Совет 1: В какую сторону смотрит Статуя Свободы США

Статуя свободы символична всем: и историей создания, и собственно названием и даже своим расположением. А стоит Леди с факелом спиною к городу, ликом в океан. И это не случайно!
Современные Соединенные Штаты Америки нельзя представить без хот-догов, жвачки… и Статуи Свободы, которая стала своеобразным символом Америки и одной из самых известных скульптур современного мира, подаренного, как известно, народом Франции в первый столетний юбилей американской революции.

Свобода с материнским лицом

Создать это монументальное произведение искусства было поручено архитектору Огюсту Бартольди на деньги, с большим трудом собранные от пожертвований и всевозможных благотворительных лотерей. Известным фактом является то, что скульптор пользовался услугами американской натурщицы, жены Айзека Зингера Изабеллы Бойер, однако, лицо было создано по образу и подобию лица матери известного творца.

В основу проекта легли разработки, сделанные скульптором для гигантского египетского монумента. За проектировку внутреннего каркаса взялся Гюстав Эйфель.
И уже к лету 1884 года, почти через десять лет после начала работы, это великолепие предстало в миру в том образе, в котором сегодня можно ее наблюдать.

350 отдельных элементов статуи были перевезены в гавань города Нью-Йорк, на остров Либерти–айленд, который и стал новым местом жительства известного творения, символизирующего торжество свободы и демократического образа жизни. Леди Свобода - так называют статую высотой 93 метра сотни тысяч американцев.

Символизм

Грандиозный проект многие годы встречает вновь прибывших эмигрантов, одухотворяя их словами, выбитыми на пьедестале, знаменующими американский образ жизни, равные возможности, свободу и демократию. Именно поэтому статуя обращена спиной к городу и лицевой частью к заливу: она должна была по задумке смотреть на приплывающие сюда кораблям с эмигрантами и гостями.

В правой руке статуи находится огромный факел, а в левой руке - табличка, на ней увековечена дата принятия известной декларации независимости, семь зубцов короны символизируют моря и континенты, разорванные цепи - освобождение от рабства.
Интересно, что данная скульптура имеет огромное количество подражаний и мини-копий, которых по всему миру насчитывается более двухсот.

За многие годы своего существования статуя пережила многочисленные реставрационные работы и даже была включена в список памятников ЮНЕСКО, сменила свой цвет с медно-золотистого на зеленый, пережила множество разрушений и катаклизмов, однако, приближаясь к монументу, снова и снова миллионы людей понимают, что прикасаются к великой истории великой страны.

Совет 2: В каких фильмах по сценацию происходит захват Белого дома

Белый дом – официальная резиденция президента США, которая располагается в Вашингтоне, округ Колумбия. Это место символизирует собой государственность Соединенных Штатов. В американском кинематографе нередко снимаются фильмы, где главным объектом террористов становится резиденция президента США, однако непосредственный захват Белого дома до 2013 года не показывали. И вот на экраны выходят сразу два фильма, где происходит захват Белого дома — символа демократии.

«Штурм Белого дома»

Мировая премьера фильма состоялась 27 июня 2013 года. Бюджет фильма составил около $150 млн. Главные роли исполнили Ченнинг Татум, Джеймс Вудс и Джейми Фокс.

Как и у большинства боевиков, сюжет этого фильма не отличается особой оригинальностью. Молодой сотрудник госбезопасности получает работу в Белом доме. Он заслужил это право – охранять жизнь первого человека в государстве. Прежде чем приступить к выполнению своих обязанностей, он решает привести маленькую дочку на место будущей работы на экскурсию.

Однако все получилось не так, как он себе это представлял. Именно в те минуты, когда сотрудник госбезопасности вошел в Белый дом, он оказывается в ловушке. Резиденцию президента США атакуют неизвестные вооруженные люди.

Теперь перед агентом госбезопасности стоит сразу две трудновыполнимые задачи: спасти первое лицо государства и свою дочку. В фильме много красивых сцен, от которых просто захватывает дух. Зритель сразу видит, что денег на постановку вложено немало.

Создатели картины вынуждены были нанять целую армию высококвалифицированных строителей, чтобы начать строительство съемочной площадки. Помимо макета самого Белого дома, было построено немало других декораций: коридоры Капитолия, улицы Вашингтона, самолеты президента, бункер Пентагона и многое другое.

Дело в том, Белый дом запрещено снимать даже издалека, не говоря уже о съемках внутри. Специалисты по компьютерной графике сумели воссоздать сам Белый дом и его окружение, вплоть до маленького деревца и кустика.

В общем, работа была проделана немалая, чтобы фильм получился максимально реалистичным и смог пропитать патриотическим духом простых американцев.

«Падение Олимпа»

Премьера в мире состоялась 22 марта 2013 года. Бюджет этого фильма гораздо скромнее - $70 млн. В фильме снялись голливудские звезды первой величины: Джерард Батлер, Морган Фримен, Эшли Джадд и Аарон Экхарт.

Эта картина вызвала резкую негативную реакцию со стороны официальных представителей Северной Кореи. Причиной этому стало то, что именно террористы из этой страны захватили Белый дом и собираются уничтожить всю страну победившей демократии.

Корейские террористы берут президента США в заложники, а бывший сотрудник службы безопасности президента – Майк Бэннинг оказывается в ловушке внутри здания. Получается, именно Бэннинг располагает ценной информацией о том, что твориться внутри здания.

Террористы тем временем вынашивают ужасный план: они собрались активировать программу ЦЕРБЕР, которая предназначена для уничтожения ядерных боеголовок США. Так как боеголовки не запущены, то они должны будут взорваться в бункерах, уничтожив США.
Фильм получился очень динамичным и держит в напряжении зрителя вплоть до финальных титров.

Вообще, в Голливуде любят снимать фильмы-катастрофы, где США пытаются уничтожить международные террористические организации, природные катаклизмы или инопланетяне. Благодаря компьютерной графике, зритель может увидеть, как рушатся огромные небоскребы, тонет статуя Свободы, и взрываются целые города. Теперь вот можно посмотреть, как самого президента берут в заложники. Главное, что такого рода фильмы почти всегда хорошо заканчиваются: буквально за секунду до катастрофы герой-одиночка спасает мир от неминуемой погибели.

Совет 3: Как оформить американскую визу

Многие любители путешествий мечтают хоть раз побывать в Америке. Увидеть большой каньон, посмотреть на статую свободы, сфотографироваться на аллее звезд в Лос-Анджелесе, посетить Голливуд… Но для поездки туда гражданам Российской Федерации требуется виза, получить которую не так и легко.
Вам понадобится
  • - паспорт (российский и заграничный);
  • - справка с места работы;
  • - выписка с валютного банковского счета;
  • - свидетельства о браке и рождении детей;
  • - квитанция об уплате консульского сбора;
  • - страница подтверждения подачи заявления DS-160;
  • - приглашение или бронь гостиницы;
  • - документы о владении имуществом;
  • - фотографии.
Инструкция
1
Для получения визы ознакомьтесь сначала с информацией, касающейся въезда в Америку для граждан России. Зайдите на сайт, указанный ниже, выберите из списка интересующий вас тип визы и прочитайте подробную инструкциею по ее получению, а также список требуемых документов.
2
Соберите все необходимые документы. Перечень их зависит от типа выбранной визы. Но, в основном, требуются все паспорта, заполненная анкета, фотографии, справка с места работы, копия трудовой книжки, документы на владение имуществом, выписка с валютного счета в банке, приглашение или бронь гостиницы, свидетельство о браке и рождении детей. Чтобы избежать многих проблем со сроками или ошибками в документах, начните собирать их за пару месяцев до обращения за визой.
3
Оплатите консульский сбор. Это является обязательным требованием для всех людей, желающих получить визу. Размер его зависит от визы. Зайдите на указанный выше сайт, нажмите в меню на пункт «Банк и уплата консульского сбора» и выберите квитанцию, соответствующую вашему типу визы. Заполните ее, распечатайте и оплатите наличными в любом отделении банка ВТБ 24 или компьютеризированном отделении почты. Можно его оплатить также и с помощью кредитной карты. После совершенного платежа, обязательно сохраните квитанцию и чек.
4
Запишитесь на собеседование. Для этого заполните онлайн-заявление DS-160 на этом же сайте и загрузите туда свою фотографию. После этого появится страница подтверждения с буквенно-цифровым штрих-кодом, которую вам необходимо распечатать. После этого запишитесь на собеседования через интернет на данном сайте или через контакт-центр.
5
Придите на собеседование со всеми необходимыми документами, включающими квитанцию об уплате консульского сбора и распечатанную страницу подтверждения подачи заявления DS-160.
6
Если собеседование пройдет успешно, вам скажут, через какое время прийти за паспортом с заветной визой.
Видео по теме
Обратите внимание
Вне зависимости от результа собеседования на получение визы консульский сбор не возвращается и не может быть использован для другого лица.
Источники:
  • Обращение за визой в США

Совет 4: Как оживлять статуи в фотошопе

Являясь мощным профессиональным средством, графический редактор Adobe Photoshop представляет широчайшие возможности для ретуши фотографий. Его применение позволяет создавать эффекты, буквально меняющие представление о реальности. Так, можно даже оживлять статуи в фотошопе.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - файл с изображением статуи.
Инструкция
1
Загрузите изображение статуи в Adobe Photoshop при помощи нажатия Ctrl+O или выбора пункта "Open..." в меню File. Используйте Zoom Tool для увеличения масштаба просмотра так, чтобы стало удобно работать с лицом.
Как оживлять <strong>статуи</strong> в <b>фотошопе</b>
2
Создайте выделение вокруг лица и шеи (фрагментов изображения, на которых у настоящего человека, изображаемого статуей, должны были бы находиться открытые участки кожи). Используйте инструменты Lasso различного типа или Pen Tool. Исключите из области выделения глаза и губы. Это можно сделать, применив те же средства с нажатой клавишей Alt. При необходимости скорректируйте область в режиме быстрой маски или командами меню Select.
3
Измените оттенок выделенной области так, чтобы она стала похожа на кожу человека. Откройте диалог Hue/Saturation, выбрав пункт с идентичным названием в разделе Adjustments меню Image. Активируйте опцию Colorize. Передвигайте ползунки Hue, Saturation, Lightness до получения нужного цвета. Нажмите кнопку OK.
4
Уберите значительные дефекты с изображения лица статуи. Используйте такие инструменты как Patch Tool, Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool.
5
Приступите к мягкой коррекции дефектов лица. Последовательно нажмите комбинации клавиш Ctrl+C и Ctrl+V. Будет создан новый слой с копией изображения из области выделения. Нажмите Ctrl+Shift+D, чтобы восстановить выделение. Выберите пункты Filter, Blur, "Gaussian Blur..." главного меню. В появившемся диалоге установите такое значение Radius, чтобы изображение стало достаточно размытым. Нажмите OK. Измените параметр Opacity в панели слоев на значение 30-50%.
6
Активируйте инструмент Eraser Tool. Выберите мягкую (значение Hardness 20-25%) кисть подходящего диаметра. Проводите по тем местам изображения, которые нужно сделать четче (область глаз, губ, носа, подбородка). После достижения необходимого эффекта соедините слои, выбрав в меню пункты Layer и Merge Down или нажав Ctrl+E.
7
Придайте естественный оттенок губам. Создайте область выделения вокруг них таким же образом, каким это было сделано во втором шаге. Произведите действия третьего шага для получения нужного цвета.
8
Аналогично губам обработайте и глаза. Выделите их. Исключите из области выделения зоны радужных оболочек и зрачков (для этого удобно использовать быструю маску). Осветлите роговицу глаз в режиме Hue/Saturation. Выделите радужные оболочки. Придайте им нужный цвет. Зрачки закрасьте черной кистью с мягкими краями.
9
Оцените результат работы, просмотрев изображение в разных масштабах. При необходимости обработайте и другие детали статуи (руки, волосы). Сохраните изображение в файл, нажав Ctrl+Shift+S.
Видео по теме

Совет 5: Как заказать запчасти из США

В наше время многие владельцы американских авто не сомневаются в их надежности и поэтому отдают предпочтение им перед всеми другим марками машин. Но, с другой стороны, поставляемые из США автомобили иногда ломаются или выходят из строя по причине неисправности каких-либо деталей. В этом случае необходимо решить, как купить запчасти из США по выгодной цене и с быстрой доставкой.
Инструкция
1
Необходимо понимать, что для каждого авто существуют свои запчасти. На каждую марку автомобиля изготавливаются свои собственные детали, которые наиболее подходят по размерам, поэтому имеет смысл искать компании, предлагающие запчасти оригинального исполнения. К примеру, если у вас автомобиль марки JEEP американской сборки, то нежелательно покупать для него запчасти Chrysler, поскольку они не подойдут настолько, как это нужно.
2
Как правило, у новичков, которые стали владельцами американских марок авто, возникает вопрос о том, где именно покупать оригинальные запчасти в случае надобности их заменить. Запчасти из США можно заказать через какой-либо магазин автозапчастей. Еще проще и доступнее сделать заказ через специализированный интернет-магазин, что сэкономит вам время на поиски нужной компании. Например, http://expressorder.ru/auto_usa/, http://www.usa-auto.ru/, http://www.usa-auto.ru/help_catalog.phtml. Некоторые владельцы американских авто предпочитают заказывать запчасти напрямую, при этом минуя магазины, которые делают надбавку к стоимости автозапчасти.
3
Так же как и стоимость авто, стоимость автозапчастей может быть весьма различной. Следует помнить, что предоставление недостаточно полной или неточной информации о необходимой запчасти может оказаться причиной задержки в ее покупке из США. Поэтому, чтобы значительно сократить срок выполнения заказа на покупку одной или нескольких автозапчастей, желательно учитывать фактор точности и предоставить максимально полную и детальную информацию о необходимой запчасти, вплоть до ее фотографических изображений. Автозапчасти из США доставляются авиа- и морскими перевозчиками, поэтому при заказе следует указать методы и сроки доставки.
Источники:
  • Где заказать запчасти для авто из США
  • как заказать запчасти на авто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500