Совет 1: Какой год будет после года Змеи

Увлечение эзотерики и астрономией свойственно разным народам и разным культурам, поэтому свои гороскопы и астрономические календари были у древних египтян и майя, шумеров и китайцев. Китайский, или восточный, гороскоп также содержит в себе, как и зодиак, цикл из двенадцати элементов, но включает он в себя не созвездия, а названия животных, одно из которых - Змея.

Легенда о восточном гороскопе

Согласно древней китайской легенде, Будда решил пригласить к себе представителей животного мира, чтобы подарить каждому возможность по одному году править миром. На его приглашение откликнулись 12 животных. Первым появился Бык, но он не заметил, что в пути к нему на холку взобралась шустрая Мышь, которая и спрыгнула к ногам Будды первой. Ей и досталась честь открывать каждый двенадцатилетний цикл. За Мышью (по другой версии – Крысой) следует нерасторопный Бык, уступивший ей первенство, а следом за ним в порядке появления у стоп Будды: Тигр, Кролик (Заяц, Кот), Дракон. Змея оказалась шестой, а за ней пришли Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака и Свинья (Кабан). В этом же порядке животные и сменяют друг друга.
Китайский гороскоп повествует не о предстоящих событиях, а о взаимоотношениях с другими людьми, считается, что правильные взаимоотношения – гарантия финансового успеха и благополучия в личной жизни.

Но цикл восточного гороскопа на самом деле длится не 12 лет, а 60. Дело в том, что все сущее на Земле, согласно убеждению китайцев, подчиняется и состоит из 5 стихий: земли, дерева, огня, металла и воды. Поэтому, какое бы из двенадцати животных не правило в том или ином году, год еще будет подчиняться одной из перечисленных пяти стихий, что создает удачные или неудачные жизненные комбинации, определяющие гороскоп и происходящие события на этот год. Согласно этому, вовсе не обязательно, что удачными для человека будут года, соответствующие тому животному, под знаком которого он рожден, благоприятным ли будет год, зависит и от того, какая стихия им будет управлять.
В восточном гороскопе каждой стихии присущ свой цвет: Дереву – зеленый, Воде – синий (иногда – черный), Металлу – белый, Огню – красный, Земле – желтый (иногда – охра).

Истинное и тайное животное

Китайцы не ограничились только годовыми циклами. Они привязали всех животных – фигурантов двенадцатилетнего цикла, к месяцу рождения и ко времени суток, которые также кратны числу 12. Каждое из них царствует по 2 часа в сутки. С 23:00 по 00:59 – час Крысы, с 01:00 по 02:59 – час Быка, с 03:00 по 04:59 – час Тигра, с 05:00 по 06:59 – час Кролика; с 07:00 по 08:59 – час Дракона; с 09:00 по 10:59 – час Змеи, после нее, с 11:00 по 12:59 – должен идти час Лошади, с 13:00 по 14:59 – час Козы, с 15:00 по 16:59 – час Обезьяны, с 17:00 по 18:59 – час Петуха; с 19:00 по 20:59 – час Собаки и с 21:00 по 22:59 – час Свиньи. Животное, которое покровительствует месяцу рождения, называется «внутренним животным».

Восточный гороскоп, кроме истинного животного – покровителя года рождения человека и стихии, учитывает еще и внутреннее, и тайное животное – то, которое покровительствует часу его рождения. Истинным животным человека может, например, быть Обезьяна, а внутренним и тайным – Собака и Лошадь. Если учитывать все эти сочетания животных и стихий, развернутый гороскоп с иллюстрациями и комментариями будет занимать не один терабайт информации.

Совет 2: Как отметить наступающий год Змеи

Каждый Новый год, согласно Китайскому календарю, проходит под знаком одного из двенадцати животных. Наступающий 2013-й – это год черной водяной Змеи, которая весьма требовательна и строптива. Поэтому следует заранее продумать, как отпраздновать наступающий год, ведь очень важен каждый нюанс.
Вам понадобится
  • - елка;
  • - украшения для елки;
  • - гирлянда;
  • - символ Змеи;
  • - свечи;
  • - сосновые или еловые ветки;
  • - подарки.
Инструкция
1
Многие считают, что змея способна укусить, но, несмотря на это, наступающий год сулит богатство, удачу и решение давних проблем и стоящих вопросов. Водяная Змея не любит шумных компаний и лишних движений, громкой музыки. Лучше, если вы отпразднуете Новый год небольшой компанией или в кругу семьи.
2
Конечно же, вам никак не обойтись без украшений дома и некоторых хитростей. Ведь каждый человек хочет быть в наступающем году счастливым, здоровым и иметь приличную сумму денег в кармане. Поэтому никак не обойтись без праздничной елки, на которой должен висеть талисман в виде черной змеи. Развесьте на новогоднем дереве яркие гирлянды, вьющиеся змейкой. На столе стоит поставить букет из сосновых или еловых веточек, которые считаются символом долголетия, а также свечи, они помогут избавить помещение от негативной энергетики и привнесут положительную.
3
Выбирайте праздничный наряд зеленых, синих или черных оттенков. Представительницы прекрасной половины человечества могут облачиться в наряды, которые напоминают змеиную кожу. Мужчины же должны надеть галстук, ремень или другой аксессуар, похожий на кожу владелицы наступающего года. Если вы решили надеть украшения, помните, никакой бижутерии и искусственных камней, только драгоценные и полудрагоценные камни, а также бриллианты.
4
Новый 2013 год следует встречать без излишней нервозности, суеты и спешки. Позаботьтесь о покупке подарков и сувениров для близких заранее, не оставляйте это увлекательное и хлопотное дело на последний день. Праздничный стол должен ломиться от обилия аппетитных и вкусных блюд. Лучший подарок для Змеи – запеченный или тушеный в сметане кролик, которого можно приготовить по традиционным рецептам. Выложите любимый салат в форме змеи, декорировав тарелку кусочками свежих овощей. И, конечно же, не забудьте загадать самое заветное желание под бой курантов, выпивая бокал шампанского.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500