Совет 1: Как сделать пышную и объемную прическу из прямых волос

Прямые волосы гладкие по структуре, и чтобы сделать из них пышную объемную прическу, нужно использовать средства для укладки. Они подбираются в зависимости от густоты локонов. Для тонких идеален легкий спрей, для густых - пенка.

Как сделать пышную прическу на тонких прямых волосах

Преимущество тонких прямых волос в том, что из них достаточно просто соорудить прическу и держаться она будет долго. Пряди легкие, и объем сохраняется значительное время.

Не стоит усердствовать со слишком горячим феном. Как только прядка закрепилась, ее можно досушивать холодным воздухом. Это сохранит здоровье волос.

Чтобы сделать пышную прическу, тонкие волосы нужно вымыть шампунем для придания объема, не используя бальзам - он утяжелит пряди. Локоны достаточно немного подсушить полотенцем, убрав лишнюю воду. После этого пряди, начиная с затылочных и теменных, поочередно сбрызгиваются жидкостью для укладки и накручиваются на круглую щетку диаметром не менее пяти сантиметров. Каждая прядь сушится феном. После того как волосы сняты с расчески, их нужно закрепить лаком. Обязательно приподнимать пряди от корней - тогда прическа будет очень пышной. Когда локоны по всему объему высушены с помощью щетки и фена, голову нужно наклонить вниз и еще раз сбрызнуть прическу лаком. После этого отдельные пряди можно выделить гелем - укладка станет более четкой, фактурной. Держится такая прическа три-шесть часов. Если есть задача сохранить ее дольше, пряди нужно немного начесать у корней.

Современные плойки позволяют регулировать температуру нагрева. Со временем можно выбрать оптимальную, при которой создается плотный упругий завиток, и волосы не портятся.

Как сделать пышную прическу на густых прямых волосах

Густые прямые волосы достаточно тяжелые. Чтобы придать им объем, недостаточно просто накрутить их на щетку и высушить. Лучше всего использовать плойку с большой круглой насадкой. Термическая обработка немного изменит структуру локонов, они начнут завиваться, создавая объем. Чтобы не портить волосы, накручивать на плойку нужно только сухие пряди, предварительно нанеся на них немного пены. Чем меньше будет локон, тем пышнее получится укладка. Начинать ее нужно с затылочной зоны - там локоны самые густые и плотные.

Чтобы понять, насколько упругим получился завиток, и будет ли он держаться, через минуту после накручивания на горячую плойку его нужно снять. Если локон держит форму - увеличивать время накручивания не стоит. Чтобы волосы не сильно портились во время процедуры, кончики можно оставлять свободными, оборачивая вокруг плойки прядку с середины и до корней. После того как прическа готова, голову нужно опустить вниз и сбрызнуть лаком. Это поможет укладке сохранить форму надолго.

Совет 2: Как сделать объемную прическу

Объемная прическа великолепна и идет практически всем женщинам. Однако некоторым представительницам прекрасного пола удается без труда придать объем волосам, а некоторым приходится приложить максимум усилий для того, чтобы самой сделать объемную прическу. При использовании небольших секретов можно добиться отличных результатов без особых усилий.

1.    Для того чтобы сохранить созданный при помощи начеса и пены для укладки объем, необходимо иметь при себе легкое средство, которое поможет придать волосам объем. Для поддержания прически нужно наносить средство на корни и тщательно встряхивать волосы. Однако злоупотреблять этим нельзя, так как иначе волосы будут перегружены средствами, и будут выглядеть неопрятно.

2.    Для того чтобы сделать объемную прическу на волосах, длина которых больше средней, удобно использовать следующий способ: на ночь волосы собираются в высокий конский хвост, утром, после того как резинка снимается, волосы обретают невероятный объем. Данный способ очень хорош для выходов “в свет”, однако часто его использовать нельзя, так как таким образом можно легко нарушить кровоснабжение волосяных луковиц.

3.    Многие современные фены оснащены дополнительной насадкой – диффузором. Данная насадка позволяет  придать прическе объем. Чтобы добиться эффекта в более короткие сроки, нужно нанести на волосы пену, а после обработки диффузором, обработать корни волос лаком, а после этого обдать их теплым воздухом.

4.    Для того чтобы быстрее придать волосам нужный объем, не нужно укладывать их сразу после использования фена. Остывшие волосы уложить намного проще, чем горячие.

5.    Классический и по-прежнему практически самый эффективный способ придания объема волосам – это использование бигуди. Лучшим вариантом будет использование крупных бигуди, которые надеваются на волосы, корни которых первоначально обработаны фиксирующим средством.

6.    Для того чтобы сделать прическу немного более объемной, можно разделить волосы на пряди, Обработать их корни косметическим средством, а после этого закрепить при помощи зажимов. После этого нужно тщательно просушить волосы и убрать зажимы.

7.    В случае, если волосы являются не очень густыми и эластичными, можно использовать специализированные заколки, которые визуально делают прическу объемной.

8.    Волосы средней длины можно просушить с опушенной вниз головой, после этого, не поднимая головы, нужно зафиксировать объем и резко поднять голову.

Видео по теме
Источники:
  • объемная прическа в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500