Совет 1: Самые необычные имена, которые родители давали своим детям

Имя дается человеку при рождении и даже накладывает свой отпечаток на личность новорожденного. Так это или нет, точно неизвестно, но то, что необычные имена всегда вызывают неподдельный интерес к их обладателю - это бесспорный факт.

Имена - дань идеологии

В старые времена родители давали ребенку имена незатейливые, прямо отражавшие суть реальных событий. Мальчика могли назвать Ждан, Первун, Вторый. В советские времена можно было придумать имя в революционном ключе. В СССР росли Искры, Октябрины, Ленины, близнецов могли назвать Серп и Молот.

Кроме того, можно было встретить даже имена-аббревиатуры, например мужественный Пофистал (Победитель фашизма Иосиф Сталин), непонятный Перкосрак (Первая космическая ракета), прекрасный Ревдит (Дитя революции) и даже известная наверняка каждому Даздраперма (Да здравствует первое мая).
Имя Даздраперма является не таким уж и устаревшим.

Современные имена, которые удивили весь мир

Сейчас мода немного иная, но оригинальных и интересных имен стало ничуть не меньше. Очень отличились родители, давшие любимому сыну имя БОЧ рВф 260602, что означает «биологический объект человека рода Ворониных-Фроловых», цифры - это просто дата рождения.
Трудно представить, как ласково называют родители ребенка, но зато известно, что его папа тоже планирует в скором времени взять подобное имя.

Также в России растут и радуют окружающих малыши с именами Апрель, Март, Луна, Космос, Луналика, Ветер - это своего рода свежие природные имена.

Есть дети, которые носят имена Лиса и Дельфина, Кит, Меркурий, Океана. Некоторые имена проводят прямую параллель к божественному происхождению детей, не зря многие мамы и папы называют своих чад ангелами: Ангел Мария, Мессия, Иисус, Будда-Александр, Христамрирадос.

Не менее популярны двойные и даже тройные имена: Полина-Полина, Каспер Ненаглядный, Николай-Никита-Нил, Матвей-Радуга, Мононо Никита, Саммерсет Оушен, Лука-Счастье, Заря-Заряница, София-Солнышко, Ярослав-Лютобор.

Есть замечательное семейство, в котором детям стараются давать монархические имена: Царь, Король, Государь, Царица. Для младшей дочери сделали исключение, она стала Любимицей-Красавицей-Умницей. Старшие дети, названные еще обычными именами, тоже планируют изменить их, чтобы не выделяться на фоне остальных.

Россия не является оригинальной в вопросе выбора имени для детей, в некоторых странах детям дают очень длинное имя, чем длиннее, тем счастливее будет ребенок, уверены родители. Такие случаи нередки в Испании, Индии. А во Франции жили четыре брата по имени Январь и Февраль, Апрель и Март. Фамилия у них была тоже необычная – 1792.

Совет 2: Как назвать ребенка необычным именем

Для любых родителей их чадо – самый необыкновенный ребенок на земле. Некоторые решают подчеркнуть такое отношение редким именем. Это важный выбор, который окажет влияние на всю последующую жизнь малыша.

Безграничная фантазия

Существует несколько градаций необычных имен. Имя может быть распространенным в одной этнической группе или стране и неизвестным в другой. Например, в эпоху популярности латиноамериканских сериалов в России детей могли называть иностранным именем: Мануэла, Марианна, Кассандра, Альберт, Армандо.

Другой вариант – старинное имя, которое было в ходу у наших далеких предков-славян: Тихомир, Боян, Хотуль, Весняна. Здесь же имена из Церковного календаря (святцев), на протяжении веков определявшего, как будут звать рожденного в конкретный день младенца: Евпраксия, Пимен, Дорофей, Проф, Домна. Родители обращают свой взгляд и на героев античных мифов: Афина, Аполлон. Наконец, имя может быть максимально оригинальным – любое слово или их сочетание: Финист Ясный Сокол, Принцесса Анжелина, Виагра, Салат Латук. Если вы решили выделиться, найти странное имя не составит труда. В конце-концов его можно просто придумать.

Возможные сложности

Никаких формальных ограничений к тому, чтобы назвать ребенка любым именем, в российском законодательстве нет. Малыша зарегистрируют. Однако родителям стоит крепко подумать, прежде чем решать назвать его необычно. Вычурные имена – отличная база для насмешек и обидных прозвищ. Одного ребенка дразнилки научат стоять за себя, а вот для другого станут источником постоянного стресса. Далеко не все любят привлекать к себе внимание и постоянно отвечать на вопрос: «Почему тебя так назвали?» или по десять раз повторять имя окружающим, которые слышат его впервые в жизни. Известно немало случаев, когда после совершеннолетия вчерашние дети меняли экзотическое имя на «банальное», расстраивая родителей, но ощущая огромное облегчение. Подумайте, стоит ли рисковать душевным здоровьем малыша ради удовлетворения своих амбиций. Если же вы все-таки не можете представить себе имя «как у всех», примите к сведению ряд важных правил.

Это важно

Избегайте неблагозвучных имен, даже если они вам нравятся (Параша), и абсурдных сочетаний с фамилией и отчеством – Дженифер Коровина. Подумайте и о сокращенном варианте, ведь общаясь, мы редко используем полные варианты имен: женское имя Севилья прекрасно, а вот его краткий вариант – Сева, не очень понравится большинству девушек.

Продумайте «вариант для жизни», которым можно заменить экзотическое имя для упрощения коммуникации. Олимпиада – Оля, Велимир – Витя, Демид – Дима. Это важно в первую очередь для самого ребенка: не понравится вычурный вариант, будет использовать обычный.
Посоветуйтесь с родными, друзьями. Взгляд со стороны тут не помешает. Круг общения ребенка определяет семья. Имя, которое будет воспринято в богемной, артистической среде, не найдет отклика в семье более приземленных людей. Ваш малыш может с самого раннего детства слышать упреки и насмешки в кругу самых близких для него людей! Современный мир не имеет границ. Вполне возможно ваш малыш уже очень скоро будет учиться, работать или строить отношения в другой стране. И раз уж вы решили назвать его необычно, попробуйте найти что-то универсальное: Сэм, Натали, Нева, Адам – вполне «интернациональные» и в то же время необычные для России имена.

И главное, называя ребенка, не пытайтесь привлечь внимание к себе. Думайте в первую очередь о нем.

Совет 3: Какое необычное имя дать ребенку

Двадцать лет назад практически в каждом классе на пятнадцать девчонок было три Лены, три Наташи, две Кати и две Оли, а среди такого же количества мальчишек обязательно можно было увидеть двух Сережек и трех-четырех Саш. Носителям таких популярных имен это нравилось далеко не всегда, ведь имя в этом случае отходило на второй план, а откликаться приходилось на фамилию, порядковый номер, а то и кличку. Сейчас все больше родителей стараются дать ребенку оригинальное имя, чтобы уберечь малыша от штампов, связанных с популярными именами. Но сделать это наперекор сложившимся традициям не всегда просто.
Вам понадобится
  • Святцы, справочник имен.
Инструкция
1
Определитесь, планируете ли вы крестить ребенка. Если да, обратитесь за помощью к Святцам. Возможно, крестильное (церковное) имя, которое вы выберете, подойдет вашему малышу и в миру. Имя по святцам, как правило, выбирают в соответствии с датой рождения (плюс-минус три дня) либо с датой крещения. Не менее предпочтительным окажется выбор имени святого, которого вы наиболее почитаете. А в необычности большинству имен в святцах не откажешь, ведь более семидесяти лет к этому богатому источнику имен обращаться было не принято. Сейчас очень модными оказались такие исконно православные имена как Серафим, Богдан, Варвара, София, Евфросиния, а так же библейские Ева и Адам. Старинные православные имена с одной стороны звучат необычно, а с другой не вызывают неодобрительной реакции у консервативно настроенной части населения.
Какое необычное имя дать ребенку
2
Обязательно рассмотрите и старославянские имена, остающиеся на пике моды уже второй десяток лет. Уже привычными стали такие имена, как Радомир, Мирослава, Купава, Ярополк, Горислав, Божена, хотя еще недавно казались экзотикой. Огромное разнообразие этих имен позволит найти необычное красивое имя, сочетающееся с фамилией и отчеством будущего ребенка, а патриотичная подоплека такого выбора в разы уменьшит лишние споры со старшим поколением в вашей семье.
Какое необычное имя дать ребенку
3
Избегайте имен, которые могут повлечь за собой насмешки сверстников или трудности в произношении. Помните, что сменить имя ваш ребенок сможет не раньше совершеннолетия, а уверенность в себе и умение общаться со сверстниками закладываются гораздо раньше.
Какое необычное имя дать ребенку
4
Будьте осторожны с иностранными именами, если вы не планируете переезжать в другую страну. Если же этот вопрос открыт, стоит подумать над именем, имеющим свою форму практически в каждой стране. Для девочки это может быть, например, Анжелина, Анна, Варвара, Мария, Клавдия, Меланья, Виктория, для мальчика - Артур, Михаил, Даниил, Давид, Марк, Матвей, Иван, Виктор.
Какое необычное имя дать ребенку
5
Проверяйте каждое имя в сочетании с фамилией и отчеством. Если отчество длинное и труднопроизносимое, стоит искать короткое имя, с большим количеством гласных. Короткое отчество и фамилия, напротив, ни к чему не обязывают.
Какое необычное имя дать ребенку
6
Не спешите окончательно делать выбор в пользу какого-либо имени и оповещать о нем других до того момента, пока увидите своего малыша. Возможно, решение придет само собой.
Какое необычное имя дать ребенку
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500