Совет 1: Куда поехать отдыхать на Черное море

Черноморское побережье - это не только Краснодарский край или Крым, но и Болгария, Турция и даже Румыния. Куда именно отправиться - зависит только от пожеланий путешественника. У всех курортов есть как плюсы, так и минусы.

Черноморское побережье - какой курорт выбрать

Побережье Черного моря любимо многими из-за уникального климата. Люди вылечивают там бронхиальные заболевания, гаймориты, синуситы и т.д. А все благодаря тому, что во влажном, но не слишком жарком субтропическом климате растут не только южные деревья - пальмы и кипарисы, но и хвойные - пихты и кедры, которые благотворно влияют на состояние бронхо-легочной системы, особенно в сочетании с морским воздухом.
Для посещения болгарского побережья Черного моря россиянам требуется виза. Не нужна она лишь в том случае, если в паспорте есть действующий Шенгенский штамп.

Климат на всем побережье примерно одинаковый, поэтому то, в какой стране отдыхать, зависит только от пожеланий путешественников. Преимущество российских и украинских курортов в том, что для их посещения не требуется заграничный паспорт. Это обстоятельство может стать очень важным для тех, кто не имеет право покидать страну. Например, для некоторых категорий военных или сотрудников научных институтов и атомных станций.

Также на черноморском побережье России и Крыма не существует языкового барьера, в отличие от Румынии, Болгарии, Турции. На этом плюсы отечественного и крымского побережий заканчиваются. А главный минус - высокая стоимость проживания и питания. На те деньги, что среднестатистическая семья из трех человек потратит за две недели в Крыму или Краснодарском крае, а это минимум 100 000 рублей с учетом билетов на поезд, можно отдохнуть в гораздо более комфортных условиях в Болгарии или Турции.
Вода в Черном море достаточно холодная. До 26-27оС она прогревается только к середине июля. Лучшее время для посещения черноморского побережья - август и начало сентября.

Черное море - где хорошо отдыхать

Черноморское побережье имеет разнообразный ландшафт. Где-то это гористая местность, скалы и каменистый вход в море, где-то - песчаные отмели, где-то галечные пляжи. С детьми лучше всего поехать туда, где пляжи песчаные. Как правило, там пологий вход в воду, что очень удобно, если малыши еще не умеют плавать.

Подходящие места есть в Краснодарском крае, в районе Геленджика и Туапсе, в Крыму - в Евпатории, Коктебеле, Судаке, в Болгарии в районах приморских городов Бургаса и Варны, а также в Турции. А любителям скалистых берегов и красивых ландшафтов лучше всего посетить южный берег Крыма. Алушта, Алупка, Гурзуф и многие другие города и поселения в этом районе имеют гористую прибрежную линию.

Совет 2: Куда поехать с ребенком отдыхать к морю

Отпуск с ребенком всегда отличается своей организацией от отпуска, проведенного в компании взрослых людей. Ребенку любого возраста требуется повышенное внимание, особый рацион и сервис. Перестраивается даже распорядок дня, виды развлечений и пр. Потому поездка на море с ребенком требует особого подхода даже с точки зрения выбора самого места отдыха.
Инструкция
1
Определитесь с целью поездки: просто ленивый отдых у воды или отдых, сопряженный с оздоровлением. Для детей с заболеваниями легких, такими как хронический бронхит и астма, лучше всего подойдут: Балтика, Адриатическое и Черные моря. На Балтике очень комфортный климат, нет изнуряющей жары, а благодаря хвойным лесам, воздух здесь чистый и очень полезный. Однако вода для купания прохладная около 20 градусов. Адриатическое и Черные моря также полезны при заболеваниях легких, нервной и эндокринной систем.
2
Мертвое море считается очень полезным для здоровья благодаря целебным грязям и совершенно уникальному составу воды. Концентрация соли здесь большая, потому в воде не могут обитать даже микроорганизмы, что делает море чистым. Однако поплавать или понырять здесь не выйдет, если только лишь полежать на поверхности столь соленой воды. Зато на Мертвом море невозможно получить солнечный ожог из-за испарений брома. Считается, что в водах уникального моря можно вылечить многие кожные заболевания, заболевания дыхательной системы, болезни суставов.
3
Красное море второе по солености после Мертвого, но здесь уже обитают микроорганизмы, причем полезные. В Красном море можно вдоволь поплавать, вода полезная и очень теплая: +30. Полезно для детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и дыхательных путей. Кроме того, Красное является одним из самых красивых морей с богатейшим подводным миром. Детям придутся по вкусу многочисленные экскурсии на лодках с прозрачным дном, ныряния с аквалангом или плавание с масками. Не погружаясь глубоко, можно увидеть восхитительные кораллы и пестрых рыб.
4
Азовское море содержит в растворенном виде 92 полезных здоровью минерала. Есть возле моря и действующие грязевые гейзеры, в составе которых есть бром и йод. Песок богат биоактивными веществами: несколько песочных ванн и обменные свойства организма улучшатся. А степной воздух, вперемешку с морским, насыщенный кальцием, йодом и бромом, сделает дыхание легким и здоровым. Пребывание на Азовском море благотворно сказывается на иммунитете. Отели на побережье предлагают множество развлекательных программ, анимационные бесплатные представления и экскурсии.
5
Средиземное море отличается как и курортным, так и санаторно-оздоровительным разнообразием. Огромное количество пляжей, отелей, развлекательных центров, клубов, ресторанов. Но есть и множество санаториев. Здесь лечат заболевания вегето-сосудистой системы, астму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500