Совет 1: Как сшить подушки на диван

Декоративные диванные подушки способны не только оживить надоевший интерьер, но и создать комфорт при использовании. Эти удобные и красивые предметы декора позволят максимально уютно разместиться на диване или кресле. Подложив подушки под голову или под спину, вы прекрасно отдохнете.

Квадратная подушка на диван

Наполнителем для этой подушки послужит синтепон М300. Он обычно встречается в магазинах с тканями. Вам будет необходимо вырезать из него квадраты. Этот вариант шитья подушки хорошо подходит тем, у кого уже есть красивые наволочки, которые не хочется ушивать.

Первые два квадрата сделайте таким размером, каким вы хотите увидеть готовое изделие. Затем убавьте с каждой стороны квадрата по паре сантиметров и вырежьте еще две заготовки. Таким способом, каждый раз убавляя по 2 см, сделайте то количество наполнителя, которое требуется для придания нужного объема для вашей подушки.

Разложите подготовленный наполнитель на две одинаковые пирамиды. Затем переверните одну пирамиду на другую, состыковав их остриями. Сколите по периметру булавками и прошейте вручную или на машинке.

Сделайте несъемный чехол для подушки. Выкройте два квадрата по размерам готового изделия из х/б ткани и тонкого синтепона. Сделайте прибавку на швы. Сложите ткань и синтепон, прострочите их небольшими ромбами или квадратиками. Затем две получившихся заготовки наложите друг на друга так, чтобы х/б ткань была внутри, и прострочите по периметру, оставив одну сторону не затронутой. Выверните чехол и вставьте в него сшитые квадраты синтепона. Зашейте чехол аккуратным швом.
Вместо синтепона полученный чехол можно набить синтепухом или холлофайбером.

Сделайте наволочку для подушки. Она должна быть съемной, чтобы в любой момент ее можно было заменить или постирать. Выкроите две детали из подходящей ткани. Подберите молнию и расстегните ее. Пришейте ее сначала к одной стороне квадрата, потом прострочите к другой стороне, все предварительно приметав. Затем сшейте остальные три стороны и выверните наружу готовую наволочку.

Вы можете украсить ее по своему желанию. Например, если ткань была однотонная, вышейте на ней стебель цветка зелеными толстыми нитками. На куске яркого фетра нарисуйте круг, а в нем спираль. Вырежьте спираль ножницами. Прошейте крупными стежками внутреннюю часть спирали по краю и соберите на сборку. У вас получился пышный цветок. Пришейте его к вышитому стеблю.
Для вырезания спирали можно воспользоваться специальным ножом, который оставляет волнистую поверхность.

Диванный валик под шею

Сшейте подушку в форме конфеты. Ее удобно использовать под шею, сидя на диване. Скатайте в рулон куски поролона и сшейте их вручную по длинной стороне. Замерьте диаметр валика и его длину.

Отложите эти размеры на текстурной ткани для наволочки и вырежьте прямоугольник, сделав прибавку на швы с каждой стороны по 2 см. Из ткани другого, но подходящего цвета, выкроите две полоски. Их длина равна диаметру валика, а ширина его радиусу. Сделайте с одной стороны этих полосок прибавку 6 см, а с другой стороны 2 см.

Подогните полоски ткани со стороны большой прибавки так, чтобы внутрь можно было вставить шнур. Пришейте подготовленные полоски к большому прямоугольнику, согните полученную конструкцию пополам по длинной стороне и прострочите на машинке. Выверните наружу. У вас получилась наволочка.

Натяните ее на поролоновый валик. Вставьте шнуры с двух сторон в подгиб и затяните их. Подушка, похожая на конфетный батончик, готова.

Совет 2: Как сшить диванную подушку

Многим из нас хочется украсить свою квартиру, сделать ее самой милой и уютной, оригинальной и задорной. Такой, чтобы она отличалась от других. Для придания домашнему очагу нотки оригинальности и необыкновенности можно сшить различные диванные подушки. Их создание принесет вам только удовольствие и не займет много времени.
Вам понадобится
  • - ткань
  • - пуговицы или застежка-молния
  • - синтепон
  • - швейные принадлежности
Инструкция
1
Для наполнения декоративных подушек используйте синтепон. Этот наполнитель легкий и в тоже время упругий, что позволит сохранить форму изделию на долгое время. Либо возьмите старую подушку, для которой сшейте новую наволочку. Для этого берем подушку, измеряем ее размеры и создаем выкройку. Обязательно необходимо прибавить по 1-1,5 см на припуски и обработать края ткани на машинке, либо вручную, чтобы они не осыпались.
2
Наволочки для подушек необходимо сделать съемными. Это с одной стороны практично, так при необходимости вы можете постирать подушку. С другой стороны, в любой момент вы можете без труда ее заменить по настроению или в связи со сменой года.
3
Выбирайте различные формы для подушек. Если любите классику, то сделайте их прямоугольной (квадратной) формы. Такие изделия могут быть круглой формы, в форме цветка, губ. Для дополнительного удобства сшить диванную подушку можно в форме валика. Здесь все зависит от вашего вдохновения, фантазии и от тканей, которыми вы располагаете.
4
Определитесь с формой и размерами подушки. Выкроите 2 детали, сделайте припуски на швы 1-1,5см. Сложите части заготовок лицевой стороной внутрь. Три стороны заготовки сшейте полностью, а на четвертой оставьте отверстие для набивки, либо вшейте в эту сторону молнию (пуговицы). Выверните. Теперь вы можете набить ваше творение или вставить заготовленную подушку.
5
Создать подушку можно из остатков тканей в стиле "пэчворк", вы можете связать наволочку, нашить на подушку всевозможные пуговицы, бисер, бантики, канву, шнур. К тому же в моду возвращается вышивка.
6
Пришейте к наволочке кант или завязки, и тогда она станет многофункциональной. Вы можете на ней сладко поспать или использовать подушку для спинки стула. Такая деталь внесет нотку деревенского быта в ваш интерьер.
Источники:
  • сшить диванные подушки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500