Совет 1: Где купить косметику фирмы The body shop

Английская косметика The Body Shop давно уже завоевала пристальное внимание и любовь миллионов женщин по всему миру. Еще бы! Ведь этот уникальный бренд предельно натуральный и безвредный состав своей продукции сочетает с отказом от тестирования косметики на животных, принципами этичной торговли и переработкой мусора. Однако у косметики этой наряду с высокой ценой есть еще одна непростая особенность - купить ее можно лишь в «избранных» местах.

Официальные магазины The Body Shop

Это самый очевидный и стопроцентный способ закупаться косметикой The Body Shop. В знаменитых фирменных бутиках этого бренда всегда представлен исчерпывающий ассортимент, сервис отличается высоким уровнем – продавцы неизменно компетентны и искренне участливы. К тому же можно быть на сто процентов уверенным в подлинности самой косметики.
Официальные магазины The Body Shop предлагают своим постоянным покупателям дисконтные карты, которые оформляют только в бутиках. Недостаток таких карт – их можно использовать только в магазинах The Body Shop в одной стране.

Однако магазинов The Body Shop на сегодня в России не так много. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Тольятти. И, разумеется, далеко не всегда у женщин из других городов есть возможность ради бьюти-шопинга в «Боди Шоп» побывать в таких бутиках. В Украине же на сегодня вовсе нет официальных франчайзи этой английской косметической марки.

Небольшие мультибрендовые интернет-магазины в России

Российские, украинские и белорусские потребители могут заказывать косметику The Body Shop в некоторых интернет-магазинах на территориях своих стран. Однако необходимо осторожно выбирать такие сайты и тщательно проверять подлинность косметики «Боди Шоп» в их ассортименте, чтобы не купить низкопробную подделку. Для жадности нечистоплотных коммерсантов высокая стоимость косметики английского бренда весьма соблазнительна!
Покупая The Body Shop в мультибрендовых интернет-магазинах, стоит тщательно проверить репутацию магазина: из-за высокой цены подделка продукции этого бренда – занятие выгодное, а потому не маловероятное.

Зарубежный онлайн-магазин The Body Shop

Другой вариант приятного и высококачественного косметического шопинга в случае с The Body Shop – покупать эту натуральную косметику в официальном интернет-магазине напрямую из Великобритании. Адрес сайта - thebodyshop.co.uk. Стоимость косметики в таком онлайн-магазине практически не отличается от цен в российских магазинах обычного «бодишоповского» формата, зато можно оперативно отслеживать многочисленные акции и спецпредложения бренда.

Правда, британский интернет-магазин не осуществляет доставку в Россию и Украину, поэтому делать заказ лучше через проверенного посредника, который возьмет за это свою небольшую комиссию. Российский официальный сайт фирмы - thebodyshop.ru – на сегодня, к сожалению, представляет собой лишь каталог продукции, но не является интернет-магазином, и косметика "Боди Шоп" здесь не продается.

Совет 2: Какой косметикой пользоваться школьнице

В юном возрасте кожа женщины обычно красива сама по себе, а потому любой врач-дерматолог или косметолог порекомендует: не стоит в школьные годы увлекаться использованием косметики. Однако время диктует свои обычаи, и сегодня большинство школьниц в старших классах активно пользуются декоративной и ухаживающей косметикой. Если избегать применения последней не удается, стоит научиться разбираться в составе, брендах, типах косметических средств и прочих подобных нюансах.

Что нужно знать, чтобы правильно выбирать косметику?

Ни для кого не секрет – благо, информации о свойствах современных косметических ингредиентов в интернете сегодня великое множество, – что в составе современных кремов, помад, лосьонов, флюидов и прочих предметов косметики содержится масса химических веществ разной степени полезности и вредности. Сульфаты, парабены, силиконы, минеральные масла, отдушки и прочие не очень приятные для кожи, токсичные, провоцирующие различные аллергии и преждевременное старение кожи – все это в изобилии обнаруживается при изучении состава очередной баночки с ароматной маской, кремом, тоником и т.д. Декоративной косметики это касается не в меньшей степени.
Главная «беда» современной косметики – обилие химических ингредиентов, которые в перспективе могут навредить самой коже и даже спровоцировать заболевания внутренних органов.

Чтобы с юных лет не испортить свою кожу многочисленными экспериментами с низкокачественной вредной косметикой, девушке-школьнице стоит «узнать в лицо» некоторых основных врагов своей красоты. Иными словами, необходимо изучить информацию об основных вредных, аллергенных, токсичных продуктах, используемых в современной косметической индустрии, и внимательно следить за составом тех средств для ухода и макияжа, которые девушка намерена использовать. Это поможет правильно выбирать косметические средства на основе указанной на упаковке информации о составе.

Какие марки косметики подходят школьницам?

Исходя из всего сказанного выше, лучше пользоваться косметикой, наиболее безвредной по составу. Средства должны содержать минимум опасных и токсичных химических веществ и максимум натуральных и полезных компонентов.
Наиболее безвредные кремы, лосьоны, помады, пудры и т.д. производят бренды, специализирующиеся на органической косметике – максимально натуральной и безопасной для кожи.

Сегодня существуют особые производители, которые специализируются на выпуске предельно натуральной и безопасной косметики, которую называют органической. Так, широко уже известны такие бренды из этого ряда, как британские The Body Shop b Organic Pharmacy, австрийская компания Dr. Hauschka, австралийский производитель косметики NveyEco, швейцарская Weleda и т.д. Единственный «недостаток» такой косметики – ее высокая стоимость, которую, разумеется, не может позволить себе любая школьница. В любом случае, необходимо при выборе декоративной и ухаживающей косметики первоочередное внимание уделять ее составу, чтобы не навредить своей красоте с юных лет.

Совет 3: Где можно купить маску Дарта Вейдера

Фильм «Звездные войны» завоевал в России не меньшую популярность, чем в США, где он был создан. Отечественному зрителю полюбились персонажи, и не только положительные.
Дарт Вейдер, будучи героем далеко не положительным, тем не менее, обладает огромной притягательностью и каким-то особым обаянием. Неудивительно, что в ролевых играх многие поклонники «Звездных войн» отдают предпочтение именно этому образу. Сделать соответствующую маску своими руками нелегко, проще ее приобрести.

Официальный сайт фильма

В первую очередь следует подумать об официальном сайте «Звездных войн» – starwars.com. Там имеется раздел Shop (магазин), где собрана информация о различных товарах, имеющих отношение к «Звездным войнам»: книги, комиксы, видеоигры, фигурки персонажей, конструкторы LEGO и т.д. Имеются и маски некоторых героев, в том числе и Дарта Вейдера. Найти ее можно в разделе Toys (игрушки), в подразделе Role play (ролевые игры).

Правда, на самом официальном сайте магазина нет. На странице каждого товара имеется ссылка, ведущая в магазин, где он продается. Все эти магазины находятся за рубежом, и приобретение товаров в них может быть сопряжено с некоторыми неудобствами для россиян. Гораздо удобнее приобрести маску на территории родной страны.

Отечественные магазины

Магазины, где продаются товары, связанные с фильмом звездные войны, существуют и в России. Например, интернет-магазин Crystal Castle. Здесь есть тематические товары не только по «Звездным войнам», но и по «Властелину колец», «Гарри Поттеру», Star trek и многим другим известным фильмам и сериалам. В Санкт-Петербурге возможен самовывоз, в Москве и Санкт-Петербурге – курьерская доставка, для все городов России – доставка почтой.

Маску Дарта Вейдера можно найти либо в разделе «Маски» либо в разделе «Звездные войны». Наряду с этим аксессуаром имеются флэш-карты и кулоны в виде персонажей фильма, часы с их изображением.

Существует также интернет-магазин, специализирующийся именно по маскам. Он так и называется – «Маска мира»: maskamira.ru. Товары доставляются Почтой России. Маску Дарта Вейдера можно найти в разделе «Звездные войны».

Весьма интересную, хотя и очень дорогую маску Дарта Вейдера можно приобрести в интернет-магазине Kidslab (kudslab.tiu.ru). В этом шлеме имеется устройство, преобразующее голос, что позволит добиться почти идеального сходства с персонажем. Чтобы найти этот товар на сайте, необходимо зайти в раздел товаров от фирмы Hasbro, подраздел Star wars.

Совет 4: Черный список декоративной косметики

Некоторая косметика перед выходом на рынок проходит тестирование на животных. Специальные организации, тщательно следящие за производством косметических продуктов, регулярно публикуют списки таких производителей, именуя их «черными списками».
Казалось бы, в современном мире с его технологиями давно пора придумать альтернативный способ проверки качества косметики. Но, к сожалению, безобидных животных до сих пор отправляют на опыты.

Что делают люди при попадании капли шампуня в глаза? Стараются скорее его вымыть, ощущая жжение. А теперь представьте, что происходит с кроликом, которому влили целую ложку этого шампуня? Голова животного крепко зафиксирована, и он не имеет возможности даже потереть больной глаз. Часто после таких опытов глаз погибает.

Черный список косметики

«Черную» продукцию можно встретить практически в каждом косметическом магазине. К наиболее популярным брендам, тестирующим свою продукцию на животных, относится компания Procter & Gamble. В их лабораториях ежедневно гибнет около пятидесяти тысяч животных. Помимо бытовой химии компания производит декоративную косметику Max Factor, Cover Girl.

К производителям «черной» декоративной косметики также относятся: L’Oreal Paris (производят косметику L’Oreal, Lancome, Vichy, Giorgio Armani, Maybelline, Garnier), DelLaboratories (Sally Hansen), Givenchy (Donna Karan, Givenchy, Kenzo), Shiseido, Yves Saint Laurent, Концерн «Калина» (Черный Жемчуг).

Белый список косметики

«Белая» косметика на животных не тестируется. Это не значит, что она опасна для людей, так как не прошла испытания. Наоборот, такая продукция чаще всего производится из натуральных ингредиентов. А тесты проводятся на человеческих клетках, но без участия людей. Перед выпуском на рынок такая косметика может быть опробована фокус-группами, которые дали добровольное согласие.

Стоимость «белой» косметики часто в несколько раз выше «черной». Да и найти ее в магазинах сложнее. Зато легко определить по изображению кролика на упаковке и надписи «Not tested on animals».

«Белую» декоративную косметику выпускают The Body Shop, LUSH, M.A.C., Mary Kay, Avon, Oriflame, Estée Lauder, Eveline, Bobbi Brown, OPI, Revlon, Bourjois, Isa Dora, Lumene.

Полные списки как «черной», так и «белой» косметики очень длинные, при желании их можно найти на англоязычном сайте организации PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) – сообщества людей, выступающих за этичное обращение с животными.

В Европейском союзе тестирование на животных запрещено с 2009 года, а с 2013 года в Европе запрещена торговля «черной» косметикой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500