Совет 1: Как сделать гибким позвоночник

Поддерживать позвоночник в правильном положении и сделать его гибким помогут упругие и сильные мышцы. Для этого необходимо ежедневно выполнять комплекс несложных упражнений. При выполнении упражнений самое важное - делать это без фанатизма. Спина не любит резких движений и больших нагрузок.
Инструкция
1
Лежа на животе, поднимите руки и ноги максимально вверх, при этом голову не опускаете. Делаете вход и, опуская руки и ноги на пол, выполняете выдох.
2
Ложитесь на спину, согнутые в коленях ноги, поставьте на ширину плеч, руки расположите на полу параллельно туловищу. Поднимите таз вверх, не отрывая при этом плечи от пола. Сделайте вдох, задержитесь на три секунды в таком положении и, выдыхая, вернитесь в начальное положение.
3
Лежа на спине, держите перед собой на втянутых руках гантель. Согните руки в локтях, заведите их за голову и постарайтесь коснуться ими пола, делая при этом вдох. Выдохните и вернитесь в исходное положение.
4
Встаньте на пол. Возьмите в руки гантели. Разведите ноги в стороны и слегка согните их в коленях. Спину также слегка наклоните вперед. Руки с гантелями согните в локтях на уровне пояса. Делая вдох, выпрямите руки вниз, а на выдохе верните их в исходное положение.
5
Сделать позвоночник гибким поможет плавание. Три раза в неделю посещайте бассейн.
6
Для того чтобы ваш позвоночник был здоров и вас не беспокоили боли в спине, помимо выполнения комплекса физических упражнений, следует соблюдать ряд правил.
7
Не напрягайте позвоночник. Не носите тяжести весом более пяти килограммов. Если вам нужно поднять с пола сумку, то не делайте никаких резких рывков и наклонов корпуса. При поднятии тяжестей спина ваша всегда должна оставаться прямой и расслабленной.
8
При переносе тяжелых вещей постарайтесь распределить вес равномерно на обе руки. Не носите сумку на одном плече или в одной руке, перекладывайте ее в другую руку.
9
При сидячей работе не забывайте делать перерывы для того, чтобы разгрузить позвоночник и расслабить спину. Выполните несложные наклоны спины, разгибания ног и рук, а также сделайте легкий массаж шеи.
10
Не носите сильно обтягивающие кофты и тяжелые дубленки, потому что они стесняют движения, что вредно для позвоночника.
11
Следите за количеством соли, которое вы употребляете с продуктами. По возможности ограничьте себя от приема соленой пищи.

Совет 2: Бикрам йога: кто любит погорячее

Горячая йога - прекрасная возможность избавиться от лишних килограммов, сделать свое тело красивым и подтянутым. Идеально подходит тем, кто в кратчайшие сроки желает достичь результатов.
Бикрам йога – достаточно экстремальный вид йоги. Особенность и сложность этого направления заключается в мощной динамической практике в условиях тропического климата. Температура в зале составляет в среднем 40оС, влажность около 40%, поэтому горячая йога подходит не всем. Она противопоказана людям с заболеваниями сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а также во время беременности.

Этот стиль рассчитан на сильных и выносливых людей. Занятие начинается с выполнения простых элементов йоги, но постепенно темп и нагрузка увеличиваются. При этом циркуляция крови усиливается. Происходит сильный разогрев всего организма. Тело становится более гибким и пластичным, поэтому упражнения выполняются гораздо легче, а подготовленные мышцы и суставы позволяют находиться в асанах безболезненно. Благодаря разогреву связок, вероятность растяжений сводится к нулю. У вас есть возможность проработать каждое положение.

Горячая йога также показана людям со спортивными травмами. Эта методика приобрела свою популярность благодаря Бикраму Чаудри, доказавшего на своем личном примере эффективность данного стиля.

Эффект бикрам йоги

Во время занятий активное потоотделение помогает вывести из организма токсины. Постепенно у практикующих бикрам йогу кожа становится чистой, появляется здоровый цвет лица. Эта методика особенно будет полезна тем, кто страдает проблемой избыточного веса - систематическая практика позволяет убрать ненужные килограммы. Проявления, связанные с наличием шлаков в организме тоже устраняются. Общее самочувствие улучшается, появляется состояние легкости.

Человек становится более активным, собранным, у него появляется внутреннее спокойствие и уверенность в себе. Занятия йогой делают позвоночник гибким, тренируют вестибулярный аппарат, предупреждают возникновение жировых отложений, укрепляют мышцы и суставы, омолаживают весь организм.

Рекомендации к занятиям

Для более комфортной практики продумайте вопрос с одеждой. В идеале она должна быть из натуральных материалов. Желательно, чтобы во время занятия под рукой была вода. Также возьмите с собой полотенце - оно вам скорее всего пригодится.

Так как во время практики вы будете терять много жидкости, пейте больше воды. 2-3 литра в день помогут вам пополнить запас воды в организме, что избавит вас от проблем, связанных с обезвоживанием.

2-3 литра воды - это суточный расход жидкости, которая выводится у любого человека через кожу, дыхание, почки и кишечник.

На первых порах будьте внимательны и осторожны, так как в горячей йоге возможны головокружения. В таком случае лучше сбавить обороты и уменьшить нагрузку. Постепенно занятия будут даваться легче. Старайтесь не пропускать их и в скором времени вы сможете увидеть приятные результаты вашей работы.
Тайцзицюань для всех (разминка)
Связанная статья
Тайцзицюань для всех (разминка)
Источники:
  • Гибкий надёжный позвоночник за 15 минут в день!
  • сделать позвоночника
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500