Совет 1: Модно ли носить брюки с подтяжками

Создание стильного образа – дело не простое. Иногда девушкам приходится изрядно подумать, чтобы воплотить в жизнь эффектный ансамбль, грамотно отражающий современные модные тенденции. Однако существуют аксессуары, появление которых в образе мгновенно делает его неповторимым и эффектным. Одной из таких деталей являются подтяжки.

Женские подтяжки: история вопроса и современные нюансы

Как многие хорошие вещи и аксессуары, подтяжки женщины позаимствовали в мужском гардеробе. Историки моды уверяют, что произошло это примерно в начале XX века, когда девушки решительно надели брюки и рубашки. Чтобы штаны хорошо держались, красавицы, как и представители сильного пола, носили их с подтяжками.
Наиболее популярным мужским аксессуаром подтяжки сегодня остаются в США и Великобритании. В первой стране данное явление связано с удобством, во второй в большей степени с данью традициям.

Сейчас женские подтяжки являются трендом. Однако функция аксессуара из практичной стала декоративной. Современные подтяжки направлены на формирование стиля и определенного образа, а не для поддержания брюк или юбок.

Женские подтяжки бывают различного дизайна. Например, существуют совсем узкие и очень широкие изделия, классические черные и яркие аксессуары. Немалой популярностью пользуются и подтяжки с принтами: от растительных орнаментов до героев популярных мультфильмов. Использование данного аксессуара в одно мгновение преобразит ваш образ, добавив ему шика и брутальности.

Подтяжки: варианты комбинирования

Чтобы выглядеть модно и эффектно, подтяжки следует правильно сочетать. Традиционным дополнением они являются только для классических брюк. В данном случае выбирайте однотонное изделие средней ширины, которое наденете поверх строгой сорочки мужского кроя. Лучшей цветовой комбинацией станет сочетание черного низа и белого верха.
К классическому комплекту смело добавьте черный пиджак и шляпу. Сделать образ более мягким и женственным помогут туфли на шпильках, красивый макияж и прическа. Данный ансамбль идеально подойдет бизнес-леди или начальнице.

Но деловой стиль – не единственный вариант для использования подтяжек. Вся сила аксессуара открывается при его использовании в casual образах. Например, дополните подтяжками ансамбль из шорт, рубашки и массивных ботинок.

Смело надевайте подтяжки с простыми майками и топами. К черным узким брюкам подберите подходящий верх нежного оттенка: розового, голубого, пастельно-желтого. Подтяжки в данном случае не должны быть широкими, а носить их можно не только в классическом расположении, но и перекрестив на груди.

Сегодня стилисты предлагают носить подтяжки не только с брюками и шортами, но и с юбками. Обратите внимание: низ должен быть максимально женственным. Идеально подойдет юбка-пачка, A-силуэт или расклешенное «солнце». Откажитесь от низа из шелка, легкого однослойного шифона или атласа. К эффектной юбке наденьте максимально простой верх, а к поясу прикрепите подтяжки.

Совет 2: Как надевать подтяжки

Если вам нравится мужчина, но вы терпеть не можете, как он одевается, внесите в его гардероб разнообразие. Одевая любимого, освойте «подтяжковедение», ведь аксессуары снова в моде. Самые известные дизайнеры сегодня добавили в коллекции подтяжки. Так что не раздумывайте, эта вещь должна быть в гардеробе и у вашего мужчины. Как выбрать и надевать подтяжки?
Инструкция
1
Выбирая подтяжки для делового костюма, помните, что они занимают во внешнем облике ту же плоскость, что и галстук, поэтому аксессуары должны гармонировать между собой. Изысканно одевающийся человек будет использовать цвет, рисунок и фактуру подтяжек для того, чтобы завершить образ.
Если ваш мужчина предпочитает галстук с рисунком, то идеальным вариантом для него будут однотонные подтяжки или лента в простую неброскую полоску.
Подтяжки также могут дополнять любой из аксессуаров торса, повторять один из цветов галстука, элементы рубашки или брюк.
2
Выберите подходящую модель.
Современные дизайнеры выпускают подтяжки из разных материалов: кожи, текстиля, шелка. Модели из качественной резины могут выполнять функцию массажера.
Первоначально этот аксессуар производили по точным размерам, но сейчас всего лишь одна стандартная длина, которую можно регулировать.
Крепления могут быть разные: металлические клипсы, кожаные петли для пуговиц на брюках, французские зажимы в форме усиков.
3
Обратите внимание на то, что подтяжки никогда не носят с ремнем. Они самодостаточны в поддержании передних складок и задней части брюк. На одежде, предназначенной для их ношения, петли для ремня не делаются.
4
Создайте нужный образ.
Если нужен традиционный деловой стиль, используйте подтяжки вместе с костюмом, галстуком и туфлями.
Гламурный образ можно создать подтяжками, непринужденно болтающимися на бедрах. Яркие цвета аксессуара и различные комбинации с одеждой сделают мужчину демократичным и добавят в образ свободы.
Для стиля милитари или кэжуал используйте кожаные или прорезиненные модели.
Если у вашего мужчины есть чувство юмора и внутренняя свобода, подарите ему охотничьи или рабочие подтяжки, что будет смотреться брутально и необычно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500