Инструкция
1
Подумайте, ведь не всегда бренд - это какое-то мудреное название. Самые известные мировые корпорации имеют достаточно простые имена, которые либо складываются из первых слогов имени, либо из названий любимых фруктов или водоемов. Беспроигрышный вариант - назвать компанию по имени ее основателя. Но только действенно это, когда имя редкое и запоминающееся. Если же нет, то нужно что-нибудь к нему добавить (сочетание цифр, букв или символов), чтобы получилось броско, хлестко и точно.
2
Если вариант с любимыми названиями или именем вам не подходит, чтобы придумать качественный бренд, определитесь со спецификой вашей компании. Очень часто названия фирм складывают из сокращенных названий тех отраслей, которыми они занимаются. Например, «Роснано», «Газпром» и т.д. Бывает, что к месту примененная аббревиатура становится символом компании на многие годы.
3
Помните, что очень бросаются в глаза и хорошо запоминаются не только короткие слова, но и достаточные длинные названия. Допускается для бренда использовать и три, и четыре слова.
4
Цифры, кавычки, смайлы и прочие символы - то, что тоже может помочь вам сделать бренд оригинальным и запоминающимся. Однако здесь нужно быть осторожными с количеством используемых знаков. Если их будет слишком много, то это может смазать всю картину. Поэтому необходимо соблюдать тонкий баланс между цифрами и буквами. Это поможет вашему бренду смотреться и звучать очень нестандартно. Однако в случае, когда ваша цель - людей шокировать и так добиться популярности, то, конечно, для вас нет никаких преград.
5
В любом случае, бренд должен соответствовать тому, что вы делаете. Ведь если все будет удачно продумано и оформлено, то именно с этим названием люди будут ассоциировать вашу деятельность. И именно на него вы будете работать.
6
Создайте ассоциации, которые возникают, когда вы слышите то или иное название. Остановите свой выбор на том, которое более приятно и при произнесении, и когда его можно услышать. Попробуйте наряду с разработкой бренда придумать к нему и лозунги. Тогда станет понятно, сможете ли вы с ним работать.
7
Презентуйте свое название. Для этого вам необходимо собрать определенную группу респондентов, которые и будут оценивать придуманный вами бренд. Идеально будет, если вы сразу сможете протестировать свое название. Попробуйте использовать с тем продуктом, для которого оно предполагается. Если люди принимают ассоциацию, значит, все сделано и подобрано правильно. Можно утверждать идею и начинать использовать.