Совет 1: Как заменить файл в игре

Замена файлов в игре может потребоваться в различных ситуациях. К примеру, вы хотите русифицировать игру, улучшить в ней графику или добавить новые возможности. Как бы то ни было, принцип замены файлов в большинстве случаев один и тот же.
Инструкция
1
Во время работы приложение обращается к ресурсам с определенным именем, расположенным в определенном месте (чаще всего в директории с установленной игрой). Поэтому файлы, предлагаемые для замены, будут иметь то же имя, что и оригинальный файл. Прежде чем заменить оригинальный файл на пользовательский, примите меры предосторожности.
2
Откройте папку с файлом, который вы собираетесь заменить, скопируйте оригинальный файл в буфер обмена и вставьте его в папку, не относящуюся к ресурсам игры. Например, сохраните его на «Рабочем столе» или любом локальном диске. Главное, запомните директорию, в которую вы скопировали оригинальный файл. Это необходимо для того, чтобы в случае некорректной работы игры с новым файлом, вам не пришлось переустанавливать игру.
3
Перейдите в папку с файлом для замены, скопируйте его в буфер обмена и откройте папку с оригинальным файлом игры. Кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте папки и выберите в выпадающем меню команду «Вставить». Также вы можете воспользоваться для этого клавишами на клавиатуре или верхней строкой меню окна. Система вас оповестит, что в выбранной папке уже имеется файл с таким же именем. На вопрос «Заменить?» ответьте утвердительно.
4
В тех случаях, когда ваш новый файл находится в архиве (.zip, .rar), вы можете распаковать его сразу в нужную директорию, не копируя его в буфер обмена. Откройте архив, выделите нужный файл и укажите директорию, в которую его следует сохранить. Система так же предупредит вас о том, что в выбранной папке уже есть файл с таким именем. Подтвердите замену, закройте архив.
5
Если новый файл вызывает сбои в игре, просто замените его на оригинальный файл, который вы сохранили ранее. Для этого выполните все те же действия: скопируйте оригинал, перейдите в нужную папку и вставьте в нее из буфера обмена «рабочий» файл. На вопрос о замене ответьте утвердительно. Не переименовывайте файлы, иначе игра не распознает их и, следовательно, будет игнорировать.

Совет 2: Как заменить файлы в img tool

Для замены текстур машин, колес автомобилей, дорог, домов и т.д. в серии игр Grand Theft Auto используется специальная программа, которая работает с архивами формата img. Установить обновку при помощи этой утилиты можно буквально за несколько секунд.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение ImgTool.
Инструкция
1
Серия игр Grand Theft Auto славится не только своим уникальным сюжетом, но и абсолютно управляемой графикой, т.е. ее сменой. Привычные всем города изменяются за несколько минут, при условии использования специального программного обеспечения. Все файлы текстур игровых городов хранятся в большом архиве gta3.img.
2
Чтобы открыть этот архив, необходимо установить программу ImgTool, скачать которую можно по следующей ссылке http://gta.com.ua/file_sa_download.phtml?id=144. Нажмите пункт «Скачать», укажите каталог для сохранения и нажмите клавишу Enter. Установка заключается в распаковке загруженного архива и копировании исполняемого файла в любой каталог, например, рабочий стол (для быстрого доступа).
3
После запуска программы нажмите верхнее меню File и выберите пункт Open. В открывшемся окне найдите папку с программой и откройте каталог Models. Внутри этой папки есть файл gta3.img, который необходимо открыть. Теперь в главном окне программы будут отображаться файлы текстур всей игры.
4
Заменяемые файлы могут быть только расширений dff или txd, другие файлы программа просто не примет. Прежде всего вам необходимо найти файлы, которые будут заменены, например, ak47.dff и bomb.dff. Для быстрого поиска рекомендуется нажать верхнее меню Edit и выбрать пункт Find. Введите название файла и нажмите клавишу Enter.
5
Удалите искомые файлы, т.к. вы будете производить их замену. Теперь нажмите верхнее меню Commands и выберите пункт Add. В открывшемся окне выберите файлы и нажмите кнопку «Открыть». Для выделения нескольких файлов воспользуйтесь клавишами Shift или Ctrl.
6
Для завершения работы с этой программой вам понадобится обновить архив, для этого нажмите верхнее меню Commands и выберите пункт Rebuild Archive. Затем верхнее меню File и пункт Close.
Видео по теме

Совет 3: Как заменить музыку в minecraft

После того как в Minecraft игрок раздобудет пластинки и скрафтит для их прослушивания проигрыватель, геймплей у него пойдет веселее - как это обычно и бывает с музыкой. Однако у многих возникает проблема: звучащие там мелодии оказываются не по душе. Но существует возможность заменить их на свои любимые.
Вам понадобится
  • - Minecraft Forge;
  • - сайты для конвертации форматов файлов;
  • - особые программы и модыю
Инструкция
1
Если вы испытываете примерно такие же трудности: стандартные мелодии с «майнкрафтовских» пластинок вгоняют вас в уныние и тоску - можете попробовать заменить их своими. Имейте только в виду, что процесс этот достаточно трудоемкий. Однако, если вы полагаете, что результат - звучащая из проигрывателя любимая музыка - стоит любых временных затрат, то дерзайте. Для начала установите Minecraft Forge, если до сих пор этого не сделали.
2
Теперь скачайте нужную вам музыкальную композицию или отыщите ее у себя на компьютере. Зайдите на любой сайт, где mp3 конвертируется в необходимый для игры формат ogg. Найдите на нем кнопку «Выбрать файл» и откройте в появившемся окне документ с той мелодией, которую планируете установить в Minecraft. Непременно поставьте галочку напротив пункта «Нормализовать звук», иначе невозможно будет предсказать, каково будет качество получившейся на выходе музыки.
3
После всех этих подготовительных действий жмите по надписи «Преобразовать файл». Дождитесь, пока произойдет его конвертация в формат ogg, а затем сохраните получившуюся песню себе на компьютер (при этом в имени получившегося файла избегайте подчеркиваний и пробелов). Установите специальный мод More Records Mod, кинув в папку .minecraft (в Minecraft Forge) все, что находится у него в put in resources. Затем переместите документ с конвертированной мелодией по такому адресу: .minecraft\resources\mod\streaming.
4
Распакуйте в архиве с вышеупомянутым модом папку put in mods. Там окажутся два новых каталога - darkhax и textures. Сперва поработайте с первой из этих папок. Скачайте и проинсталлируйте программу In Class Translator. Запустите ее и нажмите в ней «Открыть». Отыщите папку, куда бы распакован More Records Mod, и пройдите в ней по такому адресу: darkhax\eightbit\common\BitConfiguration.class. Откроется окно с множеством строк, первые две из которых оставьте без изменений. Далее значение Dont Fear The Reaper замените названием своей музыкальной композиции (без указания на расширение файла с нею), а после него в той строчке еще должно быть два слова - item value. Аналогичным образом поступите с Dont Fear The Reaper rarity.
5
Откройте в In Class Translator файл BitItems.class и точно так же замените в нем вышеуказанное название мелодии на свое. Затем зайдите в darkhax\eightbit\lib\Artist.class и вместо указанного там наименование музыкальной группы вставьте имя артиста/коллектива, исполняющего ту композицию, что добавляете в игру вы. Продолжайте производить похожие трансформации в файлах Reference.class, darkhax\eightbit\objects\items\ItemBitRecord.class, а затем и в textures\items. Запакуйте изменившиеся darkhax и textures опять в jar-архив и поместите его в .minecraft\mods. Теперь пластинка будет играть именно нужную вам мелодию.
Обратите внимание
Для воспроизведения мелодий щелкните по проигрывателю правой кнопкой мышки, держа при этом в руке нужный диск. Когда вы выполните аналогичное действие с работающим устройством, оно прекратит проигрывать музыку и извлечет диск.
Совет полезен?
Скрафтьте проигрыватель, поместив в центральный слот верстака алмаз и окружив его восемью блоками досок. Дерево можете использовать любое - в данном случае это не существенно.
Источники:
  • Инструкция по добавлению своих мелодий в игру

Совет 4: Как удалить квесты

Не всегда удаление квестов в игре Lineage 2 происходит обычным образом. Некоторые из них невозможно остановить, также при удалении часто возникают проблемы с ходом игры, она начинает «зависать» и сбиваются некоторые показатели.
Вам понадобится
  • - русская версия игры Lineage 2.
Инструкция
1
Откройте окно квестов при помощи сочетания клавиш ALT+U или из меню игры Lineage 2. Выберите среди них тот, который хотите удалить и нажмите на кнопку «Остановить». После этого вы можете удалить его обычным способом. Обратите внимание, не все квесты удаляются или останавливаются, также данные действия могут привести к тому, что собьются некоторые показатели. Поэтому перед тем как это сделать, выполните сохранение текущего прогресса игры.
2
Воспользуйтесь скрытием квестов, для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Q. При этом вы можете выбрать сразу несколько или один, который вам не нужен. Данный вариант наиболее приемлем и вызывает меньше проблем.
3
Если у вас иностранная версия игры Lineage 2, могут возникнуть проблемы с удалением квестов – некоторые из них при нажатии «Остановить» продолжаются, а иногда компьютер просто зависает или игра завершается аварийным способом, при этом теряется весь пройденный прогресс. Для того чтобы избежать этого, сохраните на вашем компьютере файлы прохождения игры в папку, не имеющую к ней отношения и откройте панель управления. Зайдите в меню установки и удаления программ, выберите в списке Lineage 2 и выполните полную деинсталляцию.
4
После того как игра удалилась с вашего компьютера, установите русскую версию. При инсталляции лучше всего заменить файлы в существующих директориях игры, а еще лучше предварительно удалить их содержимое. Запустите русскую версию установленной Lineage 2 и выйдите из нее.
5
Скопируйте файлы сохранения игрового прогресса в папку, откуда вы их сохранили до удаления английской версии. Снова запустите игру, если изменений не произошло, перезагрузите компьютер. Снова откройте Lineage 2 и выполните удаление квестов вышеописанным образом. Лучше всего выполните точку восстановления системы перед внесением подобных изменений.
Видео по теме

Совет 5: Как добавить патч в игру

Для внесения в игру определенных изменений существуют специальные утилиты – патчи, которые автоматически заменяют определенные системные файлы, обеспечивая тем самым выполнение тех или иных функций. Найти их можно в интернете.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Скачайте патч для вашей игры из интернета. Лучше всего выполнять поиск по тематическим форумам, которые содержат отзывы пользователей, уже сталкивающихся ранее с данным патчем.
2
Обратите внимание, что некоторые из них могут подходить ко всем версиям игры, а некоторые разработаны конкретно для перехода на следующую. Многие также разработаны для конкретного релиза. В обязательном порядке узнавайте информацию касательно назначения патча и изменений, которые происходят после его использования.
3
После загрузки выполните проверку распакованного файла на наличие вирусов. Если в архиве имеется файл Read Me, внимательно ознакомьтесь с его содержимым. Закройте игру, патч для которой вы скачали. Щелкните дважды по файлу для его запуска. Выберите директорию соответственно назначению патча.
4
Обычно для внесения изменений в игру необходимо выбрать одну из папок в Games или Program Files, далее следует директория с названием компании-разработчика или названием игры, после этого выбирайте во вложенных те папки, системные файлы которых подлежат замене. Обычно путь указывается в файле Read Me или на странице загрузки. После того как вы выберите одну из папок, нажмите “OK” и “Patch”, дождитесь окончания замены файлов.
5
Запустите игру и проверьте произведенные изменения. Рекомендуется до установки патча делать резервную копию рабочей конфигурации, предварительно сохранив папку с файлами, подлежащими изменению в документах пользователя.
6
В случае если после установки патча игра не запускается или у вас возникают определенные проблемы, сделайте откат изменений, удалив папку с пропатченными файлами и вернув на ее место ту, которая была ранее. Утилита восстановления предыдущего состояния Windows здесь неактуальна, поэтому предусмотрите вариант отката изменений альтернативными способами.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь реже использовать патчи в играх.
Видео по теме
Обратите внимание
Существуют и другие способы замены, но они предполагают редактирование ресурсов самой игры и использование специальных приложений.
Источники:
  • как подтвердить замену
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500