Совет 1: Что такое ловушки снов

Ловушки снов придумали индейцы, чтобы защищаться от кошмаров. По их представлениям, изобретение пропускает хорошие сны, которые проникают в голову спящего человека, и задерживает плохие сновидения, которые рассеиваются от утреннего света.

Как делают ловушку снов

Ловушка снов представляет собой обод, внутри которого переплетаются веточки наподобие паутины. Ее часто украшают полудрагоценными камнями и перьями птиц. На одну ловушку снов можно прикрепить только один самоцвет, потому что в «паутине жизни» только один творец.

Первоначально ловушки снов плели из веток красной ивы, используя при этом стебли крапивы в качестве нитей. Красная ива и многие другие деревья семейства ивовых, а также кизил, произрастают на территории США. Индейцы собирают ветки этих деревьев и просушивают их, свернув в обод или спираль в зависимости от их предназначения.
Оджибве – это индейское племя из Северной Америки. Идея создания ловушки снов принадлежит именно этим людям.

Изначальный смысл этого изобретения заключался в том, чтобы учить молодых мудрости природы. Природу индейцы почитали как великого учителя. Бабушки и дедушки создавали ловушки снов для новорожденных детей и вешали над их кроватками, чтобы те спали крепко и спокойно.

Хорошие сны чисты и знают путь к спящему, спускаясь по перьям. Легчайшее колыхание пера указывало на приближение еще одного приятного сна. Кошмарные сны, напротив, все путают и запутываются сами. Они не могут отыскать дорогу через сеть и попадают в ловушку, оставаясь в ней до тех пор, пока не взойдет солнце и не растворит их, как утреннюю росу.

Обод у индейцев – это символ силы и единства, а также высокого положения. От этого символа произошли многие другие, в том числе и ловушка снов.

Легенда о ловушке снов

Давным-давно, когда слово было звуком, старый вождь племени Лакота стоял на высокой горе и увидел видение. В этом видении Иктоми, великий ловкач и искатель мудрости, предстал перед вождем в образе паука. Иктоми заговорил с вождем на священном языке. И, разговаривая, паук Иктоми взял ивовый обод вождя, в котором были перья, бусины, волосы из лошадиной гривы и хвоста и приношения, и начал плести внутри него паутину.

Он говорил вождю о циклах жизни, о том, как люди рождаются, вырастают, взрослеют. Наконец, они стареют, становясь беспомощными, завершая цикл.

Но в каждый период жизни на пути у человека появляется много сил. Одни из них хорошие, а другие плохие. Прислушиваясь к хорошим силам, человек идет в правильном направлении. Но, внимая плохим силам, человек сбивается с пути и причиняет себе вред. Эти силы могут внести гармонию в природу, а могут ее нарушить.

Все время, пока Иктоми разговаривал, он плел паутину. По окончании рассказа он отдал обод вождю. «Паутина – совершенный круг, - сказал Иктоми. - Пользуйся ей, чтобы помочь своим людям достигать целей. Пусть они используют свои видения, мысли и мечты во благо. Веря в великий дух, ты можешь пользоваться паутиной для воплощения хороший идей, которые пройдут сквозь нее, а плохие не смогут пройти и застрянут».

Вождь передал учение своим людям, и теперь многие из них вешают ловушку снов над своей кроватью. Добро проходит к ним во время сна через середину паутины, а зло погибает, попадая в ловушку и испаряясь в солнечных лучах утром.

Индейцы верят, что ловушка хранит судьбу будущего. Мода на ловушки снов нашла отзыв во всем мире.

Совет 2: Как работают ловушки для сна

Наличие такого оберега, как ловец снов в доме помогает защититься от кошмаров, благодаря чему сон становится спокойным и крепким, а утром человек чувствует себя выспавшимся.
Скорее всего, когда человек в первый раз слышит о ловцах снов, это понятие ассоциируется с произведением в жанре ужасов, будь то книга или фильм, но не с оберегом, защищающим от плохих сновидений. И все же эти талисманы достаточно широко распространены и известны многим, ловцы снов можно приобрести почти в каждой лавке сувениров или оберегов. Конечно же, защитники от кошмаров, производимые на заводах партиями по несколько сотен штук, играют только декоративную роль и не имеют никаких особенных свойств. Настоящие ловцы снов изготавливаются мастерами своего дела с помощью особых техник плетения.

Легенды о происхождении

Считается, что эти обереги впервые появились в Северной Америке. И существуют две истории об их происхождении.

Первое поверье исходит от индейского народа оджибве. В давние времена местом их обитания был Черепаший остров. Вместе с племенем жила Бабушка-Паучиха - Асабихаши. Она была их прародительницей и проявляла заботу о народе, но со временем племя начало расширять свою зону обитания, и ей становилось все труднее навещать каждую детскую колыбель. Поэтому Асабихаши придумала научить женщин плести специальные талисманы, которые должны были защищать сны детей от кошмаров. Ловец снов представлял из себя ветку, согнутую в кольцо, которое оплетает веревка, образуя внутри паутину с небольшим отверстием в центре. Дополнительно использовались перья. Принцип работы был следующим: плохие сны пролетали через отверстие мимо, а хорошие задерживались в плетении и спускались к человеку, который спит, по перьям. Такими оберегами пользовались не только дети, но и взрослое население.

У индейского рода лакота бытует другая легенда. В ней рассказывается, что однажды у старейшины племени было ведение, котором к нему явился наставник в виде паука. Разговаривая со старейшиной, учитель сплел оберег и научил им пользоваться. Принцип отличался от первой истории: добрые сновидения свободно пролетали через центр, а кошмары задерживались в паутине и исчезали с рассветом.

Материалы

По традиции, ловцы снов плелись с соблюдением правил: для кольца использовали ветку ивы, перья были совиные для женщин и орлиные для мужчин, а паутина плелась из сухожилий животных, позже замененных на нитки. Дополнительно обереги украшали бусинами из камня, дерева и кости.

В процессе плетения нужно быть сосредоточенным на конечной цели, мысли должны быть добрыми. Плетение выполняется единой нитью за один раз, поэтому перерывы тут не уместны. Выбор материала для современных ловцов намного больше, но все они должны быть натуральными.

Совет 3: К чему снятся животные?

Животные иногда приходят в сны людей, символизируя собой определенное предупреждение или событие, которое можно легко расшифровать. Для этого нужно рассматривать их поведение, вид, внешние особенности и свои ощущения, появившиеся после такого сновидения.

Классификация животных и их поведение во сне

Чтобы сон о животных был расшифрован максимально точно, необходимо понять значение того или иного вида приснившегося животного. Крупные особи с неуправляемым и агрессивным поведением символизируют некую бурю страстей, сильный эмоциональный всплеск или опасность, которая может вам угрожать, исходя от некоего недоброжелателя. Небольшие ласковые животные могут означать друга, ребенка или младших родственников.

Домашние животные являются олицетворением вашего окружения, тогда как дикие звери символизируют ваши эмоции или врагов.

Нападающие на вас животные во сне предупреждают об опасности или физических повреждениях. Если животное кусает на ваших глазах кого-то другого, возможно, вас ожидают перемены в семейной жизни или от вас самих требуется помощь. Доброжелательное животное, ласкающееся к вам, символизирует поддержку, любовь и дружбу, которые вы получите со стороны. Мертвое животное означает некую неприятность или потерю друга.

Ощущения от сна с животным

Большое значение при расшифровке сновидения играет чувство, которое вы испытывали при виде животного, приснившегося вам. Если вы гонитесь во сне за каким-либо животным, ощущая необходимость его поймать – возможно, вас ожидает карьерный рост или успех в бизнесе (конечно, если вы смогли догнать его). Если вы кормите животное, чувствуя при этом удовлетворение – вы добрый и отзывчивый человек, заслуги которого будут вознаграждены.

Если во сне вы сами убегаете от агрессивного животного, испытывая ужас – у вас появятся враги или проблема, которую необходимо решить как можно быстрее.

Разговаривающее человеческим голосом животное символизирует ваше красноречие. Пасти стадо животных с радостью – вы приобретете новых друзей, в компании которых сможете стать лидером. Увидев животное в ловушке и ощутив свою беспомощность, наяву вы не сможете справиться с какой-то проблемой и вам придется прибегнуть для ее решения к посторонней помощи.

Если вам снится невиданное животное, при виде которого вы испытываете удивление и страх – в ближайшем будущем вас ожидает нечто необычайное, какая-нибудь новость или перемена, которая вызовет у вас шок. Экзотические яркие животные символизируют ваши мечты, которым суждено сбыться. Если во сне вы видите рядом с собой морское животное, которое не вызывает у вас испуга – ожидайте начала новой дружбы с честным и порядочным человеком. Гладите животное с жесткой, но приятной наощупь шерстью – готовьтесь к получению большой суммы денег.
Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от денежной зависимости

Наличие денег является необходимым условием жизни в современном обществе. Но не стоит переоценивать значение финансов для человека, возводить их в культ. Если материальные блага вы начали ценить больше, чем все остальное, задумайтесь над правильностью своих установок.
Инструкция
1
Помните, что положение, когда не вы управляете деньгами, а они вами - неестественно. Не допускайте, чтобы финансы стали для вас культом. Поверьте, в жизни есть более важные вещи, например, здоровье, близкие и любимые люди рядом, дети, возможность самореализоваться. Вы должны понять, что деньги являются лишь средством получить некоторые блага, а не самоцелью или центром жизни. Сами по себе они не могут принести удовольствие.
2
Есть люди, которые устали от образа жизни в современном обществе, решили сломать установившиеся правила, разрушили культ денег и отказались от них полностью. Материальные блага и услуги они получают сразу за свою работу. Эти личности исключили из своей жизни посредника в виде финансовых средств и ощутили, что стали более свободными и счастливыми. Необязательно следовать примеру таких особ. Просто имейте в виду, что и без денег можно прожить.
3
Поймите, что деньги - это ловушка для народа. С помощью этой наживки сильные мира сего управляют остальными членами общества. Жажда наживы настолько завладела сердцами некоторых людей, что они не понимают, как растрачивают время своей жизни на то, чтобы заработать еще больше денег, которые им даже не на что тратить. Взамен они отдают свое здоровье и частично переводят накопленный капитал за восстановление сил и молодости. Согласитесь, это довольно нелогично.
4
Освободитесь от стереотипов, которые царят в обществе. Психология потребительства - это еще один способ держать под контролем большую часть социума. Реклама, средства массовой информации, мода, окружающие заставляют вас думать, что вам просто необходимо приобрести тот или иной предмет. А для этого нужны дополнительные денежные средства. Вы чувствуете себя несчастным человеком без определенной суммы денег, даже если у вас есть все для нормальной жизни. Учитесь распознавать, что вам действительно нужно, а какие желания не отражают ваши истинные потребности.
5
Перестаньте судить о людях по уровню их обеспеченности. Встречаются личности, которые оценивают окружающих по тому, сколько денег у них есть. Для них люди среднего достатка и ниже - неудачники, недостойные уважения и внимания. Есть и другая категория членов общества. Такие резко негативно относятся к обеспеченным особам, считая их ворами, хамами и преступниками. Ни первая, ни вторая позиция не обоснованы. Воспринимайте окружающих только по их словам и поступкам.
6
Подумайте, какие для вас есть в жизни удовольствия, требующие нулевых или минимальных материальных затрат. К такому перечню можно отнести общение с природой и животными, прогулки, секс, танцы, плавание, сон, смех, игры с ребенком или домашним питомцем, музыку, чтение и многое другое. Займитесь творчеством, а не шопингом. Приготовьте вкусное блюдо вдвоем с любимым человеком вместо похода в дорогой ресторан. Осознайте, что деньги не являются залогом или необходимым условием счастья и радости.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500