Совет 1: Макияж: палитра для шатенки

Шатенки отличаются хорошей контрастностью внешности. Темно-русые или каштановые волосы красиво сочетаются со светлой или средне-смуглой кожей. Выбирайте косметику, которая наилучшим образом подчеркнет преимущества вашего лица.

Тональный крем, корректор, румяна: выбираем лучшие средства для кожи

Шатенки могут принадлежать к холодному или теплому цветотипу. У девушек холодного цветотипа кожа светлая, прозрачная, легко краснеющая. Она нуждается в выравнивании цвета, маскировке пятнышек, синяков под глазами и прочих дефектов. При этом тональный крем не должен быть слишком светлым, иначе он сделает лицо тусклым и безжизненным. Выбирайте тональную основу фарфорового или бежево-розового оттенка. Лучше, если средство будет полупрозрачным, не скрывающие текстуру кожи. Проблемные места можно скрыть при помощи корректора светло-бежевого оттенка.

«Теплым» шатенкам нужен тональный крем с золотистым подтоном. Выбирайте цвета от кремового до медового. Избегайте тональных средств с серым пигментом - он сделает лицо плоским. Идеальный вариант - кремы со светоотражающими частицами, они скроют неровный цвет кожи, мелкие морщинки и другие недостатки.
Лучше иметь в запасе 2 оттенка тонального средства. Смешивая их, вы сможете добиться нужного цвета.

Очень важный момент - румяна. Ориентируйтесь на оттенок кожи и общий тип внешности. Девушкам с более темным оттенком волос пойдут глубокие тона, нежным светлым шатенкам лучше примерить полупрозрачные акварельные румяна. Если у вас теплая золотистая кожа, присмотритесь к персиковой и коралловой гамме. Обладательницам белоснежной или розоватой кожи пойдут различные оттенки розового, сливовые и красные румяна.
Если сухие прессованные румяна кажутся вам слишком яркими, попробуйте кремовое или гелевое средство. Нежно-розовые кремовые румяна будут естественно смотреться даже на самой светлой коже.

Тени и помада: широкая гамма для дня и вечера

Цвет теней зависит от оттенка глаз. Зеленые можно подчеркнуть модными бордовыми тенями, карим пойдут синие или зеленые оттенки, голубой цвет радужки усилят коричневые и медные. В этих тонах можно делать как мономакияж, так и модные «смоки айз» с переходами цветов. Попробуйте пудровые тени, а также модные кремовые варианты на водной основе, дающие яркое и стойкое покрытие.

Откажитесь от черного цвета в макияже - он не идет даже темным шатенкам. Девушкам с каштановыми или рыжеватыми волосами лучше выбирать коричневые подводки и туши для ресниц. Пепельным и русым шатенкам пойдут все оттенки серого - от теплого мышиного до глубокого графитового. Такие тона смотрятся гораздо мягче привычного черного, хорошо оттеняют глубину глаз и подходят как для дневного, так и для вечернего макияжа.

Шатенки могут носить помады любых цветов. Исключение - очень мрачные оттенки, которые больше подходят для театрального макияжа - фиолетовые, шоколадные, темно-бордовые. Очень светлые перламутровые помады тоже не подойдут - они выглядят старомодно и делают лицо болезненным. Выбирайте тона средне насыщенности. Девушкам с контрастной внешностью пойдут чистые цвета - алый, морковный, сливовый, холодный красный. Мягким шатенкам с приглушенными тонами волос и глаз стоит попробовать сложные цветовые варианты - бежево-розовый, красновато-коричневый, оттенки какао, розового дерева, абрикоса.

Совет 2: Какой макияж подходит шатенкам с длинными волосами

При подборе косметики для ежедневного или праздничного макияжа каждая женщина должна учитывать не только оттенок кожи, возраст или цвет глаз, но и свой цвет волос. Ведь то, что подходит шатенкам, не подходит, к примеру, блондинкам. Длина волос и прическа также имеют значение при выборе декоративной косметики.
Инструкция
1
Дневной макияж длинноволосых шатенок не предусматривает ярких цветов, он может быть практически незаметным. По желанию можно использовать тени пастельного оттенка или подводку. А если у вас карие глаза, то применять какие-то специальные средства для их выделения не нужно, так как жидкая подвода или яркий карандаш могут сделать образ вульгарным, оставьте эти средства декоративной косметики для вечернего макияжа. Днем остаточно лишь использовать тушь для ресниц и блеск для губ естественного оттенка.
2
Что касается вечернего макияжа, то немаловажную роль в выборе декоративной косметики играет и цвет глаз. Если у вас карие глаза, то используйте для макияжа тени серого, темно-синего или темно-зеленого оттенка, тени пастельных цветов не подойдут.
3
Для того чтобы эффектно подчеркнуть карие глаза, выбирайте тени с глубоким цветом, можно с металлическим оттенком. Для вечернего макияжа отлично подойдут также золотистые или коричневые оттенки. Такой подбор цветов для макияжа глаза позволит придать взгляду сексуальность и даже некую загадочность. Для завершения образа используйте подводку для глаз и тушь для ресниц.
4
Если у вас серые или же зеленые глаза, то для макияжа вам следует использовать тональную основу, тон которой максимально приближен к оттенку вашей кожи, а также бежевые или золотистые тени, тушь для ресниц с эффектом удлинения. Что касается помады, то лучше выбирайте теплые оттенки.
5
Ни в коем случае при макияже не используйте розовые или коричневые тени, они придадут лицу болезненный и уставший вид. В том случае, если у вас серые глаза и вы длинноволосая шатенка, то при подборе теней можно руководствоваться цветом одежды. Для макияжа вам прекрасно подойдут приглушенные фиолетовые, сиреневые, голубые или зеленые тени и бежевая помада.
6
Если у вас голубые глаза и светлая кожа, то не при дневном макияже пользуйтесь подводкой для глаз, а также золотистыми или серебристыми тенями. Такая декоративная косметика будет уместна для особого случая, к примеру, праздничного вечера. Вам хорошо подойдут тени зеленого, голубого и сиреневого цветов. Если же у вас смуглая кожа, то вы можете использовать бронзовые или медные оттенки теней, а также помаду естественных цветов.
Обратите внимание
Если вы делаете яркий макияж, соберите волосы, так как с распущенными волосами яркая косметика на лице будет смотреться вульгарно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500