Совет 1: От чего на лице расширенные поры

Проблема расширенных пор касается, как правило, людей с комбинированным или жирным типом кожи, а также многих подростков. Однако и люди с сухой кожей лица не застрахованы от данного недостатка. Проблема расширенных пор считается распространенной, но и ее при желании можно решить.

Причины

Известно, что через поры кожа получает влагу, насыщается полезными питательными веществами, кислородом. При чрезмерной выработке сальных желез происходит их расширение, отчего можно наблюдать видимую рябь кожи, жирный блеск и неровную поверхность. В некоторых случаях проблема расширенных пор обусловлена:

- недостаточным уходом, то есть при недостаточном очищении кожи;
- неправильным рационом питания;
- гормональными сбоями организма;
- генетической предрасположенностью в совокупности со стрессами.

Данная проблема не решается сама по себе. Существуют некоторые эффективные рекомендации и процедуры, которые способны помочь.

Полезны рекомендации

Кожа с расширенными порами нуждается в регулярном очищении и увлажнении, так как клетки эпидермиса делятся и отмирают 24 часа в сутки, а работа сальных желез беспрерывна.

Как вечером, так и утром кожу лица необходимо очищать, устраняя вредные бактерии и избытки кожного сала. Наилучшими средствами для очистки кожи являются гели и пенки, так как обычное мыло сушит кожу. В качестве очищающего средства специалисты также рекомендуют применять молочко с эфирами цитрусовых, базилика, гвоздики.

Отличными отшелушивающими средствами специалисты признают препараты, в которых содержится молочная, гликолевая или салициловая кислоты. Они способствуют удалению ороговевших клеток кожи, регулированию сальных желез.

Для очищения расширенных пор лица очень полезно использовать щадящие скрабы для лица. Подобный пилинг выполнятся аккуратно, не растягивая и не натирая кожу. В обратном случае можно травмировать кожу, нарушив работу сальных желез.

После отшелушивающих и очищающих процедур коже просто необходимо достаточное увлажнение. Для этого подойдут крема, в которых содержатся экстракты череды, ромашки, календулы, боярышника, витамины С, А и Е.

Превосходными средствами по уходу за кожей с расширенными порами являются маски. Применять их рекомендовано 1-2 раза в неделю.

Маски для кожи с расширенными порами

Сузит поры, устранит жирный блеск и придаст коже бархатистость и мягкость маска с овсяными хлопьями. Приготовить ее можно
самостоятельно в домашних условиях. Для этого 2 столовые ложки овсяных хлопьев заливают небольшим количеством теплой кипяченой воды. Полученную массу легкими движениями наносят на всю поверхность кожи лица, исключая область глаз. Через 10-12 минут маску смывают прохладной проточной водой.

Маска на основе голубой глины также имеет необыкновенную популярность. Для ее приготовления 1 столовую ложку порошка разводят теплой водой. Маска наносится массажными движениями на кожу. Такая процедура превосходно тонизирует кожу, снимает воспалительный процесс и сужает расширенные поры.

Совет 2: Откуда берутся расширенные поры на лице

Расширенные поры на лице – большая эстетическая неприятность для женщин. Принято считать, что с проблемой расширенных пор чаще сталкиваются подростки и молодые девушки, однако, расширенные поры могут быть и признаком увядающей кожи.

Причиной расширения пор в большинстве случаев является чрезмерная работа сальных желез. Издержки сального секрета задерживаются в порах и растягивают их. Далее этот секрет имеет свойство окисляться – поры забиваются и превращаются в так называемые черные точки. Чтобы такого не происходило, нужно тщательно очищать кожу утром и вечером. Тогда сальный секрет будет беспрепятственно удаляться, а поры – возвращаться к своему естественному размеру.

Для ежедневного ухода можно использовать средства, содержащие салициловую, молочную или гликолевую кислоты. Полезны для расширенных пор ледяные протирания. Лед следует готовить из отвара или настоя трав, для этого хорошо подойдут: ромашка, календула, череда, чистотел.

Один раз в неделю можно делать следующую маску: в 1 сырой яичный белок, добавить 1 ст. ложку сахара и размешать, чтобы сахар растворился полностью. Половину приготовленной маски нужно нанести на лицо и оставить до полного высыхания. Потом сверху нанести оставшуюся часть маски похлопывающими движениями кончиков пальцев. Как только пальцы перестанут липнуть к коже лица, нужно смыть маску прохладной водой и смазать лицо любимым кремом для лица или косметическим маслом.

Видео по теме
Что делать с расширенными порами
Связанная статья
Что делать с расширенными порами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500