Совет 1: Как скачивать музыку с Вконтакте

Доступность информации в социальных сетях делает мир сплоченней. Фильмы, музыка, книги, картинки, полезные и интересные сведения – все к услугам пытливых умов и просто интересующихся. Однако не всегда понравившийся трек можно скачать, что делает сеть менее дружелюбной. Но есть способы устранить это досадное недоразумение.
Когда последний раз вы с сожалением закрывали свою страничку Вконтакте, будучи не в силах унести любимую музыку на улицу в обычном плеере? Ситуация знакома многим, но лишь некоторые нашли выход из этой ситуации. И вовсе не нужно постоянно держать открытой vkontakte, ловить интернет в труднодоступных местах и бояться дисконнекта. Будьте проще!

Волшебный софт

Пока одни люди изобретают полезные приспособления для облегчения жизни, другие делают их еще проще, «затачивая» под конкретных пользователей. В результате музыка Вконтакте может быть вытащена из плей-листа на ваш винчестер с помощью следующих программ:
Среди всех программ для скачивания музыки из Вконтакте подобраны наиболее удобные.

• VKMusik – самая популярная из всех. Программа способна делать многие вещи. Ваши любимые треки спокойно перекочуют на жесткий диск, а также любые другие, какие только можно найти с помощью удобного поиска. Не требует больших навыков обращения, имеет дружелюбный интерфейс, хорошо совмещается с социальной сетью и помогает скачивать музыку.
• VK Saver – тоже удобная утилитка. Она интегрируется в ваш браузер, становится его частью и обнаруживает свое присутствие пиктограммой возле музыкальных треков. Кликнув по ней, вы получаете нужную музыку в виде готового к употреблению файла. Удобно то, что это не отдельная программа, а гибкое приложение. Вам не нужно выходить со своей странички, чтобы сформировать плей-лист на винчестере.
• ЛовиВконтакте – оригинальная вариация на тему VKMusik – по принципу действия очень похожа. Может служить альтернативой, если не нашли общего языка с первоисточником.

Этот список можно продолжать, но в основном все программы и надстройка сходны по принципу действия. Гораздо важнее следующее.

Будьте осторожны!

При скачивании программ любых будьте внимательны. Часто под них маскируются вирусы. Поэтому не игнорируйте попытки антивируса помочь вам, не идите по заведомо подозрительным ссылкам.
Высокая популярность подобных программ заставляет пользователей быть крайне осторожными при их поиске и установке.

При установке ПО также нужно внимание. В процессе инсталляции ваша система может «забеременеть» парой-тройкой лишних программ. Это может быть мелкий антивирус, один из популярных браузеров, различные рекламные предложения. Устраняется проблема выбором «Расширенные настройки» при установке и убиранием лишних галочек на контенте.

Поэтому только осторожность сделает вас обладателем полноценной аудио-коллекции. Спешите, пока авторское право не покарало все социальные сети и там еще можно найти интересные материалы!

Совет 2: Как скачать музыку с сайта «Вктонтакте»

«Вктонтакте» - популярная социальная сеть, которая одновременно является местом хранения гигабайтов музыки. Далеко не каждый знает, что ее легко и просто можно скачать к себе на компьютер.

Существует два способа скачивания музыки с этого сайта:

  • При помощи специальных программ.
  • С помощью скрипта.

Начнем с самого простого способа. Легче всего один раз установить себе на компьютер специальную программу, которая поможет вам скачивать музыку с сайта «Вконтакте». Одна из таких программ -  VKontakte.DJ. С ее помощью вы сможете скачивать не только музыку, но также просматривать дискографию и топ-лист популярных песен.

Существует также такая программа как Vksaver. С ее помощью на сайте появляется специальная кнопка «скачать». Стоит добавить, что Vksaver не любят антивирусы, а поэтому часто блокируют ее действие.

Так как данные программы – дело рук мастеров-любителей, то они могут периодически «глючить», в этом случае вы можете скачать музыку с помощью скрипта. Вам нужно зайти на страницу с той песней, которую вы собираетесь скачать. 

Если вы собираетесь скачать музыку из вкладки «Мои аудиозаписи», то вы должны скопировать вот этот код: javascript:function playAudioNew(a){ var url = document.getElementById('audio_info'+a).value.split(',')[0]; window.open(url,'Download'); }

Если вы собираетесь скачать музыку из вкладки «Поиск аудиозаписи», то вы должны скопировать вот такой код: javascript:function playAudioNew(a){ var url = document.getElementById('audio_info'+a).value.split(',')[0]; window.open(url,'Download'); }

Далее в адресную строку вставляем скрипт (предварительно очистите строку) и нажимаем клавишу Enter. На первый взгляд вам покажется, что изменения не произошли, но если вы нажмете на кнопку Рlay (которая обозначается белым треугольником слева от аудиозаписи), то у вас пойдет скачивание песни.

Стоит упомянуть, что последние версии браузера Google Chrome данный скрипт не поддерживают, вас будет «выкидывать»  в поисковую систему.

Теперь вы без труда сможете скачать любимую музыку с сайта «Вконтакте».

Совет 3: Как вытащить музыку с сайта

На сегодняшний день существует множество сайтов, использующих различные музыкальные файлы, возможность загрузки которых либо заблокирована, либо ее вообще не существует. Однако это не означает, что понравившуюся композицию вам никогда не скачать. Для этой цели было создано огромное разнообразие программ и способов, позволяющих загружать любой мультимедийный файл с любого источника.
Инструкция
1
Самый простой способ загрузки музыки — воспользоваться программой VKMusic 4. Для начала скачайте эту программу и установите ее. Установка займет не больше минуты. После этого введите пароль и логин, используемый в социальной сети «Вконтакте». Не стоит пугаться вводить столь конфиденциальную информацию, так как эти данные никуда не отправляются. Для того чтобы скачать музыкальную композицию (а также возможна загрузка и видеороликов), скопируйте адрес страницы данного мультимедийного объекта, и вставьте ссылку в специальное поле программы. После этого приступайте непосредственно к скачиванию.
2
Следующий способ также не отличается особой сложностью. Зайдите на ту страницу, где у вас расположены выбранные музыкальные композиции. В строку, где расположен адрес страницы, вставьте следующие текстовые данные: javascript:functionplayAudioNew(a){ varurl = document.getElementById('audio_info'+a).value.split(',')[0]; window.open(url,'Download'); } (вставьте эти символы, предварительно очистив адресную строку). После этого нажмите кнопку Enter, тем самым запуская процесс загрузки. Затем выберите необходимый музыкальный файл, после чего появится возможность скачать его либо открыть. Сохраните музыкальную композицию, предварительно указав путь.
3
Загружать музыкальные файлы с сайтов. Для этого не предназначенных, также можно с помощью еще одной проверенной программы VKLife 1.9.1. Для начала скачайте эту программу по ссылке http://www.vklife.ru/, затем установите ее. Программа позволяет скачивать различные мультимедийные объекты: музыкальные композиции, а также и видеоролики. Используйте ее в том случае, если скачивать вам приходится с многих источников, так как данная программа поддерживает работу с большим количеством сайтов, несмотря на название и кажущуюся принадлежность к «Вконтакте». Однако в утилите присутствует также и интеграция вышеназванной социальной сети. Это выражается в прослушивании музыки и комментировании стен.
Источники:
  • Самая лучшая программа для скачивания
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500