Совет 1: Для чего нужна пудра для волос

До недавнего времени слово «пудра» ассоциировалось исключительно со средством для шеи и лица, которое помогало скрыть недостатки кожи и выровнять ее тон. Но недавно в продаже появилась пудра для волос. В чем же ее назначение?

Плюсы пудры для шевелюры

Область применения пудры для волос весьма широка. Во-первых, она позволяет легко моделировать прическу, придает волосам объем, формирует прядки. Причем пудра делает это без придания дополнительного блеска или эффекта засаленности. При помощи пудры можно создать небрежную укладку, не нарушая натуральные движения волос, можно освежить или полностью переделать образ, создав уникальный стиль. Пудра подходит абсолютно для любых волос, но не ощущается на их поверхности, в отличие от лаков или спреев.

Помимо моделирования укладки или прически, пудрой можно матировать волосы. Такая матирующая пудра обладает легкой консистенцией, наносится на волосы без труда, обеспечивает мягкий эффект.

Качественная пудра для волос полностью заменяет лак и другие фиксирующие средства. Причем при использовании пудры прическу можно смоделировать при помощи пальцев, так что в сумочку можно положить только пудру, сэкономив место на круглых щетках и расческах. Эффект от нее может держаться до нескольких дней.

Не знаете, что подарить подруге? Дарите пудру!

Пудра для волос создавалась прежде всего для домашнего применения, поэтому ее использование элементарно. Небольшое количество средства нужно насыпать на ладонь и растереть. Некоторые пудры после таких манипуляций трансформируются в крем, после чего получившаяся субстанция наносится на корни волос. Желательно не наносить этот вариант средств на кожу.
Существует также осветляющая пудра, использование которой позволяет высветлить волосы на пять-восемь тонов от исходного оттенка. Ее используют для мелирования.

При правильной обработке сначала нужно выделить нижние пряди на затылочной зоне, нанести на них пудру или получившийся из нее крем, а дальше подниматься ко лбу, обрабатывая каждую новую прядь. После нанесения средства волосы могут немного скрипеть и электризоваться, но этот эффект проходит довольно быстро.
Обладательницам темных волос нужно внимательно подбирать пудру, чтобы ее не было видно в шевелюре.

Пудра для волос не только легко и быстро наноситься, но и без проблем смывается обычным шампунем. Это средство для укладки отлично себя зарекомендовало в зимнее время, поскольку созданный объем и смоделированная прическа держатся целый день даже после надевания шапки, которая приминает волосы. Фактически прическа, созданная при помощи пудры, возвращается в идеальное состояние парой движений руками. Существует очень большое количество положительных отзывов на это средство.

Совет 2: Как убрать горбинку на носу без ринопластики?

Для того чтобы сделать горбинку на носу менее заметной, совсем не обязательно прибегать к помощи пластической хирургии. Можно замаскировать этот дефект при помощи грамотного использования косметических продуктов.
Нос - самая выступающая и заметная часть лица. Именно поэтому его неидеальная форма сразу же бросается в глаза. Нос с горбинкой может принести своей обладательнице немало огорчений.

Чтобы избавиться от этой проблемы, многие представительницы прекрасного пола решаются на хирургическое вмешательство. К сожалению, пластическая операция подходит далеко не всем. Стоит она достаточно дорого и имеет немало противопоказаний.

Зрительно выровнять форму носа и придать ему правильные очертания можно при помощи грамотно нанесенного макияжа. Перед тем как приступить непосредственно к коррекции, нужно очистить кожу лица и увлажнить ее. По всей поверхности лица и шеи следует распределить тональный крем. Желательно отдавать предпочтение достаточно легким текстурам, чтобы макияж выглядел максимально естественно.
Оттенок тонального средства должен идеально соответствовать оттенку кожи. Более светлые продукты выбеливают лицо и смотрятся неестественно, а более темный тональный крем ложится на кожу неоднородно и визуально старит женщину.

Для коррекции формы носа следует подготовить пудру более темного оттенка и светлую пудру-хайлайтер с блестящими микрочастицами. Наносить косметику удобнее всего при помощи мягкой кисти небольшого размера. Желательно, чтобы ее кончик был скошенным.

Для начала следует набрать на кисть немного темной матовой пудры и нанести ее на боковые части спинки носа и непосредственно на саму горбинку. Следует помнить о том, что косметика темных оттенков визуально уменьшает те части лица, на которые ее наносят. Если нос достаточно широкий, можно нанести немного темной пудры не только на боковые части спинки, но и на боковые части ноздрей. Для коррекции длинного носа нужно затемнить пудрой его кончик.

После этого необходимо набрать на кисть немного светлой пудры-хайлайтера и нанести ее на переднюю спинку носа, избегая области, на которой расположена горбинка. При помощи этого приема удается визуально увеличить определенные части носа, скорректировав при этом его пропорции.
Границы нанесения косметических средств должны быть тщательно растушеваны. Только в этом случае коррекция будет смотреться максимально естественно.

Немного хайлайтера необходимо нанести также на скулы, по центру лба и подбородка. Это придаст лицу дополнительный объем, подчеркнет все его достоинства, отвлекая при этом внимание от его недостатков.

Чтобы сделать горбинку на носу менее заметной, необходимо правильно подбирать прическу и грамотно расставлять акценты в макияже. Женщинам с таким дефектом не рекомендуется зачесывать волосы назад, открывая лицо. Им нужно отдавать предпочтение укладкам с челкой и распущенными волосами.

Чтобы отвлечь внимание от носа с горбинкой, нужно выделить глаза при помощи макияжа. На веки следует нанести светлые тени, а на ресницы объемную тушь. Слизистую оболочку внутреннего века можно подвести мягким карандашом-кайалом светлого оттенка. Все эти приемы помогают зрительно увеличить глаза и сделать их более выразительными.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500