Совет 1: Как наносить запеченную пудру

Запеченная пудра – инновационный косметический продукт, который после нанесения дарит коже безупречную матовость и сияние. Такая пудра привлекает представительниц прекрасного пола не только стойкостью и богатством оттенков, но и наличием увлажняющих компонентов, удобством нанесения. Но мало кто знает, что использовать запеченную пудру нужно по определенным правилам.
Косметика, к которой подходит термин «запеченная», изготавливается по особой технологии. Компоненты, используемые для создания пудры, запекаются при температуре 60оС. В результате такой обработки сохраняется яркость перламутра и мягкость пигментов, запекание позволяет получить тончайшую структуру.

Запеченная пудра весьма удобна в нанесении и, что немаловажно, экономична. Сияющие частички равномерно распределяются по коже и не скатываются. Пудра, побывавшая в специальной печи, в разы дольше держится, нежели обычное косметическое средство. Поэтому и использовать ее для макияжа – одно удовольствие!
Уникальная технология изготовления запеченной пудры помогает сохранить ее увлажняющие характеристики. Для производства косметического средства практически не применяются искусственные отдушки и ароматизаторы.

Секреты нанесения запеченной пудры

Невероятно легкая текстура позволяет не тратить драгоценные минуты на растушевывание запеченной пудры. Как и запеченные тени, такой косметический продукт может применяться для нанесения влажным спонжем. В этом случае пудра станет интенсивнее блестеть.

Лучше всего использовать для нанесения запеченной пудры широкую кисть. Движения руки визажиста должны быть круговыми, можно выбрать косметику для зоны декольте. Если вы пользуетесь тональной основой, подбирайте оттенок запеченной пудры под крем или мусс, чтобы макияж смотрелся максимально естественно. Можно взять средства одной марки и коллекции, так вы точно не прогадаете с выбором.

Сильно давить на кисть не нужно, оптимальное решение – распределить пудру на скулы и щеки, немного растушевать. Темные оттенки запеченной пудры подойдут для использования в качестве румян и для коррекции овала лица. Пудрой-новинкой можно придать коже эффект легкого загара или нежный, сияющий румянец.

Преимущества запеченной пудры

Пудра запеченного типа сочетает в себе преимущества рассыпчатой и компактной пудры. Поэтому ее можно наносить как широкой кистью, так и спонжем. Она привлекательна бархатистостью и необычными цветовыми нюансами. Примечательно, что такую пудру можно и нужно использовать без предварительного нанесения тонального крема.
Запеченная пудра не только придает коже желаемый оттенок, устраняя недостатки визуально, но и ухаживает за кожей за счет содержания витаминов Е, А, натуральных масел.

С помощью запеченной пудры удастся скрыть небольшие дефекты кожи, стойкая косметика замаскирует расширенные поры, угри, морщинки. Эта пудра не только матирует кожу, но и слегка шлифует ее, в результате чего поверхность будет идеально ровной.

Совет 2: Как наносить крем пудру

Хороший макияж нельзя представить без тонального крема или более универсального средства – крем пудры. Она объединяет маскирующие свойства тонального крема и «закрепляющие» - макияж пудры. Таким образом обеспечивается эффект «свежести» макияжа в течение всего дня. Кроме того, в состав современной крем пудры производители включают компоненты, защищающие кожу от влияния внешней среды. Качественный макияж во многом зависит от соблюдения правил нанесения этого средства.
Инструкция
1
Первым делом необходимо очистить кожу лица с помощью подходящего для вашего типа кожи специального средства. Не рекомендуется наносить крем пудру на кожу с очень широкими порами. Она придаст им ещё больший рельеф.
2
Нанесите на лицо увлажняющий крем, излишки промокните влажной салфеткой. Следует подождать 5-10 минут, пока крем полностью не впитается.
3
Наденьте специальную повязку или платок, чтобы максимально открыть лицо. Проследите, чтобы место, где вы наносите макияж, было максимально освещено. Не кладите крем пудру на шею и область декольте, если вы не собираетесь провести весь день в открытом платье.
4
Необходимо наносить крем пудру маленькими порциями. Лучше сначала капнуть тон на тыльную сторону ладони и распределять его кончиками пальцев или спонжем. Согласуйте тон крем пудры с оттенком вашей кожи. Движения при нанесении должны быть лёгкими, воздушными, как бы приглаживающими.
5
Сначала нанесите средство на середину лба, затем лёгкими круговыми движениями вбейте по всей поверхности лба, вплоть до самых волос. Здесь растушевывайте особенно тщательно.
6
Таким же образом распределите крем пудру от виска вниз. Далее щёки, здесь движение надо направлять в сторону ушей. Аккуратно, по маленькой порции, от век до бровей и под глаза. Около глаз наносить крем пудру рекомендуется кисточкой – это обеспечит естественное распределение, вплоть до самых ресниц. Чтобы придать крем пудре эффект большей стойкости, припудрите лицо еще и рассыпчатой пудрой, предварительно оросив кожу термальной водой.
7
Нанеся небольшое количество на крылья носа, распределите его на всю поверхность носа. Тщательно рассмотрите результат работы в зеркале. Обнаруженные неровности можно растушевывать спонжем.
8
Крем пудру необходимо смывать перед сном, используя специальные средства для умывания. Регулярно промывайте спонж, хотя бы раз в месяц.
Источники:
  • как пользоваться крем пудрой

Совет 3: Как наносить запеченные тени

Запеченные тени для век сочетают в себе все достоинства прессованных и рассыпчатых аналогов. Их основное отличие – долговременная фиксация на коже, нежная и мягкая текстура, интересный блеск и защита от действия ультрафиолета.
Инструкция
1
Подготовьте веки путем нанесения основы под макияж – это может быть порошок или крем, который подготовит кожу век. Наносите базу только на чистые веки, предварительно увлажненные легким питательным кремом или гелем. Порошкообразную базу можно нанести пальцами, а крем распределите при помощи тонкой кисточки.
2
Выберите способ нанесения запеченных теней – вы можете использовать сухой или влажный аппликатор. В первом случае тени лягут мягко и тонким слоем, сияние получится светящимся и почти прозрачным. Если вы используете влажный аппликатор, то слой получится очень насыщенным, с металлическим блеском. Аппликатор не должен быть мокрым – смочите его в воде, затем слегка отожмите на салфетку или промокните полотенцем.
3
Нанесите запеченные тени на кожу век легкими штрихами, следя за равномерностью нанесения. Сама текстура теней предполагает ровное и безупречное покрытие, а за счет мягкого состава оттенок получается объемный, причем выглядит такой макияж очень естественно.
4
Следите за правилами сочетаемости цветов – если вы хотите увеличить расстояние от глаза до брови, то оттеняйте место под бровями светлыми тенями, которые наносите сухой кисточкой или аппликатором. Перламутровый блеск запеченных теней идеально подходит для выделения внутреннего уголка глаза. Влажным аппликатором наносите запеченные тени более яркого оттенка на верхнее веко – здесь цвет должен быть наиболее интенсивным.
5
Сделайте оттенок гуще у внешнего уголка глаза и постепенно осветляйте его, продвигаясь к переносице. Если вы используете темные запеченные тени в качестве подводки, то смочите только острый край аппликатора в воде, наберите тени и аккуратно проведите линию вдоль края глаза. Растушевать подводку можно другим, сухим аппликатором или тонкой кисточкой. Также проведите линию под глазами, выделяя нижний контур.
Видео по теме
Совет полезен?
Если ваши тени имеют вкрапления из блесток, то они могут осыпаться во время нанесения макияжа – смахните крупинки тонкой кистью. Можно предварительно заклеить кожу под глазами специальными полосками или прикрыть ее ватными дисками, так как блестки могут прилипнуть к коже, и их будет трудно убрать.
Как восстановить разбитые тени
Связанная статья
Как восстановить разбитые тени
Источники:
  • тени для век как наносить

Совет 4: Секреты визажистов при нанесении макияжа

Несколько секретов лучших отечественных и зарубежных визажистов, с помощью которых вы сможете покорить окружающих своим макияжем.

Делаем реснички идеальными

Каковы ваши действия в случае попадания туши на веко, на которое уже нанесены тени и сделана его подводка? Скорее всего, вы пытаетесь ватной палочкой, ваткой, даже пальцем поправить, вытереть неудачу, то есть портите макияж. В результате нанесение теней надо повторять.

В таких случаях цвет получается неравномерным. Это в свою очередь портит вам настроение, особенно когда вы торопитесь, например, на свидание. 

Как поступают профессиональные визажисты в подобных ситуациях? Все просто! Они попросту не допускают такого момента.

При нанесении туши просто надо приложить мизинец к веку. Направление – по росту ресниц. Надавливать на веко не нужно. Такой простой прием позволяет слегка приподнять ресницы, которые ложатся на мизинец. Следующим шагом станет нанесение туши.

Такой прием делает возможным прокраску каждой реснички, одновременное их прочесывание. Результат поразителен! Реснички будут идеально разделены, а макияж глаз останется невредимым.

Делаем губки пухлыми

Каждая из нас мечтает о пухлых губках. Самым распространенным приемом, который позволяет визуально придать большей пухлости губкам, является нанесение блеска. Часто для этой же цели используется перламутровая помада (наносится посередине губ). Реже прибегают к такому приему, как подводка губок (линия несколько больше контура губ).

На этом секреты соблазнительных и полных губок не заканчиваются. Если вы желаете придать больший объем верхней губке, то вы можете сделать это посредством хайлайта и обычной небольшой кисточки.

До нанесения помады надо при помощи нескольких легких штрихов над верхней губкой (изгиб) создать блестящий контур (должен несколько выходить за границу губы). После следует накрасить губы классическим приемом. Хайлайт визуально повысит объем губ, их контуры станут более четкими.

Делаем цветную подводку глаз

Если вы решите прибегнуть к цветной подводке, то вам можно обойтись черной подводкой, а также тенями разных цветов. Так, цветная подводка может быть сделана посредством черного айлайнера. Примечательно то, что наносить его можно как пожелает душа.

После ранее использованная кисть сбрызгивается водой (для этой цели можно использовать фиксирующий спрей), ей зачерпывается тень требуемого цвета, которая наносится на черную подводку.

Видео по теме

Совет 5: Плюсы и минусы запеченной косметики

За каких-то пару-тройку лет практически все известные производители декоративной косметики пополнили свой ассортимент так называемыми запеченными тенями, пудрами или румянами. Что означает термин «запеченный» в контексте бьюти-индустрии и в чем преимущество такой декоративной косметики?

Запеченная косметика – это разбавленные водой пигменты, прошедшие тепловую обработку в специальной печи при температуре 60 градусов. Процесс запекания длится в течение одного часа и позволяет добиться особой текстуры – максимально легкой и шелковистой.

Запеченная косметика имеет массу преимуществ: она не скатывается и держится в течение долгого дня, легко наносится и растушевывается, при наличии в составе перламутра по-настоящему переливается. Облегченная текстура позволяет коже дышать, при этом средство расходуется достаточно экономно и может быть целиком использовано до истечения срока годности.

Особой популярностью пользуются запеченные тени – их можно наносить как традиционным, «сухим» способом, так и влажной кистью или аппликатором. Это позволяет добиться максимально насыщенного цвета и стойкого результата.

Есть у подобной косметики и обратная сторона. Во-первых, она требует хорошей кожи, во-вторых, используя запеченные средства, совершенно недопустимо пренебрегать праймером или тональной основой. В силу яркого блеска запеченной косметики при ее нанесении любой недостаток на коже становится заметен. Обладательницам жирной кожи рекомендовано сочетать запеченные средства с матирующим кремом. Профессиональные визажисты также советуют наносить запеченную косметику натуральной кистью с достаточно жестким ворсом – а вот от спонжа необходимо отказаться.

Как бы то ни было, все эти сложности преодолимы, и при правильном применении запеченная косметика позволит добиться потрясающих результатов и придать коже здоровое сияние и ухоженный привлекательный вид.

Совет 6: Как нужно наносить пудру

С помощью пудры можно добиться качественного макияжа, замаскировать пигментные пятна, воспаления. Она выравнивает цвет кожи, скрывает расширенные поры, придает коже матовость.
Инструкция
1
Выберите пудру, которая подходит для вашего типа кожи. Если у вас сухая кожа, воспользуйтесь компактной пудрой, так как в ней содержатся жиры. На загоревшей коже прекрасно смотрится терракотовая пудра, ее можно использовать как альтернативу румянам. Для сухой и нормальной кожи подойдет и жидкая крем–пудра, но девушкам с жирной кожей применять ее не следует, так как она только подчеркнет изъяны. Для жирной и смешанной кожи наиболее оптимальным вариантом будет рассыпчатое средство.
2
Подбирайте пудру в тон тональному крему. Для вечернего макияжа воспользуйтесь пудрой на тон светлее кожи лица.
3
Наносите совсем немного пудры, если кожа сухая, жирную припудрите чуть большим количеством средства. Припудривайте кожу в течении дня, если она начинает блестеть. Сначала промокните кожу тонкой бумажной салфеткой, она впитает излишки кожного сала, затем нанесите средство.
4
Пудрите лицо после того, как впитается тональный крем, в противном случае пудра ляжет неравномерно. Наносите средство пуховкой или широкой кистью. Кистью пудрят скулы и боковые части лица. Пуховкой наносят пудру на нос, лоб и подбородок.
5
Воспользуйтесь специальной пудрой с противовоспалительными добавками, если ваша кожа легко воспаляется и склонна к высыпаниям. В этом случае целесообразнее будет наносить средство с помощью одноразового ватного диска.
6
Не пользуйтесь ежедневно пудрой с блестками, она подходит только для вечернего макияжа. Наносить блестящую косметику нужно на скулы, не затрагивая лоб, нос и подбородок.
7
Используйте пудру светло-зеленого цвета, чтобы скрыть пятна, кровеносные сосуды, воспаленные участки. Нанесите ее только на проблемные зоны, затем сверху пройдитесь по ним кистью с обычной пудрой.
Обратите внимание
Более округлым маленькое, треугольное лицо можно сделать, если нанести на него светлую пудру.

Широкое лицо визуально будет казаться более узким, если по бокам его припудрить темным тоном.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500