Совет 1: Как сделать электронную подпись

Развитие электронной сети позволило многие действия выполнять удаленно. Чтобы подтверждать свои действия официально, можно использовать электронную подпись.
В 2011 году в Федеральный закон "Об электронной подписи" были введены поправки, обусловленные, прежде всего, актуальностью пользования данной услугой. С помощью электронной подписи появилась возможность осуществлять гражданско-правовые сделки, пользоваться государственными услугами, совершать любые юридические манипуляции по средствам интернет ресурсов.

Что такое электронная подпись?

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это зашифрованная информация, используемая для идентификации физического или юридического лица. ЭЦП обеспечивает проверку целостности документа, а также отвечает за конфиденциальность. Подделать электронную подпись невозможно, так как она представляет собой сложную последовательность символов, образовавшихся путем кодировки информации с помощью специальной программы - криптопровайдер.

Виды ЭП

- простая подпись, создается при помощи кодов и паролей; используется для идентификации автора документа, при этом не дает возможности проверить наличие каких-либо изменений, вступивших в силу после подписания;

- усиленная неквалифицированная, создана с помощью криптографических средств, позволяет отслеживать изменения, внесенные в документ;

- усиленная квалифицированная, регистрируется с использованием государственных информационных систем; предполагает оформление сертификата.

Как оформить ЭЦП

Необходимо подготовить пакет документов: выписка из единого государственного реестра юридических лиц РФ, копия выписки из ЕГРИП, документы, удостоверяющие личность, копия паспорта, СНИЛС.

Получение электронной подписи потребует предоставления оригинального пакета документов в центре выдачи ЭЦП.

Для оформления ЭЦП подается заявка и собранный пакет документов в управляющий центр в своем регионе. Также сертификат можно оформить путем обращения непосредственно на сайт государственных услуг, где есть раздел "получение сертификата электронной цифровой подписи". Или сделать запрос на единый портал ЭЦП в РФ.
По завершению оформления выдается публичный ключ - сертификат и секретный ключ для подписания документов. Чтобы начать использование электронной подписи обязательно устанавливается специальное программное обеспечение на компьютер, поддерживающее формат ЭЦП.

За выдачу ЭЦП необходимо заплатить определенную сумму, которую следует уточнять в центре выдачи ЭЦП, располагающегося ближе к Вашему месту жительства или работы.

Преимущества

Владелец ЭЦП получает возможность сдавать налоговую отчетность через интернет, принимать участие в электронных торгах, пользоваться услугами портала Росреестра, регистрировать ИП, работать удаленно, совершать сделки и производить документооборот через интернет.

Совет 2: Как в Outlook сделать подпись

Outlook – это менеджер почтового клиента и органайзер из пакета Microsoft Office, помогающий пользователям общаться друг с другом, не загружая почту в браузере. В программу можно добавить подпись, которая будет сообщать некоторые сведения о пользователе или содержать контактную информацию.
Инструкция
1
Если вы используете Microsoft Outlook 2003, в главном окне в меню выберите «Сервис», затем команду «Параметры». Откройте вкладку «Сообщения». В появившемся списке «Создать сообщение в формате» выберите формат сообщений, для которых вы хотите использовать подпись.
2
В группе «Подпись» кликните на кнопку «Подписи» и затем «Создать». Введите имя подписи в поле «Введите имя нового образца». Выберите нужный параметр в группе «Выберите способ создания». Кликните кнопку «Далее».
3
В открывшемся окне с полем «Текст подписи» введите или вставьте из документа текст, который вы хотите использовать в качестве подписи. Шрифт и формат абзаца измените, нажав на кнопки «Шрифт» или «Абзац» соответственно. Нажмите «Готово» после редактирования подписи.
4
Вставьте в Outlook 2003 рисунок или макет. Для этого повторите все действия до введения текста подписи в «Текст подписи». Нажмите на кнопку «Далее» и затем «Дополнительно». Вы будете предупреждены, что откроется программа, не являющаяся частью MS Outlook.
5
Кликните «Да». Разверните в открывшемся окне меню «Вставка» и выберите «Рисунок». Кликните на команду «Из файла». Выберите рисунок или эмблему. Закройте дополнительный редактор, нажав «Да». Щелкните «Ок» для сохранения изменений.
6
Для того чтобы сделать подпись в Microsoft Outlook 2007, создайте новое сообщение и раскройте вкладку «Сообщения». Выберите «Включить», затем «Подпись» и нажмите на надпись «Подписи». Кликните кнопку «Создать» во вкладке «Электронная подпись». Введите имя подписи. Нажмите «Ок».
7
Введите текст подписи в поле «Изменить подпись». Отформатируйте текст и задайте нужные параметры, используя кнопки выбора стиля и форматирования. Нажмите «Ок» по завершении создания подписи.
8
Вставьте макет или рисунок в Outlook 2007. Для этого повторите шаги до сохранения подписи. В окне «Текст подписи» нажмите на кнопку «Рисунок», выберите его и щелкните «Ок». Сохраните подпись, нажав «Ок» еще раз.
Обратите внимание
Измененная или только что созданная подпись не появится в открытом в данный момент сообщении.
Совет полезен?
Сервисом Outlook для сохранения рисунков поддерживаются форматы .jpg, .bmp, .png и .gif.
Источники:
  • Центр решений Outlook
  • как поменять подпись в outlook
Как создать графическую электронную подпись
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500