Если бы у меня были сверхъестественные способности, я бы повернул время вспять — вот что бы я сделал»

Фильмография Брэда Питта вбирает в себя работы практически для любого зрителя: для тех, кто может влюбиться в него в «Трое» (2004) или в «Мистере и миссис Смит» (2005), для тех, кто может не одобрить его работу в «Мексиканце» (2001) или «После прочтения сжечь» (2008), и безусловно для тех, кто не устанет восхищаться нюансами его игры в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» (2008). И все эти поклонники могут критически, или напротив восторженно, отнестись к его работе как в «Бесславных ублюдках» (2009), так и в «Войне миров Z» (2013).

Приобретя с годами и опыт, и маниакальное чутье на киноисторию, Брэд Питт перестал ошибаться в выборе. Вероятно еще и потому, что он работает с лучшими и безупречными: братьями Коэнами, Эндрю Домиником, Стивом МакКуином, Терренсом Маликом, Квентином Тарантино, Мартином Скорсезе и Дэвидом Финчером.

За почти тридцатилетнюю жизнь в кинематографе Брэдом Питтом сыграно более 60-ти ролей. Понятно, что это не предел и список будет пополняться, тем более что актерский пик у него явно еще не пройден: его пик где-то рядом, на подходе, и есть надежда в ближайшие годы увидеть Брэда в роли, которая раскроет его так, как он того достоин.

Верится, что уже пишется этот сценарий. Сценарий для Брэда Питта.

Совет 2: Известные фильмы с Брэдом Питтом

Брэд Питт является не только красивым мужчиной, способным вскружить голову многим женщинам. Он еще и очень талантливый актер, фильмография которого весьма разнообразна. Некоторые картины с участием Питта стали шедеврами мирового кино.

Взлет творческой карьеры Брэда Питта начинается в 1994 году с выхода фильма «Интервью с вампиром». В нем актеру досталась роль молодого плантатора Луи. К главному герою фильма – журналисту, приходит вампир и рассказывает по сути свою биографию. Действие начинает разворачиваться в далеком 1791 году, герой Питта , потерял самое дорогое, что у него было – красавицу жену и ребенка. Он хочет покончить с собой, но превращается в вампира. После его рассказа журналист захотел сам стать вампиром.

В 1998 году свет увидел замечательную картину с участием актера - «Знакомьтесь, Джо Блэк». Герой Питта в картине являет собой саму смерть, которая спустилась на землю для того, чтобы посмотреть на жизнь людей, попробовать испытать силу их чувств.

Культовым фильмом мировой кинематографии стал «Бойцовский клуб», вышедший на широкие экраны в 1999 году. Герой Брэда Питта - бунтарь Тайлер Дёрден, принес актеру еще большую популярность.

В 2001 году вышла в прокат криминальная комедия «Мексиканец». Где неудачливый гангстер Дерри, выбирая из двух зол, отправляется на поиски антикварного пистолета «Мексиканец». Но вот досада - за этим антиквариатом охотятся два профессиональных киллера.

В 2004 году была снята историческая драма «Троя», где Брэд Питт играет Ахиллеса. Армия под его предводительством осадила Трою на долгих десять лет, отстаивая честь Менелая. Тысячи погибнут за любовь.

Нельзя не отметить комедийный боевик 2005 года «Мистер и миссис Смитт». Где супружеская пара, уставшая от семейной жизни, оказывается на деле высокооплачиваемыми наемными убийцами, получившими заказ друг на друга. Все завязалось в один клубок, а выход надо искать обоим.

Фильмография Брэда Питта огромна. Можно отдельно отметить еще несколько известных фильмов с участием актера, например, «Друзья» (1994), «Семь» (1995), «Большой куш» (2000), «Одиннадцать друзей Оушена» (2001), «Война миров»(2013), «12 лет рабства» (2014).

Видео по теме

Совет 3: Почему вымерли Абингдонские слоновые черепахи

В настоящее время по всему миру открывается множество парков и заповедников, цель которых – спасение стремительно сокращающихся видов. К сожалению, не всегда ученым это удается. К примеру, 24 июня 2012 года умерла последняя Абингдонская слоновая черепаха.

Слоновые, или галапагосские черепахи были описаны самим Чарльзом Дарвином во время его знаменитого путешествия на корабле «Бигль». В настоящее время этот вид черепах считается самым крупным. Масса взрослой особи может достигать четырехсот килограммов, а длина – метра и восьмисот сантиметров. Всего было известно пятнадцать подвидов этих удивительных животных, однако теперь их осталось всего десять.

Количество слоновых черепах начало стремительно сокращаться после открытия европейцами Галапагосских островов. Несчастные земноводные использовались моряками в качестве живых консервов. Сотнями их забрасывали в трюмы кораблей, где черепахи месяцами могли выживать без еды и питья. Мясо, естественно, не портилось, что было чрезвычайно удобно в дальнем плаванье.

К середине XX века с некоторых островов полностью исчезли галапагосские черепахи, на других же оставалось несколько сотен особей. Абингдонская слоновая черепаха считалась вымершей, однако в 1973 году на маленьком острове в северной части архипелага ученый нашел одну особь этого подвида. Черепаху назвали Одинокий Джордж, в честь актера Джорджа Гобеля, и поселили в загоне при Дарвиновской исследовательской станции.

В течение нескольких десятилетий ученые пытались получить потомство от Джорджа. Поскольку самки его подвида в природе не существовало, зоологами была найдена гибридная черепаха, имевшая по отцовской линии родича нужного вида. Оплодотворение состоялось, однако вскоре все зародыши погибли.

Одинокий Джордж прожил на исследовательской станции более сорока лет. Он стал символом охраны природы на Галапагосских островах. Многие знаменитости приезжали посмотреть на уникальную черепаху, в том числе принц Чарльз, Бред Питт и Анджелина Джоли. Однако утром 24 июня 2012 года Джордж был найден мертвым в своем вольере. Так и не оставив потомства, он стал последним представителем своего подвида на земле. Тело рептилии будет забальзамировано и передано местному музею, чтобы будущие поколения могли иметь представления об Абингдонских слоновых черепахах.

Видео по теме
Видео по теме
Известные фильмы с Брэдом Питтом
Связанная статья
Известные фильмы с Брэдом Питтом
Источники:
  • Esquire - Brad Pitt: A Life So Large
  • Esquire - Правила жизни: Брэд Питт
  • Брэд Питт: «Я не гений, а вот пробился же»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500