Совет 1: Как переехать жить в Лос-Анджелес

Лос-Анджелес - один из самых популярных и красивых городов мира. В нем проживают почти 4 миллиона носителей разных языков и вероисповеданий. Это место в Калифорнии обладает сильнейшей энергетикой. Как же переехать жить в Лос-Анджелес?
Инструкция
1
Начать знакомство с крупнейшим городом Калифорнии проще всего пробной поездкой. Туристическая виза или студенческая программа Work&Travel - решать только вам. В первом случае будет легче собрать документы, во втором вы лучше познакомитесь с городским бытом и сможете неплохо заработать.
2
Во время пробной поездки можно сэкономить на жилье. США - страна хостелов и недорогих мотелей. Можно недорого снять апартаменты на сервисе Airbnb.com.
3
Переезд в Лос-Анджелес - задача трудная. Иммигрантов здесь не встречают с распростертыми объятьями. Есть несколько вариантов.
4
Для получения трудовой визы нужно быть ценным квалифицированным сотрудником и иметь приглашение от компании. Шансы найти работу в Америке высоки у ученых, программистов, инженеров.
5
Жениться/выйти замуж - самое простое и, одновременно с этим, трудное решение. Жены и мужья американских граждан сами быстро получают гражданство, но и сами жители Штатов не стремятся к замужеству; институт фиктивных браков находится под жестким контролем властей.
6
Ведение бизнеса в Америке позволит поселиться в Лос-Анджелесе. Правда, потребуется создать не менее 10 рабочих мест и иметь большой начальный капитал.
7
Учеба является одним из самых распространенных способов закрепиться в калифорнийском городе. Но учеба в колледжах Лос-Анджелеса довольно накладна даже для коренных жителей, а американское образование не является гарантией для приема на работу и получения гражданства.
8
Цены на жилье разнятся в зависимости от престижности района (популярны Беверли-Хиллз, Майтон) и материала. Совсем недорого продаются легкие «перевозные» домики, которые, тем не менее, вписываются в жаркий океанский климат Лос-Анджелеса.
9
Обобщая, можно сделать вывод: переезд в Лос-Анджелес на постоянное место жительство непрост, но возможен. Вам предстоит пройти через множество испытаний, в совершенстве изучить язык, полюбить пляжные виды спорта и прогулки по Аллее Звезд, чтобы стать «своим». И все же, вы сможете общаться не только с американцами, но и с многочисленной русской диаспорой на родном языке.

Совет 2: Как переехать в сша

Давно прошли те времена, когда в Америку, или Новый свет, как называли страну европейцы, стремились лишь преступники да искатели приключений. Вот уже много десятилетий Соединенные Штаты Америки являются одной из самых привлекательных территорий для иммигрантов. Однако, хоть США и называют "страной равных возможностей" и "плавильным котлом", очутиться в этом котле и воспользоваться теми возможностями очень непросто. Учитывая неиссякаемый наплыв желающих переехать на ПМЖ, власти США ограничили въезд, установив жесткие критерии отбора. Тем не менее, вы можете попытать счастья, чтобы получить вожделенную гринкарту - пропуск в Северную Америку.
Инструкция
1
Если вы хотите переехать в Америку, но у вас нет там родственников или веского повода проживать в этой стране, можно попробовать сыграть в лотерею. На протяжении двух десятилетий правительство Соединенных штатов предоставляет возможность получить гринкарту (вид на жительство в Америке) путем лотереи. Для этого нужно заполнить заявку на официальном сайте лотереи - http://dvlottery.state.gov. Учтите, что набор заявок идет на два года вперед. Для того, чтобы стать участником лотереи, нужно иметь законченное школьное образование и приложить к электронной анкете отсканированные цветные фотографии всех членов вашей семьи, которые претендуют на переезд в США. Дети старше 21 года должны заполнять заявку отдельно от вас.
2
Легально переехать в США и получить статус резидента можно, если в Штатах живут ваши родители, братья-сестры и (или) супруг. Для этого ваш родственник должен являться гражданином или постоянным резидентом США, чтобы оформить вам спонсорство. Также ему необходимо предоставить документы, подтверждающие его материальную состоятельность. Поскольку по закону в случае необходимости родственнику придется обеспечить вам финансовую поддержку в размере 125% от пособия по уровню бедности. Если ваш родственник подходит под все критерии, а также может подтвердить документально ваше с ним родство, ему нужно написать петицию в Службу иммиграции и натурализации по месту жительства.
3
Переехать в США можно и по рабочей визе. При этом вы не будете считаться иммигрантом, и срок вашего проживания в США завершится максимум через шесть лет. Для того, чтобы получить рабочую визу, нужно иметь как минимум степень бакалавра (окончить высшее учебное заведение), опыт работы по специальности и лицензию. А главное - приглашение от работодателя из США. Также перед тем, как подать петицию о получении трудовой визы, необходимо пройти аттестацию на профпригодность.
4
Виза невесты дает право остаться в Штатах в качестве жены гражданина США. При условии, если в течение 90 дней со дня въезда на территорию Штатов в качестве невесты вы заключите с женихом законный брак. Для того чтобы получить визу невесты, вашему жениху нужно будет писать петицию в Службу иммиграции и натурализации, и прилагать к ней документальные доказательства вашей связи (фотографии, письма, билеты с поездок друг к другу). Затем вы оба будете приглашены на интервью. Невесте предстоит пройти медосмотр на предмет выявление СПИДа, туберкулеза, рака и беременности. А жениху - доказать, что он может выступать спонсором и имеет накопления в банке, либо доход в 14 тысяч долларов.
Обратите внимание
Заявка на участие в лотере по получению гринкарты подается бесплатно. Если на каком-то сайте или в агентстве с вас требуют за нее деньги, значит, вы наткнулись на мошенников.
Совет полезен?
Если вы едете по трудовой визе, вместе с вами в США могут переехать супруг (а) и дети до 21 года. Но права на работу в Штатах у них не будет.
Источники:
  • "Инструкции к заполнению заявки на гринкарту"

Совет 3: Как быстро переехать

Существует поговорка «Один переезд равен семи пожарам». Кто переезжал хотя бы раз, тот знает, как тяжело бывает порой найти нужную вещь на новом месте. Тем не менее, переезд и адаптацию в новом жилище можно значительно упростить.
Вам понадобится
  • - картонные коробки;
  • - пакеты для мусора;
  • - газеты;
  • - дорожные сумки;
  • - разноцветные стикеры или фломастеры;
  • - скотч.
Инструкция
1
Европейцы для переездов давно уже начали использовать большие коробки. Вы можете купить аналогичные в крупных магазинах, а можете сделать проще – пройтись по близлежащим торговым точкам и спросить, нет ли у них ненужных ящиков. Такие могут оказаться в продуктовых магазинах либо торгующих бытовой или компьютерной техникой.
2
Рассортируйте вещи по нескольким категориям и складывайте их по разным коробкам в зависимости от этого. Если не знаете, с чего начать, поставьте в комнате несколько ящиков. В один складывайте сувениры, во второй – посуду, в третий – баночки и тюбики с косметикой.
3
Подпишите каждую коробку, чтобы знать, что в ней находится – это значительно облегчит вам поиски вещей. Также можете отвести каждой категории вещей свой цвет и приклеить к коробкам разноцветные стикеры или сделать пометки фломастерами. Если в некоторых ящиках у вас находятся бьющиеся вещи, то сделайте на упаковке соответствующую отметку.
4
Одежду лучше не упаковывать в коробки, а воспользоваться для ее транспортировки мешками для мусора. Подойдут и дорожные клетчатые сумки, в которых «челноки» перевозят свой товар – они прочные и надежные. Книги же лучше поставить стопками, завернуть в газету и перемотать скотчем. Переносить их в таком виде будет значительно проще, а из скотча можно еще и сделать ручку.
5
В отдельную коробку сложите вещи первой необходимости, которые понадобятся вам сразу после переезда, и подпишите ее соответствующим образом. Вам не придется выворачивать все сумки и пакеты в поисках затерявшейся зубной щетки.
6
Оставьте в некоторых коробках место, куда вы сложите вещи, которыми пользовались в последний вечер: постельное белье, пижамы, средства личной гигиены. После того как вы закроете последнюю коробку, вы будете готовы к переезду.

Совет 4: Удобно ли туристам жить в хостеле

Hostel в переводе с английского языка означает «общежитие». Поскольку хостелы относятся к категории бюджетного жилья, то их постояльцами чаще всего являются нетребовательные к комфорту путешественники, в основном это молодежь.
Хостелы — это недорогое жилье для путешественников, где имеются спальные места, душевые комнаты общего пользования, санузлы и кухня. В европейских странах самые недорогие места в хостелах стоят в среднем 15-20 $ за сутки.

Чем хостел отличается от гостиницы?

Основное отличие заключается в том, что постояльцам хостелов предлагается минимальный набор удобств и услуг. Поэтому хостелы больше подходят для разовых ночевок, а не для длительного проживания.

Оплатив койко-место в хостеле, вы получите в свое распоряжение кровать с чистым бельем. А за дополнительные сервисы и услуги, скорее всего, придется доплатить. В общую стоимость проживания обычно не входит завтрак, уборка комнаты, ежедневная выдача чистых полотенец, мыла и шампуней.

В большинстве хостелов имеются номера, рассчитанные на количество проживающих от одного до восьми человек. Самые дешевые койко-места можно снять в восьмиместных номерах. Соответственно, дороже всего обойдется проживание в одноместных и двухместных номерах.

В отличие от гостиниц, в номерах хостелов не предусмотрено наличие персональных санузлов и душевых кабинок. Как правило, на каждом этаже имеется одна общественная душевая и несколько санузлов. Кухня также общая. По сути, постояльцев ждут такие же условия, как в общежитии или коммунальной квартире.

Комфортно ли жить в хостеле?

Поскольку хостелы относятся к категории бюджетного жилья, то их постояльцами чаще всего являются студенты или нетребовательные к комфорту путешественники, в основном это молодежь. Зачастую многоместные номера бронируются компанией друзей.

Тем, кто привык отдыхать в элитных пятизвездочных отелях, проживание в хостелах однозначно не понравится. Ведь жить придется в довольно скромных условиях. Такие удобства в номерах, как кондиционер, спутниковое телевидение, бесплатный высокоскоростной интернет, мини-бар и холодильник, в хостелах отсутствуют.

Преимущества хостелов

Очевидным преимуществом хостелов является низкая стоимость проживания. А для тех, кто любит общаться с путешественниками и заводить новые знакомства, это не только экономия на жилье за границей, но и возможность познакомиться с интересными людьми.

По вечерам на общественных кухнях обычно собираются большие компании. Нагулявшиеся за день туристы пьют чай, отдыхают и делятся впечатлениями. Поэтому у вас будет возможность пообщаться с другими путешественниками из самых разных стран.

Совет 5: Как переехать жить в Ханты-Мансийский автономный округ

Ханты-Мансийский автономный округ давно привлекает россиян высоким уровнем жизни и заработных плат. Несмотря на такие недостатки, как холод и вечную мерзлоту, населенные пункты, расположенные в этом округе, ежегодно расширяются за счет новых жителей.
Инструкция
1
Прежде чем переехать на территорию Югры (таково неофициальное название округа), нужно уточнить, сможете ли вы там найти подходящую для себя работу. В Ханты-Мансийске это сделать несколько легче, нежели в менее крупных поселениях. Но даже в столице округа это может оказаться трудной задачей, поскольку зарплаты работников намного выше их коллег в других регионах страны, и найм сотрудников осуществляется намного быстрее.
2
После того как вы смогли подыскать для себя хорошее место работы, самое время заняться поисками жилья. Приобрести однокомнатную квартиру в Ханты-Мансийске можно за 2-2,5 миллиона рублей. Частные дома оцениваются дешевле, но покупка одного из них может оказаться намного дешевле, чем городского жилья.
3
В том случае, если вы не можете позволить себе купить квартиру, будет не лишним поинтересоваться, возможна ли аренда жилья в том городе Югры, куда вы намерены переехать. Кроме того, вам будет необходимо позаботиться о прописке, без которой вас не смогут взять на работу. Эта проблема вполне решаема, а контакты лиц, занимающихся подобными вопросами, можно найти при помощи СМИ или же в текстах объявлений, висящих на остановках общественного транспорта. Для начала лучше купить временную прописку, а после того, как вы обустроитесь, постоянную.
4
Важным фактором, влияющим на переезд, является наличие образовательных и медицинских учреждений поблизости. Вряд ли вам будет удобно возить своих детей в школу или больницу, находящуюся в соседнем районе.
5
Но самое главное – ваше эмоциональное состояние на новом месте. Не исключено, что в первые несколько месяцев вы будете ощущать себя одиноко. Чтобы избежать этого, познакомьтесь поближе со своими коллегами, отправьтесь в клуб по интересам, как можно чаще выбирайтесь из дома. Помните: под лежачий камень вода не течет, и то, как вы устроитесь, зависит только от вас.

Совет 6: Как переехать жить в Англию

Великобритания - это не только экономически развитое государство с богатой историей и культурой, но и страна, удобная для жизни. Ежегодно в Англию прибывают мигранты из других стран, и при желании россиянин также может переехать жить в эту страну.
Вам понадобится
  • - документы, необходимые для получения различных типов виз;
  • - загранпаспорт.
Инструкция
1
Узнайте, на каком основании вы можете приехать в Великобританию. Это может быть обучение в местном университете, работа в английской организации, брак с гражданином страны. Также люди, подвергающиеся насилию и дискриминации с угрозой для жизни со стороны властей своей страны, могут претендовать на статус беженца. Есть и возможность переехать, открыв свой бизнес в Великобритании, но для этого необходимо вложить в него не менее 200 тыс. фунтов собственных средств.
2
Выберите тип визы, подходящей для вашей ситуации. Они размещены на сайте Британского визового центра. Имейте ввиду, что Великобритания хоть и входит в Евросоюз, но не вступила в Шенгенское соглашение, и виза, например, Германии, не поможет вам въехать в Англию.
3
Соберите необходимые документы для получения визы. На сайте дается список необходимых бумаг. Оформите загранпаспорт, если у вас его нет или если до окончания срока его действия осталось менее полугода.
4
Придите в один из Британских визовых центров. Они работают официально и функционируют в нескольких городах России. Передайте им ваши документы с фотографией и заполненными анкетами. После рассмотрения вопроса сотрудник службы сообщит вам результат запроса. Даже если вам откажут в визе, вы можете собрать дополнительные документы и подать заявку снова, возможно, уже на другой вид визы.
5
После получения визы подготовьте свой отъезд. Если вы уезжаете на длительный срок, например, на год, то вам имеет смысл сняться с регистрации в своем российском жилье и встать на учет в посольстве России в Великобритании. В этом случае вы сможете сэкономить на оплате коммунальных услуг, а также при необходимости поменять общероссийский паспорт, не въезжая в страну рождения.
6
При приезде в Великобритании изучите, каким образом вы должны будете продлять срок пребывания в стране. Некоторые типы виз необходимо уже на месте менять на вид на жительство.
Источники:
  • Визовый центр Великобритании
  • жить в англии

Совет 7: Как переехать жить в Финляндию

О возможности переехать жить в Финляндию мечтают сегодня тысячи россиян. Высокое качество жизни и социальная защищенность являются настоящим магнитом для людей, стремящихся обустроить свою жизнь наилучшим образом. Но, как и многие благополучные западные страны, Финляндия очень заботится о сохранении своего общества и проводит весьма жесткую иммиграционную политику. Поэтому чтобы переехать в эту замечательную страну, приходится приложить немало сил.
Инструкция
1
Чтобы иметь право находиться на территории Финляндии более трех месяцев, иностранцу необходимо получить вид на жительство (ВНЖ) в этой стране. По финскому законодательству это право может быть предоставлено в случае воссоединения семьи (переезд детей к родителям или родителей к детям, вступление в брак с гражданином Финляндии), при получении разрешения на работу, при обучении в государственном учебном заведении или при репатриации, то есть при наличии у претендента финских корней.
2
Вид на жительство может быть разного вида и выдается на различные сроки. Минимальный срок составляет 12 месяцев. Получить вид на жительство можно только через государственные органы. Предварительно необходимо подать соответствующее заявление в посольство Финляндии в своей стране проживания (для граждан России в Москве или в генеральное консульство С-Петербурге).
3
Решение о выдаче вида на жительство принимается Миграционной службой Финляндии. Заявление претендента рассматривается в течение от 1,5 до 11 месяцев в зависимости от представленных им обоснований. Быстрее и легче всего рассматриваются заявления, связанные с переездом на место учебы или работы. В случае одобрения заявки первоначальное разрешение на пребывание в стране всегда выдается ограниченным сроком на один год, независимо от того на сколько лет планируется обучение или работа.
4
Через год пребывания в Финляндии необходимо подать прошение о продлении вида на жительство. Разрешение на постоянное пребывание в стране может быть выдано только через 4 года проживания при условии, что человек находится на территории Финляндии непрерывно, то есть более 6 месяцев в году.
5
Непрерывное (длительное) разрешение на пребывание в стране можно получить за один раз сроком не более чем на 4 года, затем его придется продлять. Претендовать на получение непрерывного разрешения на пребывание может человек, вступивший в брак с гражданином Финляндии или имеющий долгосрочный трудовой контракт с действующей финской компанией.
Обратите внимание
Важно иметь в виду, что владение недвижимостью в Финляндии не дает права на получение вида на жительство в этой стране.
Совет полезен?
Большое значение для получения вида на жительство в Финляндии имеет знание финского языка. Независимо от цели пребывания (учеба, работа, брак) Миграционная служба старается давать право на пребывание людям, уже владеющим финским. Поэтому для посольства желательно обзавестись справкой об окончании курсов финского языка.
Источники:
  • Посольство Финляндии в Москве
  • вид на жительство в финляндии

Совет 8: Как переехать жить в Австралию

Австралия – одна из самых привлекательных с точки зрения иммиграции стран. Но одного желания связать свою жизнь с этой далекой страной недостаточно, даже не смотря на то, что Австралия сформировалась как страна иммигрантов и до сих пор в какой-то степени ею остается.
Инструкция
1
На сегодняшний день существует три основания для иммиграции в Австралию – профессиональное, семейное и гуманитарное. Последнее касается в основном беженцев. Как и всякое государство, Австралия глубоко заинтересована в притоке квалифицированных специалистов из других стран, не нуждающихся в дополнительном обучении и готовых приступить к работе в самые короткие сроки.
2
Кандидаты на переезд в Австралию помимо диплома об образовании должны иметь опыт работы по специальности и хорошо знать государственный язык. Возраст иммигрантов определен от 18 до 45 лет. При подготовке к иммиграции следует хорошо изучить рынок труда Австралии, чтобы более четко определиться со своей будущей специальностью.
3
Существуют два иммиграционных списка – для независимой и спонсируемой категорий. Нужно обязательно ознакомиться с ними и оценить свои возможные шансы. Семейная иммиграция преследует целью воссоединение с родственниками, уже имеющими австралийское гражданство. Она касается, прежде всего, родителей, детей, супругов и невест. При оформлении документов на въезд необходимо будет предъявить справку о доходах спонсора в стране пребывания.
4
Согласно программам семейной иммиграции, можно получить временную визу для заключения брака, супружескую, родительскую визы и визу ребенка. Условия получения каждого вида виз оговорены австралийским законодательством. Для проживающих в Австралии более четырех лет предусмотрена независимая иммиграционная программа, дающая возможность получения полной постоянной визы и право на неограниченное пребывание в Австралии с перспективой получения гражданства. Вариант гуманитарной иммиграции является наиболее сложным, поскольку придется доказывать иммиграционным властям, что дальнейшее нахождение в стране исхода представляет угрозу жизни и здоровью иммигранта.

Совет 9: Как переехать жить во Францию

Франция – прекрасная страна с развитой инфраструктурой и высоким уровнем жизни. Человеку, имеющему возможность жить за границей, стоит обратить внимание на нее. Но для переезда туда необходимо соответствовать некоторым требованиям.
Инструкция
1
Самый популярный способ переехать жить во Францию – это бракосочетание с гражданином страны. Однако не нужно думать, что заключив фиктивный брак, вы легко получите французское гражданство. Миграционная служба страны тщательно проверяет все подробности знакомства, свадьбы и проживания своих граждан с иностранцами.
2
Если же вы действительно находитесь в отношениях с французом/француженкой, то можете спокойно переезжать в страну и играть свадьбу. Через год подавайте документы в посольство на получение гражданства. В течение года за вами будут наблюдать и предложат пройти специальный тест. В тестирование включены задания, позволяющие оценить ваш уровень знаний французского языка, погруженность в культуру страны и надежность вашего брака. Если вы будете постоянно жить следующие 2 года с мужем, то без проблем получите французское гражданство.
3
Существует еще один способ получить французское гражданство – устроиться там на работу. Чтобы получить хорошее место в престижной фирме, лучше устроиться в филиал компании на родине, а затем перевестись во Францию. Можно найти черновую работу, например, садовником или няней. Через 5 лет проживания и работы в стране вы сможете получить гражданство. Сократить этот срок можно на 3 года, если вы попутно получите французское образование.
4
Получить гражданство можно не только с помощью трудоустройства, но и организовав свой бизнес. Европейские страны стремятся наращивать прирост капитала в страну, поэтому приветствуют бизнесменов, желающих эмигрировать.
5
Можно эмигрировать во Францию в поисках политического убежища. Но этот способ действенен только для тех людей, которые притесняются властями в своей стране. Разумеется, все факты, которые представляются в посольство, тщательно проверяются.

Совет 10: Как переехать жить в Египет

Египет – страна с превосходным теплым климатом. Легко понять иностранцев, стремящихся туда уехать, ведь недвижимость в этой стране стоит на порядок ниже, нежели в России, да и условия для развития бизнеса очень благоприятны. Ко всему прочему, можно переехать жить в Египет, не отказываясь от российского гражданства.
Инструкция
1
Приобретите недвижимость в Египте. Это даст вам возможность получить гостевую визу на 6 месяцев, затем продлить до года, потом еще на 5 и т.д. Однако стоимость жилья должна составлять не менее 50 000 $. Меньшая позволяет получить вид на жительство только в Шарм-эль-Шейхе. Покупая недвижимость в этом городе, вы имеете право обеспечить разрешением на жительство своих родственников и детей.
2
Откройте свой бизнес в Египте. Это даст вам возможность продлевать вид на жительство в течение 10 лет, что позволит получить гражданство страны. Если открытие собственного бизнеса кажется вам рискованным предприятием, попробуйте инвестировать деньги в уже существующую египетскую компанию с надежной репутацией. Использование такого способа для получения вида на жительство лучше согласовать с египетским юристом, поскольку вы обязательно должны попадать под условия закона «О правилах гарантий и развития инвестиций». Прежде чем заниматься инвестициями, тщательно проанализируйте состояние всех интересующих вас компаний.
3
Заключите брак с гражданином/гражданкой Египта. После года совместного проживания подайте запрос в Министерство Внутренних Дел Египта для получения гражданства по сокращенной программе. В случае подтверждения вашей заявки вы сможете стать резидентом страны через 2 года. Имейте в виду, что многие страны, в том числе и Египет, стараются предотвращать фиктивные браки, заключенные для получения гражданства. Поэтому будьте готовы к периодическим проверкам со стороны миграционной службы.
4
Подтвердите родственные связи с гражданином Египта. Если один из ваших родителей проживает в Египте, а вы родились в другой стране или утратили гражданство, можете смело рассчитывать на получение ПВЖ.
5
Воспользуйтесь процессом натурализации. Вы должны легально прожить в Египте 10 лет и подать прошение в МВД. Для получения гражданства необходимо свободно владеть арабским языком, иметь стабильный доход и не иметь претензий со стороны властей.
Видео по теме
Источники:
  • жить в египте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500