Совет 1: Как придумать бренд

Бренд - это то, по чему узнают вашу фирму. Зачастую именно над его разработкой бьются лучшие умы рекламного бизнеса. Ведь известно, что как лодку назовешь, так она и поплывет. То же самое касается и бренда. Чтобы работать эффективно, он обязательно должен соответствовать ряду требований.
Инструкция
1
Подумайте, ведь не всегда бренд - это какое-то мудреное название. Самые известные мировые корпорации имеют достаточно простые имена, которые либо складываются из первых слогов имени, либо из названий любимых фруктов или водоемов. Беспроигрышный вариант - назвать компанию по имени ее основателя. Но только действенно это, когда имя редкое и запоминающееся. Если же нет, то нужно что-нибудь к нему добавить (сочетание цифр, букв или символов), чтобы получилось броско, хлестко и точно.
2
Если вариант с любимыми названиями или именем вам не подходит, чтобы придумать качественный бренд, определитесь со спецификой вашей компании. Очень часто названия фирм складывают из сокращенных названий тех отраслей, которыми они занимаются. Например, «Роснано», «Газпром» и т.д. Бывает, что к месту примененная аббревиатура становится символом компании на многие годы.
3
Помните, что очень бросаются в глаза и хорошо запоминаются не только короткие слова, но и достаточные длинные названия. Допускается для бренда использовать и три, и четыре слова.
4
Цифры, кавычки, смайлы и прочие символы - то, что тоже может помочь вам сделать бренд оригинальным и запоминающимся. Однако здесь нужно быть осторожными с количеством используемых знаков. Если их будет слишком много, то это может смазать всю картину. Поэтому необходимо соблюдать тонкий баланс между цифрами и буквами. Это поможет вашему бренду смотреться и звучать очень нестандартно. Однако в случае, когда ваша цель - людей шокировать и так добиться популярности, то, конечно, для вас нет никаких преград.
5
В любом случае, бренд должен соответствовать тому, что вы делаете. Ведь если все будет удачно продумано и оформлено, то именно с этим названием люди будут ассоциировать вашу деятельность. И именно на него вы будете работать.
6
Создайте ассоциации, которые возникают, когда вы слышите то или иное название. Остановите свой выбор на том, которое более приятно и при произнесении, и когда его можно услышать. Попробуйте наряду с разработкой бренда придумать к нему и лозунги. Тогда станет понятно, сможете ли вы с ним работать.
7
Презентуйте свое название. Для этого вам необходимо собрать определенную группу респондентов, которые и будут оценивать придуманный вами бренд. Идеально будет, если вы сразу сможете протестировать свое название. Попробуйте использовать с тем продуктом, для которого оно предполагается. Если люди принимают ассоциацию, значит, все сделано и подобрано правильно. Можно утверждать идею и начинать использовать.

Совет 2: Как назвать бренд

Во время, когда хочешь создать что-то, наступает тот момент, когда все уже готово и самое главное – заинтересовать окружающих в том, что ты смог сделать. Итак, как же придумать такой бренд, интересующий окружающих?
Инструкция
1
Подумайте, как бы вы на месте покупателя ассоциировали тот товар, что есть в наличии. Например, если вы занимаетесь частной предпринимательской деятельностью, то заинтересовать в своем товаре вы постараетесь с самого начала. То есть придумать какое-то название, свой собственный бренд. Главное сделать его таким, который бы был легок для восприятия и притягивал, был магнитом для обывателей, чтобы каждый бал заинтересован узнать как можно больше о данном бренде, о его деятельности. Сфера деятельности, влияет на очень многое, то, что вы выберете, определит, насколько успешна будет ваша деятельность. Как говорится «как корабль назовешь, так он и поплывет». Не стоит так же прибегать к тому, чтоб видоизменять чужие бренды, ведь это будет выглядеть как обычная пародия на оригинал и надолго не задержится в умах людей.
2
Определите способ выбора бренду названия. Для этого вы можете придерживаться принципа обычных имен, опираясь на более простые и на что-то похожие имена, но тогда не удивляйтесь, что ваш бренд путают с другими. Принцип описательных имен приведет к тому, что описывая продукцию, не будет запоминаться посетителям, ведь бренд должен запоминаться. Географический принцип достаточно распространен, но не всегда взываем должный эффект. Самым простым и действующим способом создать бренд, является основа на психико-ассоциативном ряду, это помогает восприятию потребителя и вызывает доверие. По принципу «Сам себе враг» вы можете найти оригинальное имя своему делу, но которое будет иметь негативные ассоциации, чем вызовет отторжение у покупателя.
3
Не забудьте о том, что бренд должен быть особенным, иметь свою изюминку и секрет, который бы притягивал окружающих. А так же говоря о своем бренде, он в первую очередь должен нравиться и радовать вас самих, а уж если вы сами наслаждаетесь тем, что делаете и тем под каким названием вы это делаете, то окружающие оценят ваши труды по достоинству. Есть маленькая хитрость, которой можно воспользоваться при выборе названия: старайтесь не использовать буквы «у», «а» и «о», а хорошо для бренда подойдут слова с буквами «е» и «и», они придадут звонкость и лучше запомниться.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Когда придумаете имя для своей компании, обязательно проверьте, нет ли в стране (а еще лучше) в целом мире фирмы с похожим названием. Во-первых, это может вызвать большую путаницу, во-вторых, у вас могут возникнуть проблемы, если имя защищено авторскими правами. Ведь штрафы за плагиат достаточно ощутимо бьют по карману.
Источники:
  • Разработка бренда
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500