Совет 1: За Что нужно благодарить судьбу

В процессе жизни у людей возникают как приятные, так и сложные моменты. Одной из причин их появления, по мнению человека, является его судьба, изменить которую он не в силах. Между тем все события следует оценивать в сравнении.

Семья

Если вы имеете свою семью, скажите «спасибо» за это судьбе. Наверняка из ваших знакомых есть люди, которые живут одни. Проанализируйте их жизнь: дома их никто не ждет, не радуется их возвращению. Единственным вариантом домашнего общения для одинокого человека становится домашнее животное.

Встретить «своего» человека в жизни дано не каждому. Имея мужа или жену, вы являетесь человеком, которому очень повезло в жизни. Это именно те люди, которые любят вас, радуются и переживают вместе с вами все жизненные моменты. Цените своего супруга, любите его просто за то, что он есть.

Радуйтесь тому, что ваши родители живы и здоровы. Помогайте им, не оставляйте их в одиночестве. Помните, что старость наступит у всех. Подавайте личный пример своим детям в общении со старшим поколением.

Здоровье

Имея крепкое здоровье, благодарите за это свою судьбу. Болезни выматывают человека, превращая его жизнь в бесконечную борьбу. Больной человек лишен многих радостей, болезнь давит на него болью.
Больной человек находится в состоянии постоянного стресса. Все его физические и моральные силы уходят на борьбу с недугом.

Укрепляйте свое здоровье. Радуйтесь тому, что у вас это получается. Здорового человека ничто не отвлекает от достижения поставленных целей. Он имеет возможность многого достичь, прилагая определенные усилия.

Самореализация

Не спорьте с судьбой, если вы не имеете возможность достаточно зарабатывать себе на жизнь. Полученное образование станет для вас стартовой площадкой для карьеры. Проявляя активность, вы сможете многого добиться.
Не сравнивайте результаты своего труда с чужими достижениями. Так у вас не будет вырабатываться комплекс неполноценности.

Хвалите себя за достигнутые цели. Постройте свой план действия по покорению ваших личных вершин. Будьте благодарны судьбе, если у вас все получается. Учитесь использовать сложившиеся обстоятельства с максимальной пользой.

Радуйтесь, если вы занимаетесь делом, которое вам нравится. Такое удовольствие не каждый человек может себе позволить. Любимая работа – это определенное счастье, которое дает благосклонная судьба.

Благосостояние

Радуйтесь тому, что вы имеете. Не гонитесь за умопомрачительной роскошью, превращая свою жизнь в постоянную гонку за нереальными благами. Отсутствие их будет делать вас несчастным.

Если у вас не получается достичь чего-либо, проанализируйте свою жизнь. Если вы имеете дом, семью, работу, машину и другое, то вам грех жаловаться на свою судьбу. Многие люди не имеют и этого.

Совет 2: Что такое здоровье

Его нельзя купить, и можно в одно мгновение потерять. Это самый ценный дар людям от самой природы. Его постоянно желают друг другу на различные праздники, его нужно беречь, потому что без него - никуда. Конечно, речь идет о здоровье.
Здоровье - это состояние живого организма, при котором все внутренние и внешние органы исправно выполняют свои функции. Здоровье равно отсутствию болезней, недомоганий, боли. Здоровье дарит бодрость, оптимизм и хорошее настроение, а все вместе - это залог успешной и счастливой жизни.

Человеческое здоровье - качественная характеристика, которую составляют следующие показатели:
- антропометрические (вес, рост, объем грудной клетки);
- биологические (наличие или отсутствие вирусных заболеваний, патогенных микроорганизмов, грибков, доброкачественных или злокачественных образований);
- биохимические (содержание гормонов, лейкоцитов, эритроцитов, химических и минеральных веществ в организме);
- физические (острота слуха, зрения, температура тела, частота пульса, артериальное давление);
- нервно-психические (нервная система, психика, психология).

По каждому из вышеперечисленных параметров разработаны нормы. Если показатели находятся в диапазоне медицинской нормы, значит человек здоров. В случае отклонений от норм делается вывод об угрозе здоровью.

Считается, что человеческое здоровье прежде всего зависит от образа жизни. Здоровое питание, качественный сон, умеренные занятия физическими упражнениями, частые прогулки на свежем воздухе, отсутствие вредных для организма привычек и стрессов - это основополагающие факторы здоровья. Кроме того, накладывают на здоровье отпечаток и наследственные факторы, а также экологические (состояние окружающей среды, в которой пребывает человек).

Немалую роль в здоровье нации играет политика здравоохранения. Важно, чтобы каждое государство мира выделяло необходимые средства на охрану здоровья, борьбу с экологическими загрязнениями.

В восточной философии самым важным фактором человеческого здоровья является правильное мышление, поскольку на Востоке издревле люди свято верят, что каждая мысль человека материальна.
Видео по теме

Совет 3: Что такое семья

Что есть семья. Нынешние психологи, работающие в области семейных отношений, обратили внимание на то, что большинство современных молодоженов с трудом отвечают на вопросы о семье или о способах достижения семейного счастья.
В первую очередь вспоминаются муж с женой, родители с детьми, бабушки с дедушками. И практически никто не вспоминает о любви и заботе, радостях и печалях, привычках и традициях, о нелегком, тернистом пути, который должны пройти два любящих сердца настроенные на выполнение одной задачи. Именно это должно лежать в основе формирования понятия «семья». Справиться с задачей построения семьи молодой паре могут помочь только лишь познания о традиционных семейных правилах, а также наработка собственных, индивидуальных, внутрисемейных устоев. Они могут стать фундаментом семейного счастья, позволяя каждому члену семьи оставаться самим собой. Для этого стоит хоть иногда читать необходимую литературу и заниматься самообразованием, хотя и жизненный опыт немаловажен.Семья по своей сути изначально является организованной социальной группой, члены которой тесно связаны друг с другом взаимной моральной ответственностью. Социальная составляющая такой группы - это необходимость, которая обусловлена потребностью человека жить в обществе, развиваясь физически и духовно. Семья - это социальный институт, который характеризуется определенными социальными нормами и образцами поведения. Права и обязанности, регулирующие взаимоотношения между супругами, а также между родителями и детьми тоже можно назвать семьей.Испокон веков семья являлась важнейшей общественной ценностью. Благодаря некоторым научным теориям, возникшим относительно недавно, именно семья как таковая смогла на протяжении тысячелетий определить общее направление развития макросоциальных систем.Семейные правила весьма разнообразны. Они должны касаться всех сторон совместной жизни, начиная от разделения функций и ролей в воспитании подрастающего потомства до бытовых мелочей. Камнем преткновения может стать любая мелочь. Известны случаи развода из-за того, что один из супругов выдавливал тюбик зубной пасты снизу, а другой сверху. К сожалению, практика показывает, что отсутствие таких правил рано или поздно приводит к негативным последствиям – ссоре, конфликту и даже разводу. Некоторые из семейных правил достались человечеству от далеких предков и остаются актуальными и по сей день. В их число входят любовь, верность, взаимопонимание, взаимопомощь – все то, что всегда считалось прочной основой любой семьи. Иные правила, такие как распределение обязанностей, вопросы воспитания и прочие, могут быть и мобильными, то есть изменяемыми. Эти правила при приближении к очередному жизненному этапу можно даже пересматривать. Ведь будучи застаревшими, они нередко становятся одним из тормозов в развитии семьи, неизбежно приводящим к конфликтам и пререканиям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500