Совет 1: Как познакомиться с девушкой по телефону

Люди иногда влюбляются совершенно неожиданно, даже в незнакомых им людей. В таком случае им просто не остается ничего другого, как придумать красивый способ знакомства.
Часто случается так, что, узнав номер телефона привлекательной девушки, молодой человек хочет поближе познакомиться. Но он теряется и не знает, как правильно построить разговор и расположить к себе собеседницу. Доступная мобильная связь позволяет наладить непринужденные дружеские отношения. Конечно, первый разговор всегда очень волнителен, а иногда и пугает. Но, зная некоторые психологические приемы и их умело применяя, можно произвести приятное впечатление.

Как произвести приятное впечатление при первом звонке

Намного проще позвонить девушке, если вы узнали номер телефона от нее лично, например, в мимолетной беседе на улице или в общественном транспорте. В этом случае привлекательная особа будет знать, с кем она разговаривает. Бывает, что вы получили номер у общих знакомых или на каком-то сайте в интернете. Тогда вам придется проявить смекалку, для того чтобы ее заинтересовать. По правилам этикета, лучше звонить спустя пару дней после знакомства.
Скоропалительный звонок может напугать девушку настойчивостью, а если набрать ее номер через неделю, она может уже и не вспомнить о том, кто звонит.

В начале разговора нужно представиться. Услышав ответ с другой стороны провода, поинтересуйтесь, не отвлекаете ли ее от дел, чем она занимается. При общении в первый раз, лучше быть кратким и просто поинтересоваться ее делами, а также возможностью продолжить беседу в следующий раз. Краткость заинтригует девушку, и она будет ждать очередного звонка.

О чем и как стоит разговаривать с девушкой

Общаясь, ведите себя в меру раскованно и естественно. Девушкам не нравятся слишком серьезные мужчины, она должна чувствовать себя внутренне комфортно. Разговор должен нести характер светской беседы.

Перед тем как звонить, подумайте, о чем можно поговорить. Возможно, будет уместно продолжить тему, которую обсуждали в начале знакомства. Или можно заранее узнать об учебе, профессии и хобби молодой особы, найти общие интересные моменты.
Ни в коем случае нельзя говорить на пошлые темы или нецензурно выражаться.

Не стоит рассуждать на сугубо мужские темы, касаться глобальных проблем, например, о вопросах политики, автомобилях или спорте. Девушке будет скучно. А вот узнать ее мнение об увлекательном фильме или спросить рецепт какого-нибудь вкусного блюда - этим можно заинтересовать собеседницу.

В конце разговора можно пригасить молодую особу на романтическое свидание и договориться о встрече в кафе, в кино или на выставке. Галантность, опрятный внешний вид, красивый букет цветов произведут впечатление на любую девушку.

Совет 2: Как познакомиться по телефону

Не все люди могут легко поддержать беседу в компании или подойти познакомиться с кем-то на улице. У некоторых нет времени на развлечения или личные знакомства. В основном это касается парней, поскольку инициативу в общении с девушками все-таки традиционно проявляют они. Стеснительные, замкнутые и слишком занятые молодые люди все равно нуждаются в новых знакомых и интересных беседах. Для таких ребят полезно научиться знакомиться по телефону.
Инструкция
1
Номер телефона можно получить от друзей или коллег, при этом заранее расспросив о человеке. Также довольно легко узнать номер мобильного телефона из многочисленных социальных сетей, где можно подробно узнать об увлечениях и интересах объекта. Тем, кто верит в чудо, можно набирать номер наугад, хотя что-то стоящее из этого вряд ли сможет получиться.
2
Важно осознать, что телефонное знакомство - это не самый лучший способ для начала отношений. Все-таки к общению по телефону, так же как и к общению в интернете, нынешняя молодежь, да и люди постарше относятся настороженно. Желательно по телефону просто заинтриговать собеседника и назначить личную встречу. Т.е. телефонный звонок должен восприниматься как первый шаг к очному знакомству.
3
Когда номер телефона уже получен, важно определить для себя цель звонка. Если молодому человеку или девушке на вечеринке или в общей компании кто-то понравился, но до близкого знакомства дело не дошло, это можно устроить по телефону. При этом нужно обязательно напомнить, где происходила предыдущая встреча, представиться и в случае заинтересованности на другом конце провода назначить свидание. Когда номер получен от друзей или знакомых, нужно сказать об этом и выразить заинтересованность в объекте. Если человек вообще не знаком с собеседником, можно выбрать из нескольких вариантов общения: либо "ошибся номером", либо играть роль тайного поклонника до тех пор, пока новый знакомый сам не предложит увидеться, либо сказать правду о том, откуда информация о человеке, и о желании с ним познакомиться. Чаще всего правдивый вариант получается самым простым и эффективным.
4
Важным в общении по телефону является приятный тембр голоса и правильная речь. Чтобы сразу не отпугнуть от себя собеседника, желательно в отсутствии этих навыков хорошо поработать над их развитием. Это можно сделать с помощью диктофона и оценки своей речи со стороны или на профессиональных занятиях с педагогами по технике речи. Естественно, не стоит грубить, нецензурно выражаться и изобиловать словами-паразитами при знакомстве по телефону.
5
Когда на том конце трубки раздастся "Алло", важно не стушеваться и по возможности уверенно начать разговор. Желательно сразу назвать имя и причину звонка. Девушки любят открытых парней, поэтому врать и изворачиваться, придумывая что-то грандиозное, не обязательно. В процессе разговора больше говорить должен собеседник, чтобы почувствовать заинтересованность в себе. После ответов на стандартные вопросы "Чем занимаешься?", "Где учишься?" и т.д. можно воспользоваться почерпнутой из социальных сетей или от знакомых информацией. Например, поговорить о любимом актере девушки или жанре в кино, о последнем концерте любимой группы или поездке за границу.
6
Если собеседник легко идет на контакт или узнал звонящего и рад звонку, можно сразу спросить насчет личной встречи. Тем, кто стесняется сразу переходить к активным действиям, можно в конце разговора уточнить о возможности позвонить еще раз. Скорее всего, более инициативная девушка сама предложит встретиться, чем спасет или просто ускорит развитие ситуации. Чтобы повысить шансы на успех, можно словно по ходу дела предложить провести встречу на интересном и людном мероприятии: "Завтра вечером на набережной массовый запуск небесных фонариков, не хочешь сходить?" или "У меня есть лишний билет на презентацию альбома, составишь компанию?".
7
Если в процессе телефонного разговора быть честным, открытым и ненавязчивым, вполне вероятно, что знакомство принесет желаемые плоды. Каждый человек интересен по-своему, нужно лишь дать понять свои сильные стороны собеседнику. Быть собой и уважать других - одни из главных личностных качеств в сфере отношений.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500