Совет 1: Сколько денег подарить на свадьбу

Какие суммы денег принято дарить на свадебное торжество? Этот вопрос волнует многих людей, планирующих посетить данное мероприятие. Чтобы ответить на него, нужно немного логически порассуждать.

Размер подарочной суммы

При принятии решения, касающегося подарочной суммы, не следует равняться на других. Нужно исходить из собственного материального положения. Гости хоть и гуляют на одном торжестве, но достаток у них может быть совершенно разным.

Размер презента в какой-то мере зависит от степени родства с молодыми. Понятно, что родители подарят большую сумму денег, чем бывшие однокурсники. Поэтому брать с кого-то пример не имеет смысла.

Соседи, коллеги и иные не очень близкие люди могут рассчитать размер денежного подарка таким образом. Стоимость одного банкетного места умножается на два. Получается цифра, разумная с одной стороны, и не позволяющая краснеть на застолье, с другой. В случае затруднительного материального положения можно выделить приблизительную сумму денег за одно банкетное место.
Чтобы не было стыдно дарить небольшую сумму денег, можно объединиться с кем-нибудь из знакомых и приподнести совместный, в большем размере, подарок. Как вариант, можно дарить не одной купюрой, а несколькими.

Близкие друзья и подруги могут раскошелиться на одну крупную купюру. Это может быть 100 долларов, 100 евро или 5000 рублей. При желании можно подарить деньги и в более экзотической валюте, но с их разменом у молодых могут возникнуть трудности. Поэтому лучше остановиться на вышеупомянутых. Уж они точно пригодятся в любой ситуации.

Родственники новобрачных могут подарить крупную купюру или сколько не жалко. Свадьба в идеале бывает раз в жизни, поэтому скупиться на подарок для жениха с невестой не следует. В большей степени это относится к братьям, сестрам, бабушкам и иным близким родным.

Родители, решившие сделать подарок своим детям на свадьбу в виде денег, могут презентовать любую, максимально возможную сумму. Многие мамы и папы с обеих сторон оказывают материальную помощь в организации торжества, поэтому ждать от них презента космического масштаба не совсем красиво. Приблизительный размер подарка в Москве может равняться 50 000 рублей и выше.
Чаще всего родители делают свадебные подарки в виде путевок на отдых, ключей от квартиры, автомобиля и тому подобного.

Как преподнести денежный презент

Нежелательно дарить свадебные подарки в белых почтовых конвертах. Лучше купить специальные конвертики для денег, похожие на поздравительные открытки. На них уже имеются пожелания новобрачным, которые на застолье нужно зачитать при вручении. Конверт можно сделать и самостоятельно, разместив на нем совместное фото молодоженов. Это может стать неожиданным сюрпризом для пары.

Деньги можно подарить и в красивой коробочке, обвязанной лентами. Ее можно смастерить своими руками или же купить готовую. Один лишь вид коробушки уже будет вызывать фонтан эмоций. Презент можно положить в мягкую игрушку, например в сумку-кармашек кенгуру. Можно положить его в сундучок, засыпав лепестками роз. Подобные моменты способны подарить дополнительные приятные эмоции молодым.

Какого бы размера ни был сделан материальный подарок новобрачным, главное, чтобы он шел от души. В этот знаменательный для пары день более важным является общая атмосфера праздника.

Совет 2: Сколько дарят денег на свадьбу

Представьте, что вас пригласили на свадьбу, но у вас не остается времени приобрести подарок. Возможно даже, что вы не очень хорошо знаете молодоженов и не можете выбрать им такой подарок, которому они ему будут рады. В этом случае оптимальным вариантом будет преподнести деньги. Но тут же возникает вопрос о том, какую именно сумму лучше подарить на свадьбу.

Деньги в качестве свадебного подарка

Сумма презента - это очень щекотливый вопрос, так как многое будет зависеть от ваших финансовых возможностей, а также от того, кто именно женится.

В принципе, на свадьбу вообще можно не идти, если женятся малоизвестные люди, да и приглашение, скорее всего, было формальным.
Если же вас пригласили на свадьбу самых близких и дорогих людей, им, вероятно, будет гораздо важнее ваше присутствие, а не то, какую сумму вы подарите.

Во втором случае не стоит сильно переживать по поводу денежной суммы, если свадьба планируется не слишком большая. Самое главное, сделать подарок от чистого сердца и с доброй душой. Молодожены обязательно оценят такой презент. К тому же, не стоит забывать о том, что сейчас модно дарить деньги, поэтому с таким подарком, скорее всего, придет еще несколько гостей. Поэтому даже небольшая сумма может превратиться в большой денежный вклад при объединении всех денежных даров.

Стоит ли вообще дарить деньги на свадьбу?

Денежные подарки до недавнего времени не принято было дарить. Такие презенты считались сомнительными и могли поставить в неловкое положение виновников торжества. Однако сейчас молодожены радуются, когда им дарят на свадьбу деньги, так как они сами могут потратить их на то, что им нужно больше всего.

Если и молодожены консервативно не настроены, и денежный подарок проблемой ни для кого не является, остается решить вопрос с суммой. Для начала представьте себя на месте молодоженов. Им придется создавать собственный быт, в котором еще ничего нет. Самое первое, что понадобится молодоженам – это мелкая и крупная бытовая техника. В принципе, вы могли бы и сами ее купить, но такой подарок могут сделать и другие гости.

Возможно, у молодоженов будет несколько подаренных пылесосов, но ни одной стиральной машины и наоборот. Поэтому лучше подарить ту сумму, которую вы могли бы затрать на тот или иной подарок.

Возможен и другой вариант. Если вы знаете молодоженов достаточно хорошо, вы можете узнать их примерные расходы на свадьбу. В этом случае с суммой подарка будет определиться несложно. Но не забывайте и о том, что возможны и дополнительные расходы на различные денежные конкурсы, например, на выкуп кусков свадебного торта. Нередки также и символические денежные сборы «на пеленки».

Обычно люди дарят на свадьбу около 5 тысяч рублей. Если же финансовые возможности позволяют вам потратить более крупную сумму, можно преподнести в дар 10 или 15 тысяч рублей. Богатые родственники молодоженов иногда дарят даже по 50 тысяч. Подобные цифры зависят только от толщины кошелька дарителя.
Источники:
  • Сколько денег подарить на свадьбу
  • Сколько денег подарить на свадьбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500